А с чего автомобилю нестись во весь опор? Педалью регулируем открытие воздушной заслонки. То есть "тапка в пол" означает, что воздуха подается максимально возможно (а на скорости за счет расположения воздухозаборника воздуха попадает больше), и мозги начинают "лить" бензина по расчету 1:15. Но на малых оборотах такая смесь не успевает сгорать и идет в выхлопную трубу. Мозги видя это уменьшают к-во топлива, тем самым обедняя смесь. Следовательно и мощность падает. Отпуская педаль - прикрывается доступ воздуха и двигатель вновь работает на "нормальной смеси".
Прошивка помогает частично. Основная проблема - недостаточно производительные мозги. Но не забываем, что Сид достаточно бюджетное авто. Так что это нормально. Стоит привыкнуть чувствовать педаль акселератора.