форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Лечение "провалов" (ошибка Р0170) для 2.0 АТ

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Лечение "провалов" (ошибка Р0170) для 2.0 АТ  (Прочитано 25967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VadosFaust

Часть 1. Предыстория. Симптомы.

Зайду издалека. С самых истоков.

Началась история года полтора назад. Появилась у меня известная читателям форума проблема - какие-то "хлопки" сзади, когда машина стоит на месте, как будто кто-то по бамперу пинает. Пока я сообразил, что это за феномен ("хлопает" днище бензобака из-за того, что забит абсорбер), бак треснул. Заблаговременно заправленная вечером воскресенья машина в понедельник, при включении зажигания, поведала о пустоте бака. Итог - долгие поиски автосервиса в Москве, который решился на ремонт (т.е. трещину мне "заварили" со снятием бака, просушкой и выпариванием), а не на замену бака. Один день работы, литров двадцать якобы испарившегося бензина (ох уж эти ремонтники!, ну да ладно!))) и семь тысяч рублей за работу плюс год гарантии. Хочу отдать должное ребятам - прошло полтора года, никаких трещин и утечек. С тех пор ездил (т.к. удалил!) без клапана в крышке бензобака, дабы бак не насиловать. Вроде всё хорошо, "хлопки" больше не напрягают, все довольны. В исходные причины неисправности углубляться не стал. Как выяснилось - зря.
Продолжение - в части №2.

Добавлено позже: [time]Июль 06, 2014, 22:11:25 [/time]
Часть 2. Появление "провалов" при разгоне. Поиск причин. Подсчёт затрат.

Через несколько месяцев после ремонта бензобака иногда начали появляться "провалы" при разгоне с небольших скоростей, а особенно при трогании с места. Сначала - один-два раза в неделю, потом всё чаще и чаще. Этой весной дошло до того, что по дороге с работы домой по пробкам машина просто глохла (после первого "глоха" загорелся "чек" и больше не гас). Причём довольно часто, до десяти раз за поездку. Соответственно, я начал искать причину столь неприятного явления. Не буду вдаваться в подробности бесчисленных посещений автосервисов и чтения форума. Единственное, что оставалось неизменным - ошибка Р0170. Дословно не помню, но что-то вроде "Ошибка в системе корректировки состава смеси". Никакими из перечисленных ниже мер (в большинстве - это замена различных датчиков по советам сервисменов) эту ошибку устранить не удавалось. Привожу примерные данные (плюс-минус тысяча рублей):
1. Датчик холостого хода - 1328 р.;
2. Датчик положения коленчатого вала - 537 р.;
3. Катушка зажигания - 1572 р.;
4. Датчик кислородный передний верхний (т.е. лямбда-зонд) - 2173 р.;
5. Датчик температуры жидкости - 253 р.;
6. Клапан контроля масла - 1828 р.;
7. Датчик абсолютного давления - 745 р.;
8. Промывка форсунок (инжектора) - 2500 р.;
9. Диагностика компьютерная (несколько раз) - около 4000 р.;
10. Замена ремня ГРМ со всеми приводными ремнями и роликами - 10.000 р. (хотя и так пора было, пробег 90.000 км, но сервисмены предположили, что немного растянут ремень и поэтому все проблемы);
Итого: почти 25 тысяч рублей. С учётом того, что все датчики я менял самостоятельно. Но всё оказалось безрезультатно. Я стал чаще ездить на общественном транспорте, потому как на постоянно глохнущей машине по московским пробкам передвигаться - очень сомнительное удовольствие.


Добавлено позже: Июль 06, 2014, 22:38:44 pm
Часть 3. Выявление причины всех бед.

Наконец-то во время посещения одного балашихинского автосервиса (не буду писать какого, дабы в рекламе на заподозрили!))) дядька-диагност проникся моей проблемой и потратил кучу времени, чтобы понять, что же за фигня твориться с моей машиной. Причём денег за это не взял. Обязательно заеду сказать спасибо.

В общем, как-то так: в Сиде есть система улавливания паров топлива (всяки нормы Евро3-4-5 и пр.). Часть это системы - абсорбер, который стоит на бензобаке и представляет из себя большой угольный фильтр. Со временем уголь в нём спекается, превращаясь в непроходимую для паров топлива, которые он должен очищать, субстанцию. Из-за этого у меня годом ранее треснул бензобак. От этого абсорбера идёт трубка до впускного коллектора через электромагнитный клапан. То есть, когда система правильно функционирует, пары топлива очищаются, проходя через абсорбер, и попадают напрямую во впускной коллектор. При трогании с места, основная часть воздуха поступает во впускной коллектор через воздушный фильтр, часть попадает из системы вентиляции картера и часть - от той самой трубки, что идёт от абсорбера. Когда абсорбер забит, то двигателю просто не хватает воздуха для того, чтобы нормально функционировать. Особенно это заметно при трогании с места. Идеальный вариант решения проблемы - замена абсорбера на новый. Но так как стоит он не мало (хотя я потратил намного больше впустую) и сама работа по его замене (необходимо снять бензобак) достаточно дорогостоящая, я нашёл временное решение. Надеюсь, оно не превратится в постоянное, как в известной поговорке! ))) Завтра будет четвёртая часть в виде фотоотчёта.
« Последнее редактирование: Июль 06, 2014, 22:38:44 pm от VadosFaust »
Записан
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

« Ответ #1 : Июль 07, 2014, 15:13:14 pm »
0

Как раз сегодня читал ЖЖ одного диагноста который занимается устранением таких головняков. Пишет про всякие неочевидные неисправности, часто делает ремарку про другие сервисы которые не могут нифига сделать и занимаются только заменами деталей на авось.  Ну а че выгодно же, за детали\работы уплачено, и не каждый клиент требует деньги назад если неисправность осталась. Хотя вот спрашивается нахрена менять все датчики подряд, если можно было взять осцилограф и проверить их работоспособность.. Правда им еще уметь пользоваться надо %)
Создается впечатление что половина автоэлектриков-диагностов Москвы умеют только с умным видом стирать ошибки и рекомендовать менять все подряд  :'(

Автору - ждем отчета, и мои поздравления что проблема все же решилась.beer
PS: Если не сложно - кинь в личку что за сервис мало ли пригодится... 
Записан
Мышка-Татошка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 100049 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #2 : Июль 07, 2014, 15:23:09 pm »
0

Оу... Что-то Вы меня напугали прям.
У меня когда машина долго на хоостых стоит (ну сейчас не знаю, не стою, а зимой вот было), сзади звук такой, будто лопатой по асфальту скребут. Что это за феномен, я не знаю.

И буквально недавно еду с кондеем в горочку небольшую, скорость.. ну может около 30 км/ч. И при переключении скоростей машина просела так, что мне показалось, вот-вот заглохнет. Ну нет, поехала. Без кондея такого не было. Да и вообще не замечала больше. Мне начинать волноваться уже? Движок 1,6. АТ.

Зы: кстати, у друга на FL 1.6 МТ была проблема - тоже при троганье глохла, на холостых дергалась. Ему почистили дроссель с заслонкой. Все пришло в норму.
« Последнее редактирование: Июль 07, 2014, 15:26:32 pm от Мышка-Татошка »
Записан
Не каждая баба за рулем - блондинка)))
Lau
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Липецк

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #3 : Июль 10, 2014, 11:12:23 am »
0

Ну так продолжение будет?????  :(  Заинтриговал всех и пропал ....
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #4 : Июль 10, 2014, 15:05:33 pm »
0

 rulezz
Записан
VadosFaust
« Ответ #5 : Июль 14, 2014, 22:15:13 pm »
1

Всем привет!
Прошу прощения за долгое молчание, - работа, семья, не было удобного момента ))).

Перейду сразу к главному: фотоотчёт о решении проблемы "ошибка р0170" (если связана с забитым абсорбером), которая часто является причиной "провалов" при трогании с места или с небольшой скорости. Всё описанное ниже - для двигателя 2.0. Для 1.6, думаю, если не точно так же, то очень похоже.

1. Покупаем в магазине запчастей следующий джентелментский набор:

 - резиновую трубку с толстыми стенками (длиной не меньше 20-30 см) - 60 руб.;
 - подходящий по диаметру к этой трубке (а так же к той, куда мы всё это будем врезать) тройник, я взял металлический (другого не было), подойдёт также пластиковый, всё равно через него только воздух проходить будет - 20 руб.;
 - какой-нибудь топливный фильтр от классики (главное, чтобы диаметр патрубков подходил к трубке) - 30 руб.;

 - две пластиковые стяжки (или три-четыре, по неоходимости) - 10 руб;

Итого у меня ушло на такой набор 120 рублей.

2. Открываем капот, для удобства работы снимаем верхнюю часть короба, где установлен воздушный фильтр


3. Отсоединяем трубку, которая идёт к э/м клапану (через неё как раз и должены проходить очищеные абсорбером пары топлива, попадая после э/м клапана напрямую во впускной коллектор) - она обозначна красным цветом, и её очень хорошо видно после снятия верхней части корпуса воздушного фильтра.


4. Вот эта трубка уже снята (могу позже написать каталожный номер):


5. Режем вынутую трубку на две части в удобном месте и собираем конструкцию, как на фото:



6. На конец длинной купленой трубки одеваем наш топливный фильтр и устанавливаем всю конструкцию на её законное место:



7. Подвешиваем топливный фильтр с помощью пластиковой стяжки в удобное место (чем выше, тем лучше, чтобы вода не попала ненароком)


8. Устанавливаем верхнюю часть короба воздушного фильтра на место (конструкцию практически незаметно):


9. Заводим двигатель и наслаждаемся погасшим чеком, нормальными холостыми оборотами и динамичной ездой без всяких провалов и глохнущего в пробках двигателя.

Добавлено позже: Июль 14, 2014, 22:28:30 pm
Смысл всей затеи: в ту магистраль, через которую очищенные абсорбером пары топлива должны попасть во впускной коллектор, мы врезаем дополнительный трубопровод с фильтром, через который необходимое количество воздуха попадает во впускной коллектор (до э/м клапана, регулирующего этот процесс). Фильтр нужен для того, чтобы очищать от всякой пыли и грязи воздух перед тем, как он попадёт напрямую во впускной коллектор.

А вообще - все беды из-за забитого абсорбера. Его и надо было мне менять в первую очередь. Проблемы начались где-то на 65 тысячах пробега (теперь-то я понимаю, что и почему)))). Поменял бы абсорбер сразу, как только обнаружил "хлопки" (о них в начале темы), то избежал бы проблем где-то на 30-35 тысяч рублей.

Фотоотчёт подразумевает ВРЕМЕННОЕ (а так же очень бюджетное и быстрое) решение проблемы!!! Надо менять абсорбер!!!

Хотя я сам так уже неделю езжу и по фиг... ))))  rulezz
« Последнее редактирование: Июль 14, 2014, 22:28:30 pm от VadosFaust »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #6 : Июль 14, 2014, 23:07:50 pm »
0

 :)
Записан
VadosFaust
« Ответ #7 : Июль 14, 2014, 23:46:49 pm »
0

 ;)
Записан
dinamit324d
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 173

  • FL-Prestige+Бензин 95+Чип евро2+МД+Пламегаситель
« Ответ #8 : Июль 16, 2014, 09:06:10 am »
0

нормальное решение а где абсорбер стоит доступ нормальный??? и какая цена???
Записан
ПРОДАЛ
Lau
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Липецк

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #9 : Июль 16, 2014, 16:33:46 pm »
0


4. Вот эта трубка уже снята (могу позже написать каталожный номер):
Напиши пожалуйста номер этой трубки и если есть каталожный номер абсорбера. У меня симптомы уже есть такие, но пока не критично. И присоединяюсь к предыдущему вопросу: где он находится этот абсорбер - самому сложно заменить?
Записан
VadosFaust
« Ответ #10 : Июль 16, 2014, 16:36:03 pm »
0

Абсорбер установлен на бензобаке. Чтобы получить нормальный доступ для его замены, необходимо снять бак. Стоимость абсорбера - порядка 5 тыс. руб.
Записан
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #11 : Июль 16, 2014, 16:43:39 pm »
0

Тройник шлангов от волги?
Записан
VadosFaust
« Ответ #12 : Июль 16, 2014, 16:44:12 pm »
0

31373-2H200 Патрубок (вроде он) - 481 руб.;
31420-1H000 Адсорбер - сейчас 2 тысячи рублей всего в Экзисте стоит, правда ждать три недели. Блин, надо брать, пока дешёвый...

Добавлено позже: [time]Июль 16, 2014, 16:45:06 [/time]
Тройник шлангов от волги?
Возможно, но брал я его в отделе ВАЗов ))

Добавлено позже: Июль 16, 2014, 16:47:16 pm
- самому сложно заменить?
Думаю, не сложно. Только подъёмник нужен, на крайний случай - яма. И бак чтобы почти пустой был.
« Последнее редактирование: Июль 16, 2014, 16:47:16 pm от VadosFaust »
Записан
mih@il
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Воронеж'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июль 25, 2014, 16:36:35 pm »
0

Спасибо за тему, добавил в закладки.
Тоже пару раз проявились "провалы", пробег 65 т.км., правда климат в это время работал. Пока наблюдаю за поведением двигателя. Поинтересовался в exist и в мелких магазинчиках за адсорбер 31420-1Н000 просят 3400 до 3700 р.
« Последнее редактирование: Июль 25, 2014, 16:40:43 pm от mih@il »
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #14 : Июль 27, 2014, 16:23:04 pm »
0

Спасибо за тему, добавил в закладки.
Тоже пару раз проявились "провалы", пробег 65 т.км., правда климат в это время работал. Пока наблюдаю за поведением двигателя. Поинтересовался в exist и в мелких магазинчиках за адсорбер 31420-1Н000 просят 3400 до 3700 р.
так а проверить не пробовали, можно же снять трубку с эл. магнитного клапана со стороны бака и подуть туда сюда, если дуется свободно то не забит он
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Лечение "провалов" (ошибка Р0170) для 2.0 АТ

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: