Всем привет!
Прошу прощения за долгое молчание, - работа, семья, не было удобного момента ))).
Перейду сразу к главному: фотоотчёт о решении проблемы "ошибка р0170" (если связана с забитым абсорбером), которая часто является причиной "провалов" при трогании с места или с небольшой скорости. Всё описанное ниже - для двигателя 2.0. Для 1.6, думаю, если не точно так же, то очень похоже.
1. Покупаем в магазине запчастей следующий джентелментский набор:
- резиновую трубку с толстыми стенками (длиной не меньше 20-30 см) - 60 руб.;
- подходящий по диаметру к этой трубке (а так же к той, куда мы всё это будем врезать) тройник, я взял металлический (другого не было), подойдёт также пластиковый, всё равно через него только воздух проходить будет - 20 руб.;
- какой-нибудь топливный фильтр от классики (главное, чтобы диаметр патрубков подходил к трубке) - 30 руб.;
- две пластиковые стяжки (или три-четыре, по неоходимости) - 10 руб;
Итого у меня ушло на такой набор 120 рублей.
2. Открываем капот, для удобства работы снимаем верхнюю часть короба, где установлен воздушный фильтр
3. Отсоединяем трубку, которая идёт к э/м клапану (через неё как раз и должены проходить очищеные абсорбером пары топлива, попадая после э/м клапана напрямую во впускной коллектор) - она обозначна красным цветом, и её очень хорошо видно после снятия верхней части корпуса воздушного фильтра.
4. Вот эта трубка уже снята (могу позже написать каталожный номер):
5. Режем вынутую трубку на две части в удобном месте и собираем конструкцию, как на фото:
6. На конец длинной купленой трубки одеваем наш топливный фильтр и устанавливаем всю конструкцию на её законное место:
7. Подвешиваем топливный фильтр с помощью пластиковой стяжки в удобное место (чем выше, тем лучше, чтобы вода не попала ненароком)
8. Устанавливаем верхнюю часть короба воздушного фильтра на место (конструкцию практически незаметно):
9. Заводим двигатель и наслаждаемся погасшим чеком, нормальными холостыми оборотами и динамичной ездой без всяких провалов и глохнущего в пробках двигателя.
Добавлено позже: Июль 14, 2014, 22:28:30 pm
Смысл всей затеи: в ту магистраль, через которую очищенные абсорбером пары топлива должны попасть во впускной коллектор, мы врезаем дополнительный трубопровод с фильтром, через который необходимое количество воздуха попадает во впускной коллектор (до э/м клапана, регулирующего этот процесс). Фильтр нужен для того, чтобы очищать от всякой пыли и грязи воздух перед тем, как он попадёт напрямую во впускной коллектор.
А вообще - все беды из-за забитого абсорбера. Его и надо было мне менять в первую очередь. Проблемы начались где-то на 65 тысячах пробега (теперь-то я понимаю, что и почему)))). Поменял бы абсорбер сразу, как только обнаружил "хлопки" (о них в начале темы), то избежал бы проблем где-то на 30-35 тысяч рублей.
Фотоотчёт подразумевает ВРЕМЕННОЕ (а так же очень бюджетное и быстрое) решение проблемы!!! Надо менять абсорбер!!!
Хотя я сам так уже неделю езжу и по фиг... ))))