Машина выпущена сентябрь 2012, эксплуатация январь 2013, пройдено ТО-1, до ТО-2 более 1000 км. При заводки автомобиля появился двойной ПИ-ПИ вроде с левой части панели, буквально после запуска двигателя. Все контрольные лампы на панели гаснут, проблем не показывает. Автомобиль работает. Отключил все внешние приборы (вентилятор, кондиционер даже радио) все повторилось. Повернул ключ (без заводки) все контрольные лампы загораются, жду через 2-3 секунды раздался ПИ-ПИ. Машина заводится, работает, но все же неприятно, откуда ждать подвоха ведь все завязано на электроники. Писк отличен от ДИНЬ-ДИНЬ-ДИНЬ гололедицы, не пристегнутого ремня. Пробовал с другим резервным ключом, которым не пользовался (думаю что там батарейка нормальная) результат тот же. Уровень топливо больше пол бака. =Achtung!