Слушайте, очень часто, какой клиент, такой и подход к нему...
Если клиент пришел с боевым настроением, то "плясать перед ним" очень сложно.
Если клиент спокоен и пытается по-человечески о чем-то договориться, то часто к нему идут навстречу.
Ну не нравится вам масло, какое они льют, договоритесь приехать со своим, не нравится, как общаются, поговорите с руководством...
Я был не так давно там, мастер при разборе двери, когда отключал шлейф, начал задевать динамик, я это увидел, попросил его обратить внимание и не проткнуть случайно. Он нормально к этому отнесся, ключом в меня не запулил, даже наоборот, начал делать более аккуратно...
Просто не надо, если что-то не понравилось, в себе это носить, а потом вывалить все это куда-нибудь не туда...