форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород (Модератор: black jack)

 

KIA центр на Ларина ЗАО "ИнПро"

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 45   Вниз
Автор Тема: KIA центр на Ларина ЗАО "ИнПро"  (Прочитано 104809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dinet
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 410

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

Тогда нам нужен еще один представитель ИнПРО для полного комплекта ;-) :D
Записан
Vladi
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
Еще раз повторюсь, на каждого не угодишь.

Ну, вы только подтвердили мои выводы.....

А про опыт: почитайте жалобную книгу в офисе, так....ради интереса, много нового узнаете о работе инпро.....
Записан
NEO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 29

  • Dum spiro,spero
    • ЁжStudio
0

Уважаемый представитель ИнПро,Вы обязаны,еще раз повторю,обязаны угодить каждому клиенту.Персонал вашего сервиса должен "облизать" каждого клиента приехавшего к вам,это правило бизнеса связанного с оказанием услуг.
Еще я считаю что последнее время на форуме стало появляться много новичков которые пишут откровенную лажу,пора банить или удалять...
Записан
Официальный рукодельник Нижнего Новгорода.В гараже три машины CEED, Getz и Suzuki SX4.
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Слушайте, очень часто, какой клиент, такой и подход к нему...
Если клиент пришел с боевым настроением, то "плясать перед ним" очень сложно.
Если клиент спокоен и пытается по-человечески о чем-то договориться, то часто к нему идут навстречу.

Ну не нравится вам масло, какое они льют, договоритесь приехать со своим, не нравится, как общаются, поговорите с руководством...

Я был не так давно там, мастер при разборе двери, когда отключал шлейф, начал задевать динамик, я это увидел, попросил его обратить внимание и не проткнуть случайно. Он нормально к этому отнесся, ключом в меня не запулил, даже наоборот, начал делать более аккуратно...

Просто не надо, если что-то не понравилось, в себе это носить, а потом вывалить все это куда-нибудь не туда...
Записан
dinet
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 410

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

А если клиент пришел спокойным, а настроение ему заряжают до боевого? ;))))
Я уже писал про то, что перед тем как выбирать тот или иной сервис многие клиенты читают подобные нашим диалоги в интернете. Если клиент заранее знает что ему придется идти к руководству, договариваться, просить что-то, то он не будет тратить нервы и выберет другой сервис. В конце концов он еще и деньги за это платит. :). Почему-то везде надо "договариваться". Везде перед получением каких-либо услуг, надо предварительно искать знакомых, чтобы "договорится". Свои слова подкреплю своим же случаем. Обзванивая тройку сервисов КИА в НН (при этом я не был в "боевом" настроении, а всего лишь хотел спокойно узнать все мелочи и тонкости заранее) 2 сервиса предложили для удовлетворения моих потребностей "договорится" с начальством. И лишь в Пальмире договариваться не надо было, там нормально ответили на мои вопросы по телефону.  
Просто не надо, если что-то не понравилось, в себе это носить, а потом вывалить все это куда-нибудь не туда...
Вот поэтому мы и мусолим это все на интернетфорумах уже который день. ))))
Ну не нравится вам масло, какое они льют, договоритесь приехать со своим, не нравится, как общаются, поговорите с руководством...
Когда нет выбора, то к несчастью эта схема будет единственным вариантом. За все надо будт просить.
...не так давно там, мастер ...нормально к этому отнесся, ключом в меня не запулил
Андрей, самое смешное, что во многих ветках очень мало претензий к мастерам )))). Давно не читал, что мастер  - быдло )))). Мы тут спорим о бюрократической части процесса ))). О прилюдии так сказать. В этом-то вся суть, что если прилюдия не удалась, то и последующий процесс не принесет столько удовольствия.
Как в анекдоте: "ложку мы нашли, осадок остался..."(с)
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2009, 16:49:42 pm от dinet »
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

У них руководители стремятся к тому, чтобы клиент был доволен. Для этого и выпускают разные инструкции. Просто руководители, видимо, не знают, что и как...
Записан
sms.nnov
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У них руководители стремятся к тому, чтобы клиент был доволен. Для этого и выпускают разные инструкции. Просто руководители, видимо, не знают, что и как...
Андрей, большое спасибо за объективность и понимание ! Недостатки у нас, действительно, есть. И мы стараемся над ними работать.
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2009, 22:18:01 pm от sms.nnov »
Записан
dinet
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 410

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

У них руководители стремятся к тому, чтобы клиент был доволен.  Просто руководители, видимо, не знают, что и как...
:D
"Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка, Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду".(с)


Буду искренне надеяться, что ИнПРО и остальные сервисы КИА будут работать слаженно. Будут работать как единое целое. Во имя того чтобы клиент был постоянно доволен.  beer
Здесь уже достаточно подробно описали недостатки и способы их решения. Осталось за малым ;)
Записан
хохол
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • KIA Motors - The Power to Surprise
0

dinet, Вы неприятный человек, в Ваших сообщениях только негатив.
Люди стараются, а Вы опять недовольны.
Записан
dinet
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 410

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

Увольте милейший, никакого негатива, только капельку сарказма(не со зла, естественно ;)) и немного описания претензий. Ведь в том числе и для этого создана эта тема?
2Black Jack: Леш, если я переборщил - удали мой "флуд".  beer
2Xoxoл: Я безумно рад, что "люди стараются".  rulezz И буду еще более рад, когда увижу результат этих стараний.  rulezz. Если бы было за что написать позитив, я написал бы позитив - мне не жалко  ;)
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2009, 09:11:19 am от dinet »
Записан
Shiper
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

На 1000% согласен с DINET`ом  beer beer beer. Последние слова - точно в тему!!! Был во всех 3 сервисах. Ни в одном не встречал - мастера-быдло. Парни спокойно выполняют свою работу. Им, в принципе, по барабану у кого и чего.... Им сказали - сломано то-то и то-то - надо заменить - все никаких вопросов. А вот руководство в ИнПро - скажем прямо - НЕ АЙС!!!
Для себя решил следующее - ЗЗПП (Закон о защите прав потребителей) ещё никто не отменял. Накосячили - заявление в отдел по защите прав потребителей. Не понимают головой - значит поймут выплачивая штрафы.  fire! fire! fire! Нахрен ещё свои силы и нервы тратить!!!
Записан
sms.nnov
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На 1000% согласен с DINET`ом  beer beer beer. Последние слова - точно в тему!!! Был во всех 3 сервисах. Ни в одном не встречал - мастера-быдло. Парни спокойно выполняют свою работу. Им, в принципе, по барабану у кого и чего.... Им сказали - сломано то-то и то-то - надо заменить - все никаких вопросов. А вот руководство в ИнПро - скажем прямо - НЕ АЙС!!!
Для себя решил следующее - ЗЗПП (Закон о защите прав потребителей) ещё никто не отменял. Накосячили - заявление в отдел по защите прав потребителей. Не понимают головой - значит поймут выплачивая штрафы.  fire! fire! fire! Нахрен ещё свои силы и нервы тратить!!!
Набор слов и невнятных эмоций. Где конкретика-то ?
Предыдущий оратор, насклько я его понял, в этот сервис вообще ни разу не обращался, но постоянно осуждает. По-моему это уже диагноз...
Записан
хохол
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • KIA Motors - The Power to Surprise
0

Набор слов и невнятных эмоций. Где конкретика-то ?
Предыдущий оратор, насклько я его понял, в этот сервис вообще ни разу не обращался, но постоянно осуждает. По-моему это уже диагноз...
Согласен с sms.nnov, к дешёвым понторезам и отношение у дилеров соответствующее...
Какаете себе на голову, думайте что пишите и кому.
Из-за таких как Вы (Shiper, dinet), ниодин дилер уже не хочет приглашать CEEDCLUB на презентации и различные мероприятия.
Записан
dinet
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 410

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

Пусть каждый останется при своем мнении. :) Другие же прочитают и сами смогут сделать выводы для себя.  rulezz
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2009, 16:15:33 pm от dinet »
Записан
Shiper
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Набор слов и невнятных эмоций. Где конкретика-то ?
Предыдущий оратор, насклько я его понял, в этот сервис вообще ни разу не обращался, но постоянно осуждает. По-моему это уже диагноз...

To sms.nnov: В книгу жалоб загляните, откройте глаза и все увидите!!!
To хохол: я так понимаю, что у тебя сейчас Sportage? Так какого ты нас осуждаешь (я имею ввиду Ceedclub)? Зарабатывай авторитет клубе Sportage и пусть Вас везде приглашают!!! fire!
Записан
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 45   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород (Модератор: black jack)

 

KIA центр на Ларина ЗАО "ИнПро"

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: