На форуме постоянно идет обсуждение - тут не угодили, там не так сделали... Извините, но на каждого угодить не возможно. Давайте будем объективны, у всех дилеров есть те или иные недочеты, над которыми мы постоянно работаем.
ИнПро, я пока что в целом доволен вашим сервисом, у вас очень много вежливых и грамотных людей. Видно, что некоторые стараются угодить клиенту, вежливо общаются, идут навстречу. Те же инструкции - тому подтверждение. Но те дамы, которые сидят на телефонах - полная противоположность - могут и нагрубить, дать недостоверную информацию, послать к кому-то, либо куда-то... Клиентов у вас сейчас меньше, чем раньше, это видно, но вместе с этим, многие сотрудники скучают и бродят по коридорам, найти кого-то бывает сложно... Кассир - гуляет постоянно, мастер по запчастям - вообще неуловим... Вот об чем речь! И, если вы действительно стремитесь что-то поменять, может быть спросить у человека факты? Узнать, кто работал, кто дал неверную информацию и принять какие-то меры?