Сегодня при включении ближнего света из левого подрулевого переключателя повалил дым. При этом ни один из предохранителей не сгорел, а вот электропроводке пришла хана.
Заглушил машину, сбросил кожух рулевой колонки ... в общем картина Репина приплыли, разъем с проводами от переключателя весь черный.
Посмотрел предохранители , все целые. Вставил ключ в замок зажигания, машина завелась, поворотники работают, нет ближнего света, нет габаритов, нет освещения приборки, ну думаю есть еще надежда на легкий исход. Загнал машину в гараж, начал разматывать жгут проводов, начиная с обгоревшего разъема и далее в глубь под приборную панель. чем дальше раскручивал тем печальнее становилось. Провода на которые пришелся тепловой удар полностью лишились изоляции , а те которые шли рядом с нагревшимися изрядно поплавились и теперь образовали нечто вроде совместно сплавленного жгута. Оставлять их в таком состоянии тоже не имело уже никакого смысла. В результате похоже придется снимать торпеду, полностью раскручивать жгут и менять все провода, что подверглись тепловому воздействию. Ну и соответственно придется менять подрулевой переключатель.
В связи с этим вопрос - может у кого завалялся лишний левый подрулевой, я бы с удовольствием приобрел ?