Вопросы эксплуатации > Кузов и салон
Проблемы с люком.
Игорь Геннадьевич:
Я вот не знаю как там на современных это дело устроено, а вот раньше...
Был у меня когда-то VW с люком (железным правда), и как-то он (люк) начал аналогичным (описанным выше) образом себя вести... вёл, вёл, пока что-то там не сломалось. Разобрал я всё и увидел причину - крязищА, замешанная на смазке shoot.
Деталюшку поломатую я востановил, осмотрел всё тчательнейшим образом и пришёл к выводу: а нафига в паре трения/качения метал-капрон смазка? Вычистил, вымыл ацетоном и собрал всё "на сухую". Песок попадающий в направляющие никак не мешал роликам, ссыпаясь "на дно" направляющей, а в последствии (во время дождей) смывался через дренажи.
После того авто ещё 4 года находился в непосредственном поле моего зрения, и, люк работал как часы.
Segunn:
А как разбирать никто не скажет? Лучше с фото. Такая же проблема, открывается нормально, а вот закрывается тяжело.
petkiller:
Кстати, сейчас ТО люка у официалов стоит 2800. туда входит прочистка и смазка. занимает чуть больше часа. Люк, я твой отец!)))
Навигация
Go to full version