Вопросы эксплуатации > Кузов и салон

Проблемы с люком.

(1/3) > >>

Виталька:
Доброе время суток!

Появилась проблемка с люком. У него есть два режима открытия:

1. Чуть поднимается одна сторона. Претензий нет.

2. Отъезжает целиком. Вот тут трабл. Отъезжает достаточно бодро, но тяжелее чем было раньше. Закрывается просто тяжко, видно что из последних сил. На первом ТО смазали и все ок, на пару месяцев хватило. Далее осень-зима-весна в Питере, эти времена года не требуют у нас такого режима работы люка  :D. И вот снова есть желание попользовать крышу, но очкую, так как последний раз она закрывалась пару минут, и я вообще был очень рад, что она впринципе закрылась  :D Недавно был снова на ТО и пожаловался на данный косяк. На что получил ответ, мол это известная проблема, надо смазывать за 4500 вечнодеревянных. Решил что мазать за такие деньги на пару месяцев псевдолета нет смысла.

Может кто что посоветует? Может у кого есть инсайдерская инфа как это можно провернуть самостоятельно с рекомендацией смазки. (вазелин не предлагать  %) )

ЗЫ: кому не лень, из тех кто пользует премиум, отпишитесь есть ли у Вас похожая проблема?

TDV.ROOT:
Общая проблема всех машин с люком. Выход один: смотреть направляющие и возможность установки туда резиновых защитных полос и конечно чистка и смазка люка. По сути операция профилактической чистки и смазки люка это необходимость. Для смазки необходимо использовать Servisol Silicone Grease или аналог, например, LIQUI MOLY Silicon-Fett. Не используйте различные спреи-смазки и тем более силиконовую смазку! От нее только еще больше липнет грязь да и свойство смазки в системе люка сомнительно.

Ivan1984:
Почему не использовать силиконовую смазку? Да потому что она собирает всю грязь!  punish

Игорь Геннадьевич:

--- Цитата: TDV.ROOT от Июнь 26, 2014, 18:51:08 pm ---Не используйте различные спреи-смазки и тем более силиконовую смазку!
--- End quote ---
Не понял юмора... а рекомендованные силиконовыё 8(

Виталька:

--- Цитата: TDV.ROOT от Июнь 26, 2014, 15:51:08 pm ---Общая проблема всех машин с люком. Выход один: смотреть направляющие и возможность установки туда резиновых защитных полос и конечно чистка и смазка люка. По сути операция профилактической чистки и смазки люка это необходимость.

--- End quote ---

защитные полосы куда? там по крыше вдоль полозьев и так идет уплотнитель резиновый, правда пользы от него никакой, там 3мм щель остается  полюбасу.
Чистка и смазка требует полного снятия крышки люка?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version