Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 110   Вниз
Автор Тема: Стеклоомыватели  (Прочитано 205428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1217

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 28

  • Москва
« Ответ #1125 : Январь 13, 2010, 22:50:18 pm »
0

Поменяли...
Добавилась проблема когда дворник опережает омывайку и первый раз трет по сухому стеклу.

Стало анологично.
Записан
Valaykhal
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская область, п.Поварово


    ODO 97200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1126 : Январь 13, 2010, 23:01:36 pm »
0

Поменяли...
Добавилась проблема когда дворник опережает омывайку и первый раз трет по сухому стеклу.

Стало анологично.

Предполагаю что либо в магистрали подсос воздуха, либо клапан на насосе обратный не держит и незамерзайка стекает обртано в бачок.
Записан
Борис.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1217

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 28

  • Москва
« Ответ #1127 : Январь 13, 2010, 23:15:45 pm »
0

Предполагаю что либо в магистрали подсос воздуха,

Поезжу посмотрю.
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #1128 : Январь 13, 2010, 23:26:41 pm »
0

Ребята читайте тему, а не спрашивайте одно и тоже по 10 раз!
Если дворники опережают пшик, то не держат невозвратники на форсунках!
Форсунки на замену (ну или одну)! Или невозвратник в магистраль (можно от опеля и стоит копейки)!
Если льёт назад, вместо того чтобы лить вперёд, моторчик на замену!
И никакого подсоса там нет, будьте спокойны!
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
бабуин
« Ответ #1129 : Январь 14, 2010, 11:25:20 am »
0

Подскажите где можно купить форсунки омывателей на лобовое?
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #1130 : Январь 14, 2010, 11:53:03 am »
0

Подскажите где можно купить форсунки омывателей на лобовое?

У дилера! Стоят рублей по 300!
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
YurySan
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город над Вольной Невой

    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 30

« Ответ #1131 : Январь 14, 2010, 12:29:07 pm »
0

Поделюсь своим опытом, мож кому помож. Приехал я (-16 после ночи -24,5)  к дилеру (Шувалово-Мотрос, СПб) с жалобой что плохо писают- дилер сказал: раз моторчик работает, значит не гарантийный случай. Посоветовал продуть для начала. Ну я компрессор в руки, насадку на шланчик и начал- форсунки снаружи, потом разъединил шланчик под капотом- подул в обе стороны (форсунки при этом пшикнули остатками аж уууух!), потом каждую форсунку продул. Вроде все ОК- как-то прыскает, допустимо для морозов (капот открыт), закрываю- еле еле писают, даже до дворников не достреливают. Открыл, продул еще раз... закрыл- фигня. На след день снегопад был рождественский- хорошо что с морозами- стекло не особо пачкалось.

Перед поездкой за город пожаловался родственнику- открыли капот, посмотрели- прыскает. Закрыли- нет. Оказалось, блин, что пережимался шланчик в районе петли капота. А я на дилера весь день понапрасну втихомолку ругался.  Теперь жду тепла- может у меня и в летнем режиме из-за этого плохо прыскали?

Записан
С 18 августа 2012 г. Сид радует новых хозяев
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #1132 : Январь 14, 2010, 12:41:57 pm »
0

Поделюсь своим опытом, мож кому помож. Приехал я (-16 после ночи -24,5)  к дилеру (Шувалово-Мотрос, СПб) с жалобой что плохо писают- дилер сказал: раз моторчик работает, значит не гарантийный случай. Посоветовал продуть для начала. Ну я компрессор в руки, насадку на шланчик и начал- форсунки снаружи, потом разъединил шланчик под капотом- подул в обе стороны (форсунки при этом пшикнули остатками аж уууух!), потом каждую форсунку продул. Вроде все ОК- как-то прыскает, допустимо для морозов (капот открыт), закрываю- еле еле писают, даже до дворников не достреливают. Открыл, продул еще раз... закрыл- фигня. На след день снегопад был рождественский- хорошо что с морозами- стекло не особо пачкалось.

Перед поездкой за город пожаловался родственнику- открыли капот, посмотрели- прыскает. Закрыли- нет. Оказалось, блин, что пережимался шланчик в районе петли капота. А я на дилера весь день понапрасну втихомолку ругался.  Теперь жду тепла- может у меня и в летнем режиме из-за этого плохо прыскали?


Эту проблемку для себя уже давно нашёл! Глядя на этот шланг! Отрезал кусок от него, чтобы перегиб поменьше был, но эффекта не дало, даже про это писать не стал! А как ты определял распыл при открытом капоте?
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
YurySan
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город над Вольной Невой

    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 30

« Ответ #1133 : Январь 14, 2010, 13:01:37 pm »
0

Эту проблемку для себя уже давно нашёл! Глядя на этот шланг! Отрезал кусок от него, чтобы перегиб поменьше был, но эффекта не дало, даже про это писать не стал! А как ты определял распыл при открытом капоте?


Открыл и прыскал :-)
Конечно не веер под давлением (у себя такого вообще ни разу не видел), но хоть что-то было в отличии от закрытого состояния. Надо подгадать с омывайкой- купить и поставить в тепло, а при замене залить тепленькую и посмотреть.
Вообще, судя по вторичным признакам- моторчик у меня уже модифицированный должен быть- стыковочка к  шлангу водительской писалки белая, шланг похоже тоже чуть меньшего диаметра (в обще все как в документах по замене моторчика).

Записан
С 18 августа 2012 г. Сид радует новых хозяев
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #1134 : Январь 14, 2010, 16:41:50 pm »
0

Если льёт назад, вместо того чтобы лить вперёд, моторчик на замену!
А если льёт назад, когда сильные морозы, но задний дворник не срабатывает? Значит не моторчик, а незамерзайка?
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #1135 : Январь 14, 2010, 16:49:23 pm »
0

А если льёт назад, когда сильные морозы, но задний дворник не срабатывает? Значит не моторчик, а незамерзайка?

Моторчик 100%!
Последнии признаки жизни!
Не тяните с заменой!
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
YurySan
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город над Вольной Невой

    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 30

« Ответ #1136 : Январь 14, 2010, 17:40:29 pm »
0

Моторчик 100%!
Последнии признаки жизни!
Не тяните с заменой!

Ну почему моторчик-то сразу? У меня назад писало один раз, и то в -24, через 5-10 минут работы мотора передние оттаяли и все вернулось на места. Полторы недели езжу- ни разу не повторялось.
 Незамерзайка была густая. Машине 4-й месяц от покупки.
Записан
С 18 августа 2012 г. Сид радует новых хозяев
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #1137 : Январь 14, 2010, 17:50:27 pm »
0

Там стоит невозвратник на самом моторчике!
Если давит вперёд, то назад никак не должен поступать!
Так же и наоборот, включаа назад не должно литься вперёд!
А дальше решайте сами.
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Schneider
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

  • Хочу в отпуск!
« Ответ #1138 : Январь 14, 2010, 18:00:09 pm »
0

А что в моторчике может сломаться, чтобы он себя так вел???
Записан
Хорошая машина - это новая машина. Г.Форд
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #1139 : Январь 14, 2010, 18:34:59 pm »
0

Значит только что полностью разобрал наш моторчик!
Роль невозвратника в нашем насосе выполняет мембрана, установлена она так, что лить назад моторчик может если она порвана, может ещё (что маловероятно) если она сама замёрзнет! (стоит она там герметично)
Потом напряжение на моторчик подаётся через какую то микросхемку (что в ней внутри я не знаю)!
Скорее всего проблема может быть и в ней!
И что самое смешное, то крылатка (трёхлопастная) самая убогая из всех что может быть (прямые лопасти)! sux
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 110   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: