Поделюсь своим опытом, мож кому помож. Приехал я (-16 после ночи -24,5) к дилеру (Шувалово-Мотрос, СПб) с жалобой что плохо писают- дилер сказал: раз моторчик работает, значит не гарантийный случай. Посоветовал продуть для начала. Ну я компрессор в руки, насадку на шланчик и начал- форсунки снаружи, потом разъединил шланчик под капотом- подул в обе стороны (форсунки при этом пшикнули остатками аж уууух!), потом каждую форсунку продул. Вроде все ОК- как-то прыскает, допустимо для морозов (капот открыт), закрываю- еле еле писают, даже до дворников не достреливают. Открыл, продул еще раз... закрыл- фигня. На след день снегопад был рождественский- хорошо что с морозами- стекло не особо пачкалось.
Перед поездкой за город пожаловался родственнику- открыли капот, посмотрели- прыскает. Закрыли- нет. Оказалось, блин, что пережимался шланчик в районе петли капота. А я на дилера весь день понапрасну втихомолку ругался. Теперь жду тепла- может у меня и в летнем режиме из-за этого плохо прыскали?