Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 110   Вниз
Автор Тема: Стеклоомыватели  (Прочитано 205435 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #255 : Декабрь 18, 2007, 07:47:18 am »
0

Сегодня близко к  нулю и вдруг, по мере прогрева машины, "писалки" забрызгали аж до верха стекла! Ура!  %)
Хотя с начала зимы "писали" исключительно в дворники.  fire!
Записан
xneedle
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #256 : Декабрь 18, 2007, 08:06:50 am »
0

Вопрос к тем, кому поменяли моторчик по гарантии: Трабла прошла окончательно, или рецедив имеет место?
С тех пор, как поменяли моторчик, у меня проблема не повторялась!
Записан
black jack
  • Мистер CEE'D
  • Hero Member
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #257 : Декабрь 18, 2007, 08:41:33 am »
0

Окончательно (тьфу-тьфу-тьфу!)  rulezz
Аналогично, Ватсон :)
Записан
happycat
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #258 : Декабрь 18, 2007, 10:48:49 am »
0

у меня опять тоже самое, поменяли по гарантии, через 2 недели еле брызгает на низ стекла
съездил к другому дилеру, говорит надо опять менять:(
только Автотор должен рассмотреть этот случай отдельно, так как это повторное обращение по одной детале, сколько это времени займет непонятно
что я делаю не так? вроде обычную незамерзайку наливаю, осенью все нормально было, как только ниже 0, сразу хуже брызгает, потом просто ломается (заднее стекло нормально)
в чем вообще причина?
дилер молчит как партизан, так и не вытянул из него  :(
достал уже этот трабл, блин  fire!
Записан
Dark_MAN
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #259 : Декабрь 18, 2007, 16:20:54 pm »
0

у меня опять тоже самое, поменяли по гарантии, через 2 недели еле брызгает на низ стекла
съездил к другому дилеру, говорит надо опять менять:(
только Автотор должен рассмотреть этот случай отдельно, так как это повторное обращение по одной детале, сколько это времени займет непонятно
что я делаю не так? вроде обычную незамерзайку наливаю, осенью все нормально было, как только ниже 0, сразу хуже брызгает, потом просто ломается (заднее стекло нормально)
в чем вообще причина?
дилер молчит как партизан, так и не вытянул из него  :(
достал уже этот трабл, блин  fire!

А ты сам напор до форсунок проверь. Подними капот, расстыкуй магистраль, и побрызгай. Если идеть хороший напор значит дело не в моторчике. Состыкуй все назад и попробуй. Если после расстыковки-состыковки фсе гуд, а потом постепенно опять все станет плохо, почитай пост про мою траблу, страниц пять назад и метод пофиксивания :-) 
Записан
Просто СИДовод
black-eyed-me
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #260 : Декабрь 19, 2007, 09:33:03 am »
0

Вопрос к тем, кому поменяли моторчик по гарантии: Трабла прошла окончательно, или рецедив имеет место?
С тех пор, как поменяли моторчик, у меня проблема не повторялась!

А в какой сервисный центр вы обращались????? Мне в Сим на Ленингардке про омыватель сказали - все в порядке...

Кстати, с омывателем у меня был еще один трабл - тяну ручку на себя, что бы вода полилась на лобовое стекло, дворники начинают работать, а жидкость льется на заднее стекло...
Записан
xneedle
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #261 : Декабрь 19, 2007, 14:43:24 pm »
0

Вопрос к тем, кому поменяли моторчик по гарантии: Трабла прошла окончательно, или рецедив имеет место?
С тех пор, как поменяли моторчик, у меня проблема не повторялась!

А в какой сервисный центр вы обращались????? Мне в Сим на Ленингардке про омыватель сказали - все в порядке...

Кстати, с омывателем у меня был еще один трабл - тяну ручку на себя, что бы вода полилась на лобовое стекло, дворники начинают работать, а жидкость льется на заднее стекло...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,588.msg56275.html#msg56275
СИМ тот, что на Варшавке.

не надо лениться читать форум punish
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #262 : Декабрь 20, 2007, 08:19:23 am »
0

Кстати, господа. Я тут еще раз залез в схемы и однаружил, что приведенная ранее "схема с тетрадки" нифига не соответствует действительности.
Реальная схема насоса стеклоомывателя приведена ниже. И по ней видно, что питание при поливе "вперед" и "назад" подается совершенно одинаково. Т.е. никакого "не хватает питания" быть не может. А диод, через который якобы подается питание в "схеме с тетрадки" на самом деле стоит для защиты управляющего выхода блока BCM. Что бы током самоиндукции реле этот самый вход не выбило. Т.е. классическая схема.

Таким образом получается, что проблема исключительно в механической/гидравлической части. Электрика тут совершенно нипричем.
А для установления точного диагноза нужно разбирать дохлый насос. А его нету. 8(
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #263 : Декабрь 21, 2007, 15:56:35 pm »
0

Graf
Насчет "нехватки питания" не знаю
Но схема впринципе то правильная была нарисована, не вдаваясь в детали типа диодов.
Правда наоборот все.  :)
Напрямую питание идет на "перед" (обмотка реле обесточена),
а "зад" включается после появления напряжения на управляющей обмотке реле.


Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #264 : Декабрь 21, 2007, 16:24:52 pm »
0

Сегодня близко к  нулю и вдруг, по мере прогрева машины, "писалки" забрызгали аж до верха стекла! Ура!  %)
Хотя с начала зимы "писали" исключительно в дворники.  fire!
Что-то мне такого счастья не подвалило. Так и льют на нижнюю половину стекла. На днях попробую подключить к трубке омывателя бачек с насосом от ВА 2019- если будет нармально поливать- поеду пинать сервис, пусть меняют насос. А вот если нормально не станет- даж не зняю что делать, останется только форсунки менять.
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #265 : Декабрь 21, 2007, 18:55:00 pm »
0

Graf
Насчет "нехватки питания" не знаю
Но схема впринципе то правильная была нарисована, не вдаваясь в детали типа диодов.
Правда наоборот все.  :)
Напрямую питание идет на "перед" (обмотка реле обесточена),
а "зад" включается после появления напряжения на управляющей обмотке реле.

Это не имеет значения. На той схеме двигатель насоса включался последовательно с диодом. Чего нет в действительности. А это важно.
Записан
black jack
  • Мистер CEE'D
  • Hero Member
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #266 : Декабрь 21, 2007, 21:07:06 pm »
0

Сегодня близко к  нулю и вдруг, по мере прогрева машины, "писалки" забрызгали аж до верха стекла! Ура!  %)
Хотя с начала зимы "писали" исключительно в дворники.  fire!
Что-то мне такого счастья не подвалило. Так и льют на нижнюю половину стекла. На днях попробую подключить к трубке омывателя бачек с насосом от ВА 2019- если будет нармально поливать- поеду пинать сервис, пусть меняют насос. А вот если нормально не станет- даж не зняю что делать, останется только форсунки менять.
Ребят, я чего - то вас не понимаю, зачем извращаться, подключать бачки от жигулей? Уже человек десять съездили к дилеру и без проблем поменяли моторчик стеклоомывателя, теперь все работает.
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #267 : Декабрь 21, 2007, 21:16:04 pm »
0

как я понимаю, поменяли тем, у кого вообще не поливало...
..а про замену тем, у кого при понижении темпы плохо льёт, а при повышении опять нормально разве меняют?
Записан
                   

Я в контакте
black jack
  • Мистер CEE'D
  • Hero Member
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #268 : Декабрь 21, 2007, 21:25:06 pm »
0

как я понимаю, поменяли тем, у кого вообще не поливало...
..а про замену тем, у кого при понижении темпы плохо льёт, а при повышении опять нормально разве меняют?
Я конечно не вкурсе знают ли сервисмены про зависимость напора от темп-ры, но можно поехать в сервис например при -5-10градусах(смотреть прогноз погоды :)). Чтоб наверняка.
Записан
Aga24
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #269 : Январь 06, 2008, 02:28:53 am »
0

Тут решил воспользоваться на стоянке омывателем, так сначала щетки раза 2 с таким ужасным скредитом прошлись, а потом еле, еле полилась вода, даже не полилась, а как бы оросилась? Это нормально, просто при движении, видимо набегающим потоком поднимает воду, таких проблем нет. Так как должен работать омыватель?
Записан
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 110   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: