Страницы: 1 ... 97 98 [99] 100 101 ... 110   Вниз
Автор Тема: Стеклоомыватели  (Прочитано 205381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A_pollo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 50 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #1470 : Ноябрь 11, 2010, 08:30:39 am »
0

Спасибо за совет. Правда, это средство продавалось в Авто49. Неужели у ВАЗов и трубки омывайки прочнее? 8( lol
Сейчас пока попробую только водой промыть. Уже 2 дня чистую водичку юзаю - форсунка все лучше и лучше)))
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #1471 : Ноябрь 11, 2010, 15:17:08 pm »
0

Вопрос:
Как устроены жиклеры спереди? Есть проблема - жиклер со стороны водителя оч плохо жидкость пропускает (как зимой при сильном морозе). Справа все превосходно. Забилось грязью? Чистить зубочисткой/иголкой возможно?

Вот тут все расписано про форсунки омывателя и как их лечить: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,22455.0.html :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Sanek77077
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1472 : Ноябрь 11, 2010, 18:05:17 pm »
0

Спасибо за совет. Правда, это средство продавалось в Авто49. Неужели у ВАЗов и трубки омывайки прочнее? 8( lol
Сейчас пока попробую только водой промыть. Уже 2 дня чистую водичку юзаю - форсунка все лучше и лучше)))
Да шняга какая-то попала. Мож таблетка до конца не растворилась..
Записан
A_pollo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 50 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #1473 : Ноябрь 11, 2010, 23:02:57 pm »
0

Возможно.
Спасибо всем за советы!
Записан
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #1474 : Декабрь 03, 2010, 11:48:35 am »
0

Мое почтение, коллеги по несчастью!

Вторая зима на Сидоре, первую откатал без особых проблем, а щас замерзло все наглухо, сначала вырубилась водительская форсунка, потом все три... прогрев тепловой пушкой самих форсунок и бачка эффекта не дали, такое ощущение, что промерзает больше всего кусок трубопровода, который идет в крыле - от моторного отсека он отделён металлом, толком не прогревается, и если замерзло - просто так уже хрен оттает. Плюс из незамерзайки уже натуральный гель :-(

Взял новые форсунки, вчера ездил в "Рио" отогреваться. Машина стояла часа 3, отогрелась, стало лить, но чисто на щетки, не выше. Поставил новые форсунки, выпрыскал бОльшую часть ашановского дерьмового омывателя, залил LIQUI MOLY ANTIFROST -25. Поскольку машина теплая, брызгать стали аж до самой крыши. Однако утром сегодня опять та же картина - дай Бог сантиметров 20 от нижнего края стекла (если смотреть из салона).

Хочется кардинальных решений и позабыть об этом. Решение делать кипятильник из трубок, врезать его в систему охлаждения движка и засовывать в бачок, честно сказать, мне не по душе... больше нравится вариант электроподогрева.

Вот, ИМХО, вполне рабочий вариант, порядка 1-1,5А

http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php
или (он же)
http://www.gradalyans.ru/podogrevtopliva/nomakon/lentochnyi-engl-1.html

Стоимость этой ленты около 1000р за метр.

Навскидку пришли в голову следующие мысли: сия универсальная нагревательная лента есть гибкая, позволяет обмотать патрубки (как вариант), потом сверху закрыть все это теплоизоляцией, т.е. обмотать ею патрубки от бачка и до форсунок, включая корпус самих форсунок.

Второй вариант - ленту можно резать (необходимо лишь выводить из нее контактные группы) и взять вариант длиной 1М, порезать его пополам и сделать чиста подогрев форсунок, включая кусок патрубков на подходе к ним.

Третья мысль - если реально достаточно лишь держать адекватную температуру в самом бачке (как и происходит при установке "кипятильника") то может быть взять просто метровый-двухметровый кусок, обмотать им сам бачок. Через некоторое время жидкость нагреется и понемногу растопит всю магистраль (как мне кажется)... как вариант совместить 1-ый и 3-й вариант, мелкие кусочки этой ленты прилепить еще и на форсунки. Обогрев бачка + форсунок...

Смущает один момент - лента греет довольно сильно, если бачок будет полупустым, как бы не поплавила его... идея подключить её в единую цепь с обогревом стекол/зеркал/зоны дворников тады отпадает. На некоторых Сидах (комплектациях? партиях?) обогрев зеркал выведен на отдельную кнопку рядом с регулятором подсветки приборки и корректором фар, слева под рулем. У меня зеркала греются вместе с обогревом стекол, а на месте этой кнопки - заглушка. Так что мысль такова - надыбать такую кнопку, засунуть туда, подключить вкл./выкл. этой ленты на эту кнопку, чтобы все по фэншую...

Опытные люди, что скажете на эту тему?
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2010, 11:51:30 am от Messir »
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #1475 : Декабрь 03, 2010, 15:22:38 pm »
0

мне кажеться менее геморойный способ состоит в установке отдельного насоса на перед и других форсунок с обогревом. По финансам думаю не дешевле ленты ,хотя это зависит как и сколько ее мотать.

Насчёт финансов и гемора очень спорный вопрос... сами подумайте, что дешевле и проще - менять типовые эти форсунки по 250-300 тугриков, простые как веник, а лента обогрева будет оставаться на месте, или в случае выхода из строя бегать и искать обогреваемые? Что же касается гемора - и насос и обогрев форсунок надо куда-то подключать, по-любому выводить питание... к тому же при продаже машины ленту можно снять и поставить на новую, если потребуется... а форсунки вряд ли :-)
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
Messir
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #1476 : Декабрь 03, 2010, 17:15:33 pm »
0

Вариант с лентой лично для меня какой то стремный

Для меня тоже, первый опыт такого рода :-)

Форсунки 900-1200р,с обогревом. От е39. Бегать и искать ненадо. Все есть в наличии. Двухструйные,регулируемые. В штатные места не встают. Ставяться на пластик.накладку под лобов.стеклом. Переключение зима-лето (если хотите оставить еще и вариант штатный) осуществляеться у правой петли капота,на угловом переходнике (штатный)

А можно попродробнее, модель, партнамбер? Может знаете где найти/посмотреть/пощупать?
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
Sanek77077
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1477 : Декабрь 03, 2010, 21:10:57 pm »
0

Есть вариант форсунок без подогрева,крепяться на поводки дворников. Единственный минус-видно шланги. Плюсы - жидкости не надо преодолевать расстояние от капота до стекла и подача жидкости всегда по назначению не зависимо от скорости авто.
Было такое. Расход-пипец какой. Правда были рампы. В каждой рампе по 5 отверстий
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2010, 21:13:25 pm от Sanek77077 »
Записан
Sanek77077
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

Записан
Sanek77077
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1479 : Декабрь 04, 2010, 00:00:15 am »
0

Я думал самопал :)
А писал я про форсунки от виано,там не рампа.
Но даже если поставить на сид форсунки-рампы,то расход все равно будет меньше чем со штатными "веерами",которые зимой нормально работают.
Могу смело так утверждать,потому как до и после модернизации разница в расходе примерно полтора-два раза. Это имееться в виду зимние слякотные дни и оживленное движение без пробок.
А на Ивеке, они тоже отказались от рамп и поставили как на Меринах. Видать тоже задумались о расходе :D Помню рекорд поставил, из Питера в Москву 15 литров незамерзайки вылил, дорога была пипец какая %) В принципе, если аккуратно крепёж на Сиде для трубок сделать, то вполне пристойно было бы. Или поводки модернизировать
Записан
Sanek77077
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1480 : Декабрь 04, 2010, 00:34:47 am »
0

У меня в том году стояли два насоса,по одному на форсунку. Расход был просто бесбашенный,но и поливало так же. На 140км/ч, в - 25 лило так,что даже боковые стекла заливало и там же замерзала :) . Правда была проверенная незамерзайка "у дороги".
Красиво не сделаешь все равно. Или у меня понятия о красоте завышенны :)
Я пробовал форсунку от е65 приделать,она тоже рампой сделана. Не понравилось,как то убого смотриться. А на виано маленькие форсуночки,одеваються прямо на поводок и вместе с черными шлангами не портят вид и в глаза особо не бросаються. Но все равно как то не айс. Надо ставить на накладку лобового струйные форсуны с возможностью регулировки и все будет чики-поки. Да и насос желательно сменить на нормальный.
Я тож думаю про насос и на этом ограничусь. В прошлом году один раз тока прихватило с "дорожной" назамерзайкой. А тут чё-то как-то не подумавши купил на свою голову без метанола, блин. Хорошо, что пока езжу мало, а то бы намучился
Записан
Sanek77077
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1481 : Декабрь 04, 2010, 00:44:52 am »
0

Какой будешь ставить? Раз думаешь,значит уже на что то на примете есть
Нету. Пока тока мысли. Я смотрю ты подкован в этом. На омыватель фар отдельный же мотор идёт? На БМВ и Ауди
Записан
Sanek77077
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1482 : Декабрь 04, 2010, 01:13:39 am »
0

Да,конечно. У него и выходное отверстие раза в два больше.
У меня валяеться от мерса,хотел сегодня испытать,да чего то лень было. Может завтра попробую или после завтра,как получиться. Делаю этот эксперимент не ради чего то,а просто так для интереса :)
А так поменял ,хм,вернее добавил насос от мерса . Теперь штатный работает назад,а этот на перед. А до этого,как уже и писал выше,стояло три насоса - два на перед от десятки и штатный.
Ставиться через переходник,им являеться уголок от вентиляции картерных газов с мотора N62 бмв. Подходит изюмительно.
Это понятно, что у них выходное отверстие "мама не горюй" :) Придётся тянуть трубки бОльшего диаметра, штат не справится. Можно, конечно поэкспериментировать. Я так понял, что ты свой бачок уже совсем изрешетил? Или ты всё в штатное отверстие приспособил?
Записан
Sanek77077
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Щукинская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1483 : Декабрь 04, 2010, 16:41:49 pm »
0

Молодец.  beer Вот и я думал, что шланги могут не справиться с давлением. А у форсунок на фарах, штуцеры намного сечением отличаются?
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1484 : Декабрь 05, 2010, 01:06:35 am »
0

У меня вообще полная фигня, все брызгает (назад, особенно обильно), но уровень в бачке не уменьшается. Ничего не понимаю  %) %) %)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: 1 ... 97 98 [99] 100 101 ... 110   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: