Купил сид SW (2.0, автомат+доп.об - защита картера, сигнализация, парктроник) месяц назад в Ралли авто в Митино. До этого пользовал АЗЛК 2141, рено-логан. На автомате до этого не ездил, но в итоге освоил минут за 5. Первые ощущения очень приятные - резвый движок, хорошая шумоизоляция, удобная регулировка сидений ( микролифт, поясничная поддержка),очень неплохая штатная музыка, приятная вещь - климат-контроль.Не успел моргнуть, а уже 1200 км. Итоги: 1. Первое, что стало немного напрягать - это плохо закрывающаяся 5я дверь, чтобы закрыть нормально приходится прикладывать достаточное усилие. 2. Пожалел, что потратил на сигнализацию 10 т.р. - система иммобилайзера, центрального замка с ключа практически ее дублирует, включая звуковую сигнализацию ( срабатывает, если закрыть дверь с ключа, включить сигнализацию с брелка, а потом ее же отключить(двери откроются), открыть дверь. 3. Появился сверчек - где-то спереди справа - на хороших дорогах замолкает. 4. После недели стояния в гараже - полностью сел аккомулятор - завел от прикуривателя (говорят, что так бывает при активной сигнализации), при активном использовании - проблем нет. 5. И самое неприятное, что какая-то б-дь, по непонятным причинам, шмальнула из пневматики по двери - скол до грунта 4+4 мм и вмятина, - пока купил карандаш (кисточка для глубоких сколов,наверно, лучше) и замазал - выглядит не очень ( на сервисе сказали, что мелким кузовным ремонтом не занимаются - только полная покраска двери - 8 т.р). За ТО-0 ( Ралли Сервис митино) заплатил 3200р, когда спосил что будут делать, сказали, что замена масла, фильтра и куча всякой диагностики - тормоза, ходовая и т.д. - позвонили ч\з 50 минут - все готово (насчет диагностики, скорей всего, чтобы оправдать сумму). Скол на двери - типа не заметили.
Немотря на мелкие неприятности, - авто радует. Глобальных проблем (тьфу, тьфу...) пока нет.