Серьезно?? А за что?? 
Услуг же не предоставляют. Даже входящие звонки недоступны... не пойму, за что им платить

Вот и задал им вопрос Билайн в личном кабинете, а в ответ:
Уважаемый Клиент!
1. Как ранее Вам ответили мои коллеги, Пакет услуг по тарифу Вам предоставлен сразу, а оплата для удобства списывается ежесуточно. Тем не менее, за месяц Вам нужно оплатить 300р. по текущему тарифу за предоставленные сразу услуги.
Согласно условиям Договора, при отрицательном балансе номер блокируется и предоставление услуг приостанавливается.
Условия для всех едины. Если, например, один Клиент оплачивает за предост� �вленный паке? ? 300р своевременно, а другой Клиент за тот же пакет заплатит меньше, т.к. у него денег было недостаточно на оплату услуг, при этом пакет услуг по тарифу Он израсходовал такой же, как и первый Клиент. Согласитесь, несправедливо.
2. Соответственно, возврат не предусмотрен.