CEED SW 1.6 бензин, 2008 г.в.
Машина с рук, пробег на одометре 85 000, но думаю, что реальный 150 000, я проехал с ноября 2013 около 5000
Периодически загорался и погасал чек, от бензина зависимость не выявлена
Как стал пользоваться кондиционером, чек загорается через 10-20 км и не гаснет до сброса компьютера, расход вырастает и машина тупит
На оф. сервисе выдали резюме - верхняя лямбда показывает богатую смесь, сама жива, но сигнал "не очень идеальный, попробуйте заменить, а может и нижняя лямбда тоже, или катализатор, х.з вобщем... А с Вас 800р.)
1. Поменял свечи и воздушный фильтр - 0 эмоций
2. промыл форсунки - ехать стала заметно лучше, но все равно чек загорается
3. поменял верхнюю лямбду - ничего не изменилось
Почитав форумы, через 2 недели попросил проверить систему улавливания паров бензина (Да ну нафиг, при чем тут это? - А если за деньги? - Да не вопрос! 700р.)
Новое резюме
1. сам адсорбер проверить как-бы невозможно, это пластмассовая банка с угольным порошком и 2 трубки - только менять (4000р. + работа)
2. А вот клапан адсорбера умер (и как в прошлый раз не заметили? не то катушка сгорела, не то заклинило, короче завис в х.з каком состоянии) я думаю, что в открытом или полуоткрытом, потому как разрежения в бензобаке не было.
Менять - 3500р + работа, если не поможет, то можно попробовать заменить адсорбер
Итог:
Клапан заглушили - и все стало хорошо
Остались вопросы экологии...