ПРЕДУПРЕЖДАЮ! МНОГО БУКВ!

Доброго времени суток, уважаемые теперь уже одноклубники! Влился в ряды владельцев Сида совсем недавно, а именно 26 мая 2014г.
До вступления в клуб состоял по принадлежности своих автомобилей в 2-х клубах: один по Шкоде (была Октавия), другой по Вольво (была XC 60).
На Сида пересел с Вольво (смотри модель выше) и , как кому и не покажется странным, доволен. Да, машины абсолютно из разной среды и разного класса, так сказать, сословья, и что?
Моя история.
Пару лет назад, когда жена ушла в декретый отпуск, было принято решение о продаже 2-х машин, моей и ее (Октавия и Хендай Гетс) и покупке машины побольше. так как в семье ожидалось прибавление. Сами понимаете, что также машина должна быть МАКСИМАЛЬНО безопасной в плане перевозки ценного груза, а именно ребенка.
Помотавшись по салонам более месяца, был подобран, как тогда казалось, идеальный вариант для семьи - подержанная Вольво XC 60 (2010 год выпуска) с правдоподобным пробегом на момент покупки (декабрь 2012 г) 79000 км. Покупалась она у дилера до меня был один хозяин, сам я тоже покупал ее в салоне, куда она прежде была сдана владельцем по трейд-ин.
Не скрою, тогда было немного "лишних" денег и хотелось не просто машину, а машину, как говорится "с понтом", чтоб все обмерли включая знакомых и коллег по работе.
Да, небольшой фурор я произвел, не более того, сам же от машины просто тащился. И кожа, и ксенон, и даже стальной обвес поставил...
В сервис загнал сразу после покупки, чтобы провести ТО. Не углубляясь в подробности, ТО обошлось мне тогда в весьма немаленькую сумму. По меркам дилеров КИА, это примерно стоимость регулярного ТО на СИД в течении 5-6 лет.

Тем не менее, я наслаждался владением чудом шведского автопрома.
Следующим сюрпризом от моего стального коня была поломка "чудо-патрубка", идущего к турбине, который мне пришлось ждать из-за морей в течении 3-х недель и устанавливать за 20000 р.

К середине владения XC 60 финансовые потоки, идущие в мою сторону, немного истощились, а машина продолжала пить мою трудовую кровушку.
Потихоньку начал задумываться о смене автомобиля, и даже не по причине, описанной выше, а просто по причине неоправданности вложений. И вот, в один несчастливый день, Вольво, видимо обидевшись на меня за преступные мысли, выдала неизвестную доселе мне ошибку...

, с которой я и отправился в сервис. После диагностики, мастерами был приговорен к замене блок управления турбиной который меняется вместе с ней самой. Опять же не буду писать о стоимости, кому интересно позвоните в любой сервис и узнайте, только, когда будете звонить, поставьте рядом Валокордин или положите валидол и не в коем случае не звоните один! Необходимо, чтобы рядом кто-то присутствовал, желательно, с хотя бы начальным медицинским образованием!!!
Шутки шутками, но это была последняя капля, повлиявшая на решение смены автомобиля. Сами понимаете, авто в таком состоянии не продашь, поэтому пришлось вложиться и починить. Правда, немного кустарным способом, но это теперь уже к делу не относится.
Вольво была выставлена на торги в интернет, но за 3 недели кроме СМС от "бюро добрых услуг" никто не объявлялся даже просто что-нибудь про машину спросить.
Подспудно начал поиски новой машины. Рассматривал много всего, но приоритетными направлениями поиска были корейцы Хендай (о ГЕТСЕ остались лишь хорошие воспоминания) и КИА (по рекомендации тестя и его друзей из автосервисов). После мытарств, я понял что именно мне нужно от автомобиля, который собираюсь приобрести:
1. Он должен обладать современным не консервативным дизайном.
2. Множество систем как активной, так и пассивной безопасности
3. Он должен быть недорогим и доступным в обслуживании. То есть за сравнительно небольшие деньги, его можно починить практически в любом сервисе.
4. Вместительность. Поэтому в качестве авто было решено покупать универсал.
5. И самое главное - АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ НОВЫМ и только новым, пусть и С-класса.
Все эти качества я разглядел в новом Сиде, который, собственно и купил.
В итоге Вольво был продан (сдан дилеру по трейд-ин), а его стоимости хватило, чтобы приобрести универсал в комплектации ПРЕМИУМ и именно того цвета, который хотел, благо звезды сошлись так, что у дилера на складе завалялся один такой, пусть и 2013 года выпуска.
Мне ездить на автомобиле, а не на годе выпуска. Главное, машина новая и я знаю, как и что с ней было и могу представить, что будет.
Ребята, это просто космос! Скажу сразу, что от корейцев я подобного не ожидал. Они реально шагнули вперед, и мне кажется, что через лет 5-6 корейцев на дороге будет процентов 70, не меньше. Они вытеснят других производителей, факт.
Пока только положительные впечатления от владения, а дальше посмотрим! Поверьте мне есть, с чем сравнить, и я сравниваю.
Так что, форумчане-сидоводы, принимайте новенького!
