форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Кто нибудь благодарил менеджеров?

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Кто нибудь благодарил менеджеров?  (Прочитано 5254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #45 : Июль 02, 2008, 12:07:56 pm »
0

Да, вот вам в догонку про манагеров.
Есть в Москве сеть магазинов швейцарских часов КОНСУЛ. Мы с женой покупали тестю часы в подарок. Часы были из низшего ценового диапазона, там были модели в 50 раз дороже тех, среди которых мы вибирали. Но, не смотря на это, консультат нас обслужил так, как будто мы покупали часы за 1000000р. После покупки не возникало никакого желания его отблагодарить материально, потому как после общения с ним, это казалось неуместно, я бы сказал, некультурно.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
gadzila
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Химки М.О.


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Июль 02, 2008, 12:40:28 pm »
0

Всё это понятно!
Это личное дело каждого!
Я всегда благодарю когда оменя обслуживают на 5+ :)
И нет обсалютно ничего плохого в этом.
Конечно покупая продукты, сигареты и т.д. и т.п. я тоже не стал бы благодарить!
Для заметки в некоторых странах чаевые для официанта это оскорбление.
Записан
иммуномакс
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большая Деревня

    ODO 208000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 77

  • Незаменимых людей... ЕСТЬ!!!
« Ответ #47 : Январь 12, 2009, 23:50:03 pm »
0

Восток-авто. Сделали всё быстро, четко, ничего не навязывали. Машину отдали вылизанную, всё положили. Молодцы rulezz
Записан
a-s-grif
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОсква

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 569

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • [url=http://nick-name.ru/sertificates/99244/][img]
« Ответ #48 : Январь 13, 2009, 08:22:19 am »
0

Я подошел после того, как выгнали машинку на улицу, и честно сказал манагеру..."мы с тобой еще встретимся и не раз...и если с машиной что-то будет не так..." НУ, у них своя работа, они за нее бабки получают...
« Последнее редактирование: Январь 13, 2009, 09:06:18 am от PROlite »
Записан
Alt F4
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 14

« Ответ #49 : Январь 17, 2009, 18:00:57 pm »
0

Сделал менеджеру небольшой новогодний подарок, забирал машину 31 декабря  :)
Записан
иммуномакс
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большая Деревня

    ODO 208000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 77

  • Незаменимых людей... ЕСТЬ!!!
« Ответ #50 : Январь 18, 2009, 22:24:58 pm »
0

Сделал менеджеру небольшой новогодний подарок, забирал машину 31 декабря  :)
А я не стал забирать 31-го декабря- ведь в это время гаи не работало. Забрал только 9-го января.
Записан
vels
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 134800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 1

  • Жажда ничто, имидж ВСЕ! :)
    • офисная и домашняя мебель
« Ответ #51 : Январь 18, 2009, 22:31:08 pm »
0

Покупал машину в СИМ на ЛЕНИНГРАДКЕ в декабре прошлого года. Все было просто замечательно, менеджер Александр отработал на 5+, но благодарность только устная.
Записан
Удачи надорогах и по жизни :)
Pres
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Долгопрудный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Январь 22, 2009, 17:23:58 pm »
0

В Автостарте на Проспекте Мира менеджер Антон сработал без нареканий! Отличная работа и никакого негатива! Как нормальный менеджер предложил все что мог, я согласился на то, что хотел. Думал в качестве благодарности подарок сделать, но в связи с покупкой, было очень тяжело с деньгами.
ЗЫЖ купил 30 декабря, встал на учет за 1,5 часа.
ЗЗЫЖ: до этого пришел в Сим, там менеджеры себя вели как продавцы в киоске - хочешь бери, не хочешь не бери, нам все равно.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #53 : Январь 22, 2009, 18:06:58 pm »
0

До покупки Сида всегда благодарил менеджеров. Все рассказывали, показывали, проверяли. В общем, когда уезжал из салона при рукопожатии всегда денежку давал. Покупая Сид, менеджера салона Авто-старт на Курской благодарить, было просто не за что. Незамерзайку и антифриз до нужного уровня так и не долили. Сказали нальем, но за дополнительную плату.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2009, 21:13:20 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #54 : Январь 22, 2009, 18:42:18 pm »
0

Мы покупали машинку в ноябре 2007 года в Инкоме на ул.В.Петушкова.
Думаю, у многих одно упоминание об этой конторе вызывает не самые лучшие чувства.
И тем не менее наш менеджер, ровесник моему старшему сыну, подобрал нам машинку, пусть и за три месяца (об этом сроке мы сами его просили). Вдобавок ко всему выбил ее из другого салона, привез в 17 ТМП, не поставил и не предложил ничего лишнего, кроме заказанного нами (цена на допы - это отдельная песня и не вина менеджера в этом, а руководства). Тогда SW только начинали появляться. Мы до сих пор обмениваемся звонками и при прохождении ТО я захожу к нему поговорить за жизнь.
Хороший парень, конечно мы его отблагодарили и сделали приятный подарок.
Мир не без добрых людей и порою даже в самых отстойных конторах работают прекрасные люди :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Покупка

 

Кто нибудь благодарил менеджеров?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: