форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение > GT-area

 

Князь - или в грязь? Оцениваем рыночные перспективы Kia cee`d GT

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
Автор Тема: Князь - или в грязь? Оцениваем рыночные перспективы Kia cee`d GT  (Прочитано 145354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #45 : Май 26, 2014, 10:29:29 am »
0

А чем она непрактичная? Я юзаю - меня устраивает. Отличий кроме, как количество дверей, с точки зрения практичности, не вижу. Объем багажника такой же, колесная база - такая же, крепления изофикс есть (у меня стоит сзади детское кресло - вожу дочку), задний диван складывается по частям (перевозил шкаф из икеи длиной 180 см - влезло без проблем с учетом того, что очень легко двигается пассажирское кресло вперед и складывается спинка, при этом за мной сидел еще пассажир). Так что это все предрассудки. Я когда в салоне работал (много марок продавал, в т.ч. Киа, Фолькс, Опель), то большинство людей отказывались от 3-дверок только по причине заблуждения, что они меньше. Т.е. люди всерьез полагали, что 3-дверный гольф меньше 5-дверного. Приходилось объяснять, что они заблуждаются. На парковке нужно двери аккуратнее открывать, но это касается и владельцев 5-дверок.
То есть ты любишь секс с затакиванием ребенка на задний ряд через все это узкое пространство? Я не говрил, что она меньше, я говорил, что она не удобна.

Добавлено позже: [time]Май 26, 2014, 10:33:47 [/time]
интересно, что бы ты сказал про 3-дверную шкоду %)
Тоже самое. Марка тут не причем, я рассуждаю про трехдверный кузов.

Добавлено позже: [time]Май 26, 2014, 10:35:44 [/time]
Мурзилка По поводу надежности движков позволю с Вами не согласиться.
Можно со мной и не соглашаться, но с темами на форуме о неисправностях спорить бесполезно. И двигатель 1.6 и двигатель 2.0 подвержены адской вибрации на холостых, плюс появляющийся рокот после 60 тык. Это не нормально.


Добавлено позже: Май 26, 2014, 10:39:28 am
Про-Сид расчитан на аудиторию помоложе. Молодой парень, девушка без детей - самое то. Им задний ряд сидений редко нужен, а если понадобится, то возможность имеется. Про-Сид выглядит более ярко, более спортивно в отличии от обычного Сида. Два варианта одного авто для своей аудитории. И те и другие покупают - вот и ответ на вопрос "зачем Про-Сид". Для разнообразия :D У Opel Astra точно такая же петрушка. Есть Astra J, Astra GTS и Astra OPC.
У друзей Астра ЖТС, задние пассажиры воют от тесноты :(
« Последнее редактирование: Май 26, 2014, 10:39:28 am от Мурзилка »
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
karamba
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Май 26, 2014, 11:27:12 am »
0

это я тоже не поддерживаю, не думайте что счас начну защищать его...не было б 1.4, пришлось бы брать 1.6 (и думаю не будь этого 1.4, то 1.6 в компл классик стоил бы дешевле нежели сейчас)...нужно кста прокатиться на 1.6, стоит ли переплачивать за него...
просто думаю что прошка будет большой кусок отхватывать от продаж про-GT...в моем представлении 3-х дверка - это авто с мощным мотором, более жесткой подвеской, ну и соответственно с более жестким кузовом...

GT, в целом, будет очень штучно продаваться. На то и ставка.

Добавлено позже: [time]Май 26, 2014, 11:30:05 [/time]
То есть ты любишь секс с затакиванием ребенка на задний ряд через все это узкое пространство? Я не говрил, что она меньше, я говорил, что она не удобна.

Нет, я люблю секс с двумя женщинами))) А ребенка посадить назад, закрепить в детском кресле в 3-дверном киа сид у меня не вызывает проблем.



Добавлено позже: [time]Май 26, 2014, 11:31:49 [/time]
У друзей Астра ЖТС, задние пассажиры воют от тесноты :(

Так астра GTC и теснее сзади, чем сид. Когда выбирал машину обратил на это внимание. Она еще и спереди мне менее удобной показалась. У меня еще никто не выл. Хотя ездили сзади и полные люди - за 120 кг.
« Последнее редактирование: Май 26, 2014, 11:32:50 am от karamba »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #47 : Май 26, 2014, 11:38:53 am »
4

Да, трех дверка не практична, на ней таксовать неудобно... Зато подвезти девушку, и заняться с ней сексом (коль уж речь зашла) на заднем сидении намного удобней.
Согласен что большой сегмент аудитории будет потерян из-за отсуствия автомата — обращяю внимание что на прошках, большей части, ездят молодые женщины.

Не понимаю некоторых высказываний по поводу надежности или отсуствия ее....
Связь с темой достаточно аморфная.
Загляните в аналогичную тему двугодичной давности – пророчества что джидай ваабще покупать не будут (кстати, персонажи-пророки те же) и что в реале?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #48 : Май 26, 2014, 11:55:44 am »
0

Нет, я люблю секс с двумя женщинами))) А ребенка посадить назад, закрепить в детском кресле в 3-дверном киа сид у меня не вызывает проблем.
Сколько лет ребенку и какой вес?

и что в реале?
Шкод А7 больше :D
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #49 : Май 26, 2014, 12:05:02 pm »
0

Шкод А7 больше
А Фордов Фокусов еще больше :D Вообще какой то глупый спор про трех vs пяти дверки. Раз человек выбрал такой кузов, значит он ему интересен. Выбор красноречиво говорит сам за себя. Одним удобно и практично, другим нет. Смысл навязывать свое понимание вопроса другим...

P.S. С удовольствием послушаю про цепной привод ГРМ в двигателях TSI :) Хотя нет. Это понятно и оффтоп в данной теме. Что же касается вибраций и рокота, то повторюсь. Если с утра до ночи сидеть в сартире, то может сложиться впечатление, что во всем мире такой воздух. Понимая это считаю разговор про надежность бессмысленным и бесперспективным, особенно в ракурсе данной темы.
« Последнее редактирование: Май 26, 2014, 12:27:25 pm от ParboiL »
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #50 : Май 26, 2014, 12:46:53 pm »
0

Что же касается вибраций и рокота, то повторюсь.
Тобишь факт оного надо отмести и забыть?
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #51 : Май 26, 2014, 13:00:33 pm »
0

Вопрос заочным любителям Ceed GT, который на, что-то там претендует. Вот Opel OPC специалисты доводили до ума на Нюрбургринге (Нордшляйфе) и он реально настроен, а вот, где тестили и доводили Ceed GT?
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
« Ответ #52 : Май 26, 2014, 13:11:32 pm »
0

тут как бы надо понимать что сид GT и сид GT Pro это первые псевдо спортивные машины киа, а как говорится "первый блин комом"
204 л.с. корейцы снимают с маховика, а на колёсах дай бог 170 л.с. будут

Добавлено позже: Май 26, 2014, 13:13:14 pm
Вопрос заочным любителям Ceed GT, который на, что-то там претендует. Вот Opel OPC специалисты доводили до ума на Нюрбургринге (Нордшляйфе) и он реально настроен, а вот, где тестили и доводили Ceed GT?

вокруг завода в Словакии круги нарезали  :D
« Последнее редактирование: Май 26, 2014, 13:13:14 pm от THERAPY///m3 »
Записан
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #53 : Май 26, 2014, 13:14:13 pm »
0

Тобишь факт оного надо отмести и забыть?
Это не факты, а Ваше желание смотреть на вопрос с такой стороны. Факты - это то, что любая техника ломается и естественно есть такие люди и не один. Факты - это неоднократное (2010, 2013) попадание корейских двигателей Gamma в 10 самых надежных, факты - это общение с автомеханиками, факты - это статистика многих пользователей корейского автопрома, кто беспроблемно откатывает на таких двигателях не первую сотню тысяч км. Двигатель по конструкции не нов. Да не самый тихий, да с вибрациями, но к надежности это не имеет никакого отношения. Меняй масло раз в 7500 в городской эксплуатации, лей нормальное топливо и двигатель прослужит долго. Про новый же двигатель в наших реалиях говорить вообще рано. Будет практика эксплуатации, будут и выводы.
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #54 : Май 26, 2014, 14:31:09 pm »
0

Это не факты, а Ваше желание смотреть на вопрос с такой стороны. Факты - это то, что любая техника ломается и естественно есть такие люди и не один. Факты - это неоднократное (2010, 2013) попадание корейских двигателей Gamma в 10 самых надежных, факты - это общение с автомеханиками, факты - это статистика многих пользователей корейского автопрома, кто беспроблемно откатывает на таких двигателях не первую сотню тысяч км. Двигатель по конструкции не нов. Да не самый тихий, да с вибрациями, но к надежности это не имеет никакого отношения. Меняй масло раз в 7500 в городской эксплуатации, лей нормальное топливо и двигатель прослужит долго. Про новый же двигатель в наших реалиях говорить вообще рано. Будет практика эксплуатации, будут и выводы.
Может и в вропе это пихло в топах, но для России он не катит. Ездить на машине с вибрациями и рокотом я не хочу. И не надо мне писать про масло и топливо, у нас его нет ни масла ни топлива. Если КИА поставляет машины в России, то пусть будут добры хоть как-то их адаптировать под наши условия.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #55 : Май 26, 2014, 14:55:43 pm »
0

Может и в вропе это пихло в топах, но для России он не катит. Ездить на машине с вибрациями и рокотом я не хочу. И не надо мне писать про масло и топливо, у нас его нет ни масла ни топлива. Если КИА поставляет машины в России, то пусть будут добры хоть как-то их адаптировать под наши условия.
Вас никто не заставляет ездить на автомобилях KIA, раз они с вибрациями и рокотом. Вы вон выбрали Шкоду и на то явно есть свои обстоятельства. Просто не стоит утрировать ситуацию. Вот и все дела. Хочется вести диалог, а не впадать в крайности. Надеюсь на понимание  beer
Записан
karamba
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Май 26, 2014, 15:10:30 pm »
0

Вопрос заочным любителям Ceed GT, который на, что-то там претендует. Вот Opel OPC специалисты доводили до ума на Нюрбургринге (Нордшляйфе) и он реально настроен, а вот, где тестили и доводили Ceed GT?

Почитайте на досуге http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/198554/31164204.html
Записан
k0tishe
« Ответ #57 : Май 26, 2014, 15:13:07 pm »
0

Может и в вропе это пихло в топах, но для России он не катит. Ездить на машине с вибрациями и рокотом я не хочу. И не надо мне писать про масло и топливо, у нас его нет ни масла ни топлива. Если КИА поставляет машины в России, то пусть будут добры хоть как-то их адаптировать под наши условия.

Нормальная машина,154 000 двухлитровый прошел и не тарахтел ;) и продался нормально rulezz
Записан
karamba
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Май 26, 2014, 15:17:29 pm »
0

Может и в вропе это пихло в топах, но для России он не катит. Ездить на машине с вибрациями и рокотом я не хочу. И не надо мне писать про масло и топливо, у нас его нет ни масла ни топлива. Если КИА поставляет машины в России, то пусть будут добры хоть как-то их адаптировать под наши условия.

ParboiL во многом прав. Вас же никто не заставляет ездить на таком сыром и недоделанном автомобиле. У моторов TSI тоже хватает проблем. И звуки разные при работе они издают и так далее. Нету в мире совершенства)) И GT - не совершенен, но стремится к этому)))
Записан
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 1630 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13972

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 221

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
« Ответ #59 : Май 26, 2014, 15:26:30 pm »
0

выбрали Шкоду и на то явно есть свои обстоятельства
старость :D
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение > GT-area

 

Князь - или в грязь? Оцениваем рыночные перспективы Kia cee`d GT

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: