kia ceed jd 2012, выбор новой машины > GT-area
Князь - или в грязь? Оцениваем рыночные перспективы Kia cee`d GT
kirill86:
--- Цитата: Hardcorrr от Июль 06, 2014, 17:08:04 pm ---а вы бы готовы заплатить за такой а/м ОТ 1 200 000, допустим?
--- End quote ---
Я о том хотел сказать, что подумал бы о покупке такого автомобиля. Имелось ввиду, сарай допустим в комплектации престиж + движок от GT), пускай тысяч двадцать добавили к нынешнему ценнику) на счет такого сида подумал бы. А за 1 200 000, это уже немного другой уровень)
Hardcorrr:
--- Цитата: kirill86 от Июль 08, 2014, 14:35:54 pm ---сарай допустим в комплектации престиж + движок от GT), пускай тысяч двадцать добавили к нынешнему ценнику
--- End quote ---
вы думаете, если к сараю Престиж добавить движок от GT, то цена возрастет всего на 20К? lol
golden car:
--- Цитата: Hardcorrr от Июль 08, 2014, 13:48:45 pm ---вы думаете, если к сараю Престиж добавить движок от GT, то цена возрастет всего на 20К? lol
--- End quote ---
ну максимум полтос, чему там больше стоить?
kirill86:
--- Цитата: Hardcorrr от Июль 08, 2014, 14:48:45 pm ---вы думаете, если к сараю Престиж добавить движок от GT, то цена возрастет всего на 20К?
--- End quote ---
Согласен с golden car 50 тыс. максимум.
vell:
При наличии таких монстров с большими потенциалами как гольф ГТИ, октавия RS (правда заломили ценник на MQB, чоужтам говорить),megane RS, astra OPC, фокус ST и тд, рынок в сегменте хотхетчей для этого корейца сложноват будет. Поварившись плотно в этой теме несколько лет, могу сказать, что яп не взял, да и ближайшие друзья-товарищи, кто гоняется, тоже.
Им бы с хундаем вместе замутиться в этом сегменте и подтянуть какие-нить корейские карманные тюн конторки, которые запилят пару шоукаров кобыл под 250-300 с перспективой строить нечто подобное для потенциальных клиентов, тогда возможно будет толк, а так беспонту. Такие машины берут с перспективой дальнейшего тюна, а его тупо нет и в ближайшее время хрен будет. Вон с новой октахи RS на MQB платформе тупо одним чипом снимают по 315 сил!
Навигация
Go to full version