У нас адаптивная коробка, если в городском режиме плавно газ/ плавно тормоз, то потом на трассе резко разогнаться не получится, тк она "привыкла" к плавному режиму. Конечно ее можно "переучить"...
Но вот нужно ли...
Резко ускориться помогает:
1, двойной кикдаун педали газа
2, выключение кондея перед маневром
и 3, на скорости перевод коробки на пониженную
Споры о вреде последнего пункта не прекращаются и по сей день. Это персональный выбор каждого водителя..
Люд на дорестайле вроде нет кик дауна, он только с FL пошел. А вот адаптивность зло! На дорестайле вроде да, тоже адаптивная зараза.
Добавлено позже: Май 24, 2014, 11:00:12 am
Кстати да, Юля вы по чайничеству и московскому пробочному трафику ездите не спеша, у вас коробка считает что вы пенсионер и подстроилась под медленное и плавное движение. Вы наверняка ездите в положении D. Откройте для себя новый мир, в городе включите положение 2, оно эдак до 60-70км.ч чтобы без рева, но может и больше разогнаться, и увидите что у вас спортивный боллид )))) А на трассе как вам уже писали выше, перед самым маневром с Д щелкаете коробку направо в положение 3 и идите на обгон жмя тапку до упора, машинка резво поскачет.
Но, не рекомендую ездить на 2,3 положении в пробках, я их включаю когда хочется пошустрить на дороге, если будете на них ездить они тоже подстроятся под пробочный стиль вождения и будут тупить и в нужный момент обгона уже не выручат вас, а подведут, но их потом можно переучить, погонять резко, с тапкой в пол, тормозя и резко ускоряясь.