Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: форсировать двигатель  (Прочитано 6012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Starichok
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте водители!у меня киа про-сид в новом кузове!двигатель 1.6!вот хочу повысить крутящий момент!что бы 100 км/ч набирала хотя бы секунд за 7-8!
это вообще реально сделать?
если кто то знает как!подскажите!
Записан
biker1
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Град Стольный- Митино

    ODO 69450 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 22

« Ответ #1 : Май 06, 2014, 20:51:13 pm »
1

Вам проще машину поменять на GT ;) 
чем городить огород!  :ololo:
Записан
"Не спрашивайте меня когда я закончу! У меня есть четыре кубика, на которых буквы Ж, О, П и А и пока я из них не сложу слово СЧАСТЬЕ - никуда не уйду!"
Starichok
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 06, 2014, 21:07:51 pm »
1

но все же?
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #3 : Май 06, 2014, 21:14:04 pm »
1

но все же?
Насчёт "всё же" - учимся читать название тем!!!
Вам сюда: http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,317.0.html
Записан
stdoza
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Вологда

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Июнь 09, 2014, 09:26:22 am »
1

Этот двигатель итак форсирован, т.к. 129 л\с для нетурбированного 1.6 это много.
Записан
Temn
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

1

Появился такой интересный вопрос,
а дв 1,6 и 1,6 на GджиТи одинаковые или отличаются порщнями коленвалом и т.д.
если одинаковые, то никто не прикидывал, можно ли поставить турбину от джити.


Записан
evgen89
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Лабытнанги

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

2

Можно сделать всё что угодно, но готовы вы тратить столько денег если вы думаете что за тысяч 50 отделаетесь забудьте про эту идею.
Самый оптимальный вариант это с разборки купить двигатель GT.
Даже если они одинаковые
Найдите в интернете стоимость турбины входных и выходных патрубков жгут проводки (ибо старая не пойдет потому что там ещё с пяток лишних датчиков)и мозги я думаю сумма перевалит далеко за сто тысяч
Записан
Лучше северный берег Чёрного моря чем южный Карского
Я на драйв2
Temn
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

1

Самый оптимальный вариант это с разборки купить двигатель GT.
Даже если они одинаковые

двиг думаю проблематично найти в норм состоянии, а вот доработка если двиги один-в-один интересна,
ну все же может кто-то рассчитывал эту идею, с разборки да вариант, но все же интересней узнать например на впуск, выпуск, турбину, эбу, жгут и датчики добавить, например новые, и в клубном сервисе проделать апдейт.
Записан
evgen89
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Лабытнанги

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

1

Ну битые машины никто не отменял как ни крути начнут появляться
Вот для интереса сколько вы готовы потратить денег на всё это
Записан
Лучше северный берег Чёрного моря чем южный Карского
Я на драйв2
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
1

Ну битые машины никто не отменял как ни крути начнут появляться
Вот для интереса сколько вы готовы потратить денег на всё это
я 150 бы отдал под ключ на двиг от GT, но думаю этого мало будет..
Записан
Temn
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Август 26, 2014, 12:13:45 pm »
1

я 150 бы отдал под ключ на двиг от GT, но думаю этого мало будет..
ну вот и народ желающие появляются, :)
я думаю так, с з/ч например из екзиста, проще заказать, чем где-то что-то искать и непонятно в каком состоянии.
осталось чтобы кто-то подсказал по партномерам, т.к. я еще не освоил каталог з/ч.
и вопрос снова, кто нибудь знает или может узнать двиги все-таки одинаковые или нет?
Записан
ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
« Ответ #11 : Август 29, 2014, 14:28:28 pm »
1

Т.к. двиг GT c непосредственным впрыском, то считай: другая форма поршня с горбинкой(чтоб топливо отражалось на свечу), другая голова. Далее, на GT турбо-двигатель, соответственно у него меньшая степень сжатия, а это либо уменьшили ход поршня, либо форму камеры сгорания. Опять отличия. Этот мотор более термо нагружен, что ведёт  изменение системы охлаждения. Ну и другие мозги, проводка, датчики, впуск/выпуск.
Записан
Temn
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Август 29, 2014, 17:11:57 pm »
1

Т.к. двиг GT c непосредственным впрыском, то считай

ехх понял, спасибо, отменяется затея.
Записан
Briko
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Т.к. двиг GT c непосредственным впрыском, то считай: другая форма поршня с горбинкой(чтоб топливо отражалось на свечу), другая голова. Далее, на GT турбо-двигатель, соответственно у него меньшая степень сжатия, а это либо уменьшили ход поршня, либо форму камеры сгорания. Опять отличия. Этот мотор более термо нагружен, что ведёт  изменение системы охлаждения. Ну и другие мозги, проводка, датчики, впуск/выпуск.
Есть еще один вариант:
Уменьшить степень сжатия стандартного двигателя обточкой поршней или металлической прокладкой между головкой и блоком, перевести его на ЭБУ "Январь", приспособив датчики от таза, подобрать турбину под требуемые характеристики (Garret, Holset новые дорого, для уменьшения бюджета можно взять б/у или китайский аналог), сварить выпускной коллектор под турбину и прямоток, и дунуть) Но, в первую очередь, нужно найти людей, которые все это соберут и настроят. В 150000 руб, думаю, можно уложиться. Это дешевый и проверенный способ турбирования иномарок.
Записан
ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
2

Это всё понятно. Но скупой платит дважды ). Коробас возросший крутящий момент просто  не выдержит.  Тормозные диски надо ставить увеличенного диаметра. Ходовка очень мягкая и валкая - типично гражданская. ПО мимо мотора очень много переделок. Иначе с таким бусто-мотором и горячей головой можно легко лишиться последней. Если всё делать по уму, то цена перевалит за сумму нового GT. А итог очень прост, хотите горячий хетчбек - купите его! На рынке предложений валом. Либо, как вариант, купить четырку-девятку за 100 тыщ и начинать работать с ней. Будет второй автомобиль для души и отжига - выходного дня.
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2014, 10:28:57 am от ohrenet »
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: