А может ты их просто ушатал? Кугу на 5-ти, Аут на 15-ти, а Калину таки на 90-ста?
Что значит "ушатал"? Я просто их эксплуатировал так, как мне было нужно. Обслуживал своевременно и качественно, не ездил никогда ни с какими скрипами, стуками и т.д., как многие катаются и в ус не дуют - сразу все неисправности устранял. Гарантийные авто только у официалов с контролем выполненных работ. Как их надо было эксплуатировать, чтобы они не "ушатывались"? Когда на новой машине на 5 тык начинает коробка пищать и пинаться, на 15 тык стучит рулевая рейка (Куга) или рулевая колонка с ЭУР (Аутлендер) и т.д. - что можно сделать "не так", чтобы это происходило? И почему на Калине на 94 тык ничего не гремит, не стучит, не скрипит и т.д.? Мне даже интересны версии.
Вот мой личный списочек из машин, которые у меня были с нуля:
Hyundai Matrix - 72 тык (классная машина, можно было на Сид не менять, просто настроение было новое авто купить)
KIA Ceed - 43 тык (адское ведро, самое говно из всего, что у меня было)
Ford S-Max - 120 тык (рекордсмен, хорошее авто, но уже начал разваливаться к этому пробегу)
Ford Kuga - 40 тык (в целом неплохая машина по комфорту, но куча недоработок, серьезные проблемы с АКПП и вечно стучащая фордовская рейка)
Ford Fiesta - 90 тык (тоже долго, но до Калины не дотягивает, и ездит жена не ней, ей нравится, неплохая)
Mitsubishi Outlander - 23 тык (настоящее днище автопрома, типичный говнояп, купился на россказни про японские автомобили - кроме движка 3-хлитрового V6 и пристойного автомата в ней нет ничего хорошего вообще)
Лада Калина - 94 тык (№2 по пробегу, самая надежная из всех машин, что у меня была)
Посмотрим как Лада Веста себя покажет - я критично настроен если что.