А на каких машинах (не тюненгованных) не ржавеют супорта?
У меня лично с новья были следующие машины (в скобках указан пробег):
- Hyundai Matrix (72 тык)
- KIA Ceed (43 тык)
- Ford S-Max (120 тык)
- Ford Kuga (45 тык)
- Ford Fiesta (93 тык)
- Mitsubishi Outlander (23 тык)
- Лада Калина (92 тык)
Суппорта ржавели только на Мицуписе, по поводу чего я сильно удивлялся и даже написал официальный запрос в Мицуписю, на что они мне спокойно ответили, что это так и задумано, и по их высоким японским технологиям данные детали не имеют антикоррозийной обработки.
И да, на Калине после 3-х питерских зим с реагентами и т.д. не ржавеют ни суппорта, ни выхлоп, ни элементы подвески.