Мне десятилетия твердили что иномарки стоят так дорого потому что есть заградительные пошлины для поддержания нашего автопрома.
Врали тебе - такие же опарыши-импортофилы и врали. Если тупо ввозить иномарку, то да, пошлины, а если здесь поставить сарай и в нем колеса и бампера прикручивать к "машинокомплекту", то уже идут большие льготы - они поэтому сюда и ломанулись, что им сделали такие преференции. А сделали их, опять же, опарыши-импортофилы в правительстве - их там мало что ли? Они везде есть.
Они несут логистические потери на доставку машинокомплектов к месту сборки и готовых изделий к месту продажи.
Как жалко их, конечно - ай-ай-ай. Но они эти потери компенсируют тем, что ставят в свои ведра стекла Tempered вместо Overtinted и экономят еще в тысяче других мест, не переживай за них, они свое возьмут.
У импортных предприятий нет господдержки.
Именно что есть, и очень серьезная. Ты правда думаешь, что импортные компании из чистого альтруизма тут заводы открывают? Им это выгодно.
И это не считая того, что сами машины пусть немного, но всё же технологичнее наших
"Технологичнее" - это значит дешевле, прежде всего. Они менее надежные, с меньшим ресурсом узлов, более простыми и дешевыми (в ущерб ресурсу и качеству) инженерными решениями.
И ВСЁ ЭТО 25% РАЗНИЦА В ЦЕНЕ?!
Я приводил конкретные примеры неоднократно. Иномарки дешевле наших авто, но продаются намного дороже. Нас просто любят.