ремонт давно освоен, и сложного там мало. это конечно не так элементарно, как распорки ставить в псевдоспорткары.
ну а про вечные поломки - давай всезнайка, расскажи мне про два сцепления. а я пока на них дальше покатаюсь)) уже 70к езжу и тебя, клоуна, вспоминаю с твоими экспертными оценками
робот с одним сцеплением, это тупиковая ветвь, от нее отказались все. Но мудрые советские инженеры, для своих одаренных соотечественников, сделали невозможное и научили такую трансмиссию переключаться плавно и без рывков. кушайте дальше родные какашки , раз вкус нравится
И тебе не хворать ) А без переходов на личности мысль никак не формулируется?
Я ездил на Калине с роботом - он нормально переключает. Ездил на Ситроене С5 с роботом - нормально переключает. Да, момент переключения чувствуется, но он чувствуется и на многих гидротрансформаторных АКПП, а на DSG он не чувствуется только на новой коробке - на машинах с пробегом дергает, даже если повезло, и он еще не сломан
По поводу проблем с "сухой" DSG - у меня есть множество знакомых и коллег, у которых были или есть машины с коробками такого типа, но нет ни одного, у кого бы не было с ними проблем. И ни один из них никогда больше не купит себе машину с такой коробкой. И неважно какого производителя - у них у всех проблемы. С "мокрой" DSG их на порядок меньше, конечно.