Наверно для многих открою секрет, но большинство владельцев серьёзных внедорожников настолько плевать хотели на краш-тесты, что даже при нормальных показателях умудряются похерить любые труды инженеров. О чём весьма непрозрачно намекали УАЗовцы год или два назад. Завод может хоть усраться, усиливая крепления кузова к раме, но правильный жыпер обязательно впиндюрит капролоновые проставки и длинные болты, хорошо хоть если прочные. Хотя, из кузова их всё-равно вырвет, если не усиливать кузов, что 99,5% не делается. Для того, чтобы колёса лезли ещё больше (пусть при этом ведро уже перестаёт ехать окончательно), с рамы спиливаются каблуки, которые в случае аварии принимают удар колеса. Рулевые сколько ни усовершенствуй, правильный жыпер при бодилифте всё-равно нарастит вал, а может и перенесёт крепления куда угодно, лишь бы сильно не закусывало руль.))) Вот такая целевая аудитория.