форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Выбор кроссовера

Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 379   Вниз
Автор Тема: Выбор кроссовера  (Прочитано 697969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18038

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1665 : Декабрь 18, 2016, 22:19:37 pm »
-2

Киа Опирус - нормальная машина, это не Чери.
нормальная машина, это бэха пятерка или мурзик ешка, а опирус корейское авно с закосом под бизнес класс.
Нормальные сигареты, это мальборо или парламент на худой конец, но не Ява золотая ;) (по пацански)
Все Чери, которые я встречал на дорогах, были гнилыми. Без исключений.
когда ты летом 17 года поедешь на юг на своём супер пупер японском кроссовере, не поленись заехать в славный город Ступино, я тебе покажу четырех летний (на тот момент) Тигго без единых следов коррозии. Могу ещё и ЫМакса девятилетнего показать, но думаю это не интересно.
Нет, тебе не искренне )))
Очень искренне))) могу пояснить почему в сотый раз.
У меня трое детей, двое учатся в институтах, мелкой 13 лет.
Жильё есть у каждого своё, в том числе и у мелкой, да, две однушки и одна девушка, но своё(не с неба упало)
В прошлом году купили дачу, за 2.5 млн и 0.5 млн вложили в улучшайзинг.
Поверь, мне пофигу какая повозка меня везёт из пункта А в пункт В у меня работал мужик, который ездил на гнилой копейке и рвал опу на британский флаг, т.к. учил сына в престижном импортном колледже. Вот его я уважаю.
А у твоих детей есть своё жильё? Ни бабушкино, а своё?

Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1666 : Декабрь 19, 2016, 01:26:04 am »
0

Бэха пятерка и мурзик ешка понятия растяжимые ,да и мальборо сейчас г@вно )))
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1667 : Декабрь 19, 2016, 01:30:37 am »
0

На мой взгляд лучший кроссовер это Q7  патрик хельман или на худой конец туарег v10 %)
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18038

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1668 : Декабрь 19, 2016, 06:24:00 am »
0

,да и мальборо сейчас г@вно )))
заблуждение. Я очень долго и плодотворно работал с Филипп Моррис, поверь, мальборо будет везде одинаковое, что в штатах, что тут. мЕшка табака одна и та же. Ориентал, Вирджиния плюс сандал. Кстати, в "парламенте" порядка 96 ароматизаторов, ласково называемые соусы, а сигареты с ментолом получаю путем пропитки кусочка фольги, который удаляется при открытии пачки, ментоловым маслом. Благодаря высокой абсорбции табака пары ментола впитываются в него
Во какой флуд :D
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1669 : Декабрь 19, 2016, 10:52:33 am »
4

У меня трое детей, двое учатся в институтах, мелкой 13 лет.
Жильё есть у каждого своё, в том числе и у мелкой, да, две однушки и одна девушка, но своё(не с неба упало)
В прошлом году купили дачу, за 2.5 млн и 0.5 млн вложили в улучшайзинг.
Давай я тебе летом линейку заодно уже завезу )) Почему при вышеописанном благолепии тебе не хватило на машину?

А у твоих детей есть своё жильё? Ни бабушкино, а своё?
У меня двое детей, и у них есть 3-хкомнатная квартира, не бабушкина - покупал сам, никому ничего не должен за нее. Сам живу сейчас в коттедже в лесу в хорошем тихом месте в получасе езды от работы - район считается престижным и самым дорогим в СПб и ЛО, однако мне на это наплевать, и живу я там не потому, что это престижно, а потому, что там очень хорошо - тихо, чистый воздух, сосны-ели, чистая и вкусная вода в колодце прямо на участке, есть где погулять с детьми и до города рукой подать )

А поскольку мне пофигу, какая повозка меня везёт из пункта А в пункт В (c), то и езжу я на утилитарном недорогом совершенно беспонтовом японском ведре, за которое тоже никому ничего не должен - никаких долгов и кредитов у меня нет и не планируется )) Но не на китайце - это надо себя очень не любить, чтобы ездить на Чери и т.п. ведрах - тут вопрос не в том, что "пацаны не поймут", ибо пофиг на "пацанов", а именно в том, что надо себя любить и уважать и не опускаться на дно автомобилестроения. Не в ущерб более важным вопросам вроде жилья и пр.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18038

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1670 : Декабрь 19, 2016, 11:07:22 am »
-7

Я думал ты мальчик взрослый, сам всё поймешь.

Лучше девочка без писи, чем машина мицубиси.

Китайцев спросили, почему они не подделывают российские машины? Пробовали, говорят китайцы, получается лучше и дешевле.
Так вот Тигго ничем не уступит Дустеру, да и Гретте....но это другая история
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1671 : Декабрь 19, 2016, 11:20:23 am »
4

Тигго ничем не уступит Дустеру, да и Гретте
Ты сейчас несешь такую же стандартную типовую ахинею, что и остальные владельцы китайцев. Такие машины как Тигго не покупают потому, что хочется купить такую машину. Такие машины можно купить только потому, что не смог купить другую. Оставляя за скобками рассказы про квартиры и т.д.

И Дастер, и Крета на голову выше твоей Тигго во всем, в том числе и по соотношению цена/качества. Причем разница не просто на уровне "немного лучше" или "лучше" - она колоссальная.

Я думал ты мальчик взрослый, сам всё поймешь
Ты о себе думай - обо мне думать не надо :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18038

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1672 : Декабрь 19, 2016, 12:20:49 pm »
0

Ты сейчас несешь такую же стандартную типовую ахинею, что и остальные владельцы китайцев.
Находящийся на длительном редакционном тесте Chery Tiggo 5 зачем то срочно понадобился представительству марки, и в качестве подменного авто нам выдали его «младшего брата» Chery Tiggo FL – одного из самых доступных кроссоверов на рынке. Доступнее, пожалуй, только Renault Duster, но уж совсем в сомнительных комплектациях. Короче говоря, не сравнить эти два авто мы просто не могли...

Юрий Горячев
Спойлер сообщениe cкрыто:
Дешевый китайский кроссовер вместо супербюджетного французского... Чудный «экспириенс». Ведь если не задаться этим вопросом всерьез, целевые аудитории этих машин пересекаются весьма условно. Ибо Duster покупают осознанно, как альтернативу более дорогому европейскому, японскому или корейскому SUV, а Tiggo, к тому же прошлого поколения – те, кому до смерти надоел исконно российский автопром. Те, кому, в общем-то, без разницы, что за машина будет их возить следующие несколько лет, главное, чтобы при сборке процесс контролировался не русскими, а иностранными технологами, имеющими хотя бы номинальное представление о том, что такое качество продукта. Кроме того, любой «китаец» априори считается менее ликвидным вложением денег. Но в том виновна не молва или наговоры, а сами китайцы, без чьей-либо помощи убедившие российских клиентов в несостоятельности своей продукции.

Речь не о сегодняшних днях, о прошлом. О тех временах, когда та же Chery, выпустившая на рынок дешевый, но довольно сырой Amulet, серьезно подпортила имидж не только себе, но и всем соотечественникам. Amulet мог сломаться, не проехав и пятисот километров. Масла же в огонь подлил пресловутый краш-тест самого авторитетного российского автомобильного издания, в ходе которого выяснилось, что при лобовых столкновениях «китаец» работает хуже классических «Жигулей»...
Другие «китайцы», впрочем, не отставали: примерно за год до того я травился, сидя в разогретом «жарким» мартовским солнцем салоне FAW Jinn, а лет шесть назад катался по Северному Кавказу на замечательных Lifan, которые почему-то отказывались нормально ездить, хотя их на наших глазах выгоняли с территории завода «Дервейс» в Черкесске. Они были необкатанными? Увольте! Спустя всего несколько месяцев мне довелось прокатиться по Золотому кольцу на точно таких же по исполнению и качеству Geely Vision...

С тех пор «новых китайских знакомств» я старался не заводить, поскольку, чем чаще они случались, тем более походили на «последнее китайское предупреждение». Но в данном случае, это, пожалуй, к лучшему: я помню, какими они были, теперь узнал, какими стали, без промежуточных звеньев и розовых соплей и стенаний из серии «они же учатся».
Честно признаюсь, на первый взгляд, знакомство с Tiggo FL не сулило ничего хорошего. Подойдя к машине, я увидел болтающийся как кухонный фартук задний бампер. Сверху-то он закреплен, и вполне крепко, но снизу такие детали обычно тоже фиксируют, ибо скребанув кромкой по грунту их можно и вырвать ненароком. Да и дальше все пошло по накатанной – ограниченный диапазон смещения водительского кресла, руль на коленях (тут, правда, надо учитывать рост вашего корреспондента под два метра)... Впрочем, это не значит, что китайцы не работают и не растут. Просто это происходит медленнее, чем можно было себе представить.

Я бы не стал причислять общение с Tiggo FL к негативному опыту. Болтающийся обвес, забавная эргономика, вроде перепутанных местами клавиш управления мультимедийной системы (там, где логичнее было разместить клавишу увеличения громкости, они воткнули «минус» и наоборот; то же случилось и с кнопками поиска радиостанций) и запрятанных куда-то под правую часть «баранки» кнопок подогрева передних сидений, причем, сразу обеих – и водительской, и пассажирской. Я, кстати, практически сразу нашел им удобное место – на передней части центрального бокса, но китайцы про него, уверен, даже не думали... Так вот, все это, конечно, не добавляет «Тигго» очков, но, как ни крути, это мелочи. Столкнувшись с ними, я ожидал худшего, однако Tiggo, как ни странно, оказался далеко не самым плохим автомобилем, из тех, на которых мне доводилось ездить. Скажу больше, пресловутый Duster на поверку кажется куда более противным и расхлябанным!

Кроме шуток! Я сам не верил, что когда-либо скажу подобное, но факт остается фактом. В отличие от Renault, салон которого – гигантская фабрика по разведению «сверчков», Tiggo оказался вполне крепким. Центральная консоль не болтается, подлокотник туда-сюда не ерзает, задний диван на кочках не трясется в конвульсиях... Все это было на Duster, всего этого нет на Chery. И я бы сказал, что последний банально лучше и качественнее сделан. Во всяком случае, кривых зазоров я не увидел. Может, они и есть, но где-то внизу. Но лично я не сторонник подробного изучения каждого миллиметра внутреннего пространства тестового авто. Во-первых, это больше напоминает маниакальное желание «найти хоть что-нибудь», а во-вторых, Renault я столь пристально тоже не изучал.

Так вот, что бы стоило отнести к однозначным плюсам Chery. Качество пластиков на том же уровне, что и в Duster. В «французе» удобнее сидеть высоким людям, так как диапазоны регулировок передних кресел там шире, чем в Chery, однако в «китайце» они не болтаются и кажутся более основательными, что ли... Кроме того, в Tiggo есть нормальная жесткая полка багажника, а не болтающаяся полиуретановая тряпочка, нормальная мультимедийная система со вполне логичным интерфейсом, нормальный блок климата. И традиционно расположенные органы управления стеклами, зеркалами и прочим функционалом. Привыкать приходится лишь к необычному размещению клавиш, отвечающих за второстепенные функции. Не скажу, что это происходит быстро, но много времени не отнимает. Главным тут, как нам представляется, является тот факт, что при прочих равных Chery оказывается выгоднее и доступнее Duster. Во всяком случае, это касается того автомобиля, что побывал у нас на тесте.
Это был моноприводный FL с 1,6-литровым мотором и CVT за 720 000 рублей. Технически его было бы справедливо сравнивать с Duster 1,6, но, во-первых, тот не оснащается «автоматом», а, во-вторых, его мотор развивает всего 102 л.с. Вот у модификации с 2-литровым движком – 135 л.с., и АКП в наличии. Картинку портит лишь тот факт, что он на 50 000 дороже соперника. Минимум, ибо мы все прекрасно знаем, что в базовый ценник румыно-французского кроссовера никогда не включалась «стоимость доставки авто до дилера», а она только в Москве в иные годы варьировалась в диапазоне от 5000 до 15 000 рублей, а в регионах доходила до 30 000-50 000. У Chery официальный прайс-лист тоже рекомендованный, но подобных «наценок», насколько мы знаем, дилеры себе не позволяют, что в нашем случае также играет на руку Tiggo.

Ну а дальше, как говорится, по списку: пассажирская подушка в Chery включена в комплектацию по умолчанию, передние противотуманки тоже (в Duster – 7500 и 8000 рублей соответственно). Кроме того, тут изначально предусмотрены и климат, и подогрев передних сидений, и электропривод зеркал. Последние два у Renault включены в опционный пакет «Зимний» за 15 000 рублей, кондиционер же оценен отдельно – в 27 500! Теперь берем калькулятор и считаем: плюс 58 000 рублей. С учетом первоначальной разницы, это уже больше сотни тысяч (!), так что людей, выбирающих Tiggo, я понимаю – эта разница выглядит уже более чем серьезно. И главное, сэкономив эти деньги, вы почти ничего не теряете. Ну, может быть в имидже, что, впрочем, довольно спорно, или в последующей перепродаже, однако, вряд ли эти потери компенсируют изначальную переплату. Что же касается ездовых ощущений, то тут владельцу «китайца» вообще не о чем беспокоиться.
Бензиновый 126-сильный, объемом1,6 л, который стоит под его капотом – мотор линейки Acteco – вполне современный агрегат с системой изменения фаз газораспределения (DVVT) и изменяемой длиной впускного коллектора (VIS). Разрабатывался он, кстати, спецами из Chery, сам же концерн, как вы понимаете, является и производителем. CVT тоже местный и тоже разработан в недрах китайского производителя, но с некоторыми оговорками. В частности, пакет фрикционов в нем японский, ремень – немецкого производства... Иными словами, особых проблем с отдачей и тягой у этой парочки не наблюдается. Особенно на фоне аналогичного тандема от Renault-Nissan, состоящего из крайне возрастного ДВС и еще более возрастной коробки.

В общем, несмотря на довольно скромный рабочий объем двигателя, в плане динамики я бы не назвал Tiggo FL «овощем». Он шумноват, особенно на средних скоростях, когда вы подбираетесь к верхнему разрешенному в российских городах порогу. Кроме того, после 100 км/ч резвости и сил в нем почти не остается, так что Renault с его 2-литровым мотором в трассовых режимах выглядит предпочтительнее. Но в то же время, Chery не жрет бензин, как танк на марше, даже в пробках укладываясь во вполне удобоваримые 10 литров (Duster в тех же условиях с легкостью выходит за 12,5 литров) и ко всему, он вполне легок на подъем. Во всяком случае вам не приходится ждать, пока отреагирует старая, видавшая виды, трансмиссия и кроссовер поедет покорять пространства.
Впрочем, покорять – сильно сказано. Когда дороги периодически заметает слоем снега в 5-10 сантиметров, Chery, откровенно говоря, теряется. Теряется, как кроссовер, демонстрируя типично переднеприводное поведение с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью и требовательностью к правильной работе педалью акселератора. Не поймите превратно, на сухом асфальте он вполне устойчив. Я бы даже сказал, что и по каше он идет вполне уверенно, но стоит вам съехать чуть в сторону, водителю остается лишь уповать на удачу, собственный опыт и на дорожный просвет. У Duster тот больше 20 сантиметров. Кузов Tiggo, по ощущениям, сидит ниже, что необходимо учитывать, форсируя сугроб на стоянке. Лично мне довелось его «пораскачивать», после того, как прошедший мимо трактор, сгреб снег с центрального проезда аккурат под бамперы стоящих «елочкой» машин.

В остальном же я бы не сказал, что эти автомобили сильно различаются. Передний привод, одинаково нагруженный передок, пробуксовывающие в каше и на льду колеса... Притом старт у Chery заметно легче и резвее, подвески жестче и больше заточены под асфальтовую езду, но лично мне кажется, что переднеприводная машина должна быть такой по определению. И тут мы приходим к главной мысли: по факту, перед нами два практически одинаковых автомобиля, обладающих схожими качествами и характеристиками. Просто один из них супербюджетный «француз» (и не стоит убеждать себя, что это не так), второй – «китаец». И разница между ними – минимум 110 000 рублей. Учитывая, что и то, и другое вложения я бы назвал низколиквидным, имеет смысл вспомнить приставучий рекламный слоган откуда-то из 90-х и задаться-таки вопросом: если разницы нет, зачем платить больше? 
Можно это посмотреть http://youtu.be/VtwKXVN6PH8
Сюда глянуть http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-06-10-krash-test-chery-tiggo-5-pjat-zvezd-bezopasnosti-na-poligone-i-v-zhizni/

Жить стереотипами грустно......да, кстати, как там твой говенный китайский телефон, не помер?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18038

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1673 : Декабрь 19, 2016, 12:37:49 pm »
-4

Почему при вышеописанном благолепии тебе не хватило на машину
почему не хватило, хватило, я же пешком не хожу....
В ближайших планах:
Утепление дома в три слоя 50 мм утеплителем с разбором старого сайдинга и последующей обшивкой блокхаусом
Утепление крыши по той же схеме и покрытием черепицей
Установка автономного газового отопления
Установка нового забора
Постройка бани 6Х6 с жилым вторым этажом (а ля гостевой домик) и бетонным погребов....
Все это стОит как твой утилитарный внедорожник......а забыл, машину жене, устал возить её, а на мешалке она не хочет ездить (Ымакс и Тигго на мешалке)
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #1674 : Декабрь 19, 2016, 12:57:33 pm »
4

вот вам заняттся нечем   :D
ну гавно китаец, ну нет спроса на вторичке ну и что,  взял машину для работы и катайся. че ты доказать пытаешься :)
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9280

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #1675 : Декабрь 19, 2016, 13:07:57 pm »
0

Дим, а зачем 150 мм утеплителя? Я что-то 50 только проложил. Сейчас приеду и попробую зимой раскочегарить, газ то есть, котёл есть. Блокхаус не стал делать, сделал виниловый блокхаус, не из-за денег, стоит почти одинаково, просто условия не позволяли деревом заниматься. Но внутри дел невпроворот... Пол внизу и в мансарде, перегородки, санузел с душем, вентиляция санузла, кухни, подпола, септика, отделка. Блин, про веранду забыл! Веранду жене захотелось!!!  fire! Пришлось отдельно фундамент залить. Надо стены ставить и крышу запиливать под веранду... Баня сгнила старая, надо новую. Это ахтунг какой-то. Прошлым летом на колодец, станцию водоснабжения, септик, утепление и обшивку солярис ушёл. Нахрен я в это ввязался...  %)
А в десятом году выбирали место в городе, выбрали проект, получили скидку 400 тыщщщ от фирмы на постройку дома...))) А потом я три месяца на больничной койке решал быть или не быть.))) Поэтому хрень это всё, мелочи. Ведро оно и есть ведро, даже с деревом и кожей папуаса.
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9280

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #1676 : Декабрь 19, 2016, 13:08:45 pm »
0

вот вам заняттся нечем   
Сань, тут просто уже по теме всё сказано, а поговорить ещё хочется о чём то.)))
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1677 : Декабрь 19, 2016, 13:08:59 pm »
2

В ближайших планах:
Ты большой молодец, без шуток и подколок - дойдет очередь и до машины, и тогда ты расскажешь нам правду о своей Чери  rulezz



Спойлер сообщениe cкрыто
Ну занесли китайцы чемодан денег в редакцию, но правда-то всем известна и без подобных проплаченных рекламных материалов  :)


Жить стереотипами грустно......да, кстати, как там твой говенный китайский телефон, не помер?
Надеюсь, ты не сравниваешь всерьез говнофон и машину, от которой зависит твоя жизнь и безопасность в том числе. Впрочем, если ты уже ездишь на Чери, значит на безопасность тебе наплевать. Двоякая ситуация, конечно. Вроде и не дурак, раз смог на дом и квартиры заработать, но в то же время с машиной полный провал. Ну вот как так?
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2016, 14:48:41 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #1678 : Декабрь 19, 2016, 14:00:56 pm »
2

Слушать Диму про машины стало неинтересно после его манускрипта про Приору :D
Записан


dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9280

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #1679 : Декабрь 19, 2016, 14:06:43 pm »
0

без шуток и под....
Ваше величество, простите голозадых, подредактировать бы.  B)
Записан
Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 379   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Выбор кроссовера

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: