Проштудировал техническую часть Каптура...
Двигатель Ниссановский(с 2006г. рождения) бензиновый, модель HR16DE/H4M 1.6 (114 л.с.) собирают его в Тольятти на АвтоВазе. Объём масла по паспорту.. 4.6л., входит по факту 4.3л. Движок ужат до Евро-5, со степенью сжатия 9.5
ГРМ - цепь, два распредвала с одним фазорегулятором на впускном валу, но с двумя форсунками на цилиндр.
Замена свечей раз в 30т.км.. для замены нужно отсоединить патрубок заслонки от корпуса воздушного фильтра => снять сам дроссель => снять впускной коллектор.. и только после этих манипуляций откроется доступ к катушкам и свечам
Цена одной оригинальной свечи более 1000р. за шт.
Так же пол движка надо разобрать, чтоб заменить ремень навесного.. например
Есть проблема с реле блока зажигания, движок тупо глохнет когда вздумается
По мкпп вроде особых заморочек нет.
Вариатор - проблемный по любому.
В общем как то дороговато кажись.. за российский Каптур с 1.6 на ручке в средней комплектухе почти за 1млн.р.
хотя оснащён плюшками он довольно богато..