Да понять то я понял, но спор ни о чём. Вряд-ли в обычной жизни наступит ситуация, когда этот варик встанет. Смысл для городской машины делать что-то внедорожное? Я после ховера на аутлендере боялся на ветку на мокром грунте наехать, чтобы варик не порвать.))) Теперь другая сторона. Сегодня вот ехал потихоньку на заднем и жрал мороженое там, где пузотёры с разгону летят и стоковые кроссоверы боком волочатся. А толку? Выезжаю на асфальт и голова пухнет от воя резины, вся машина грязная постоянно, закидывает, подвеска жёсткая из-за лифтов и увеличенных ходов подвески. Хотел переобуться и привести машину в божеский вид, но нет дисков под шоссейку, а деньги тратить смысла нет, продавать скоро.