Пора видимо подводить какие то результаты!
Основные: 
- ведро вывозило в любой ситуации ( ездили на шиномонтаж с 2 пробитыми колесами, мерзли в минус 42 в течении 3х дней, проезжали 2100км за сутки, переезжали ТО на 3000км, грелись до 109гр  

 , нас таранили таджики и мы перевезли 1.2тонны груза с помощью прицепа) 
- внешний вид,хоть мы и ездили по лесами, по пескам...кузов выдержал все тяготы...да чет стало все матовым, бампера, фары...нижние ДХО так это вообще жесть  

 , но на этот кузов у меня стоит...он офигенен...первый кузов где мне хотелось пильнуть пружины  

  , жалко но изначально машина все таки была обречена на ежедневную эксплуатацию.
Второстепенные:
- дергаем новую Весту со светофора
- имеем живую родную подвеску (окромя стоек стаба)
- имеем живой кат (проверенно визуально на 150000км)
- имеет 113 л.с по диностенду ( я ему не верю, но на халяву же)
- имеем ровную компрессию в 4х горшках (усталости, потери жижи из мотора не наблюдается)
- имеем родное сцепление 
Пополню попозже чутка...чет фантазия оборвалась... 
 [size=78%]  [/size]
 [size=78%]  [/size]