Физика данного процесса в том, что детонирует от температуры, которая образуется от сжатия. Но ещё физика и химия в том, что КПД дизеля выше бензинового и дизель в меньшей степени работает на отопление атмосферы, отсюда и его экономичность.
Ок.
Ну если он запустился, то нагрев систем все-таки идет? Он не может же не идти. Обороты в момент прогрева высокие, после прогрева лни падают.
Да и не так как у бензинового мотора, сразу теплый воздух в салоне.
Здесь ему нужно больше времени чтобы прогреть салон, даже на холостых. И чем ниже температура на улице, тем больше времени требуется на это. А вы говорите что он вообще не греется.
Иначе для чего все эти дорогущие системы -вебасты и прочие? Как раз для этого. 5 минут на стоянке и в машине можно в трусах сидеть ))