Чем машина сложнее, тем чаще что-то да ломается. Кыя в последнее время идёт по пути упрощения с добавлением всяческой необязательной мишуры. Я ездил на новом Мохаве летом. Они прикрутили проекцию и псевдо-выбор режимов движения, который никак не помогает на плохой дороге, "облагородили" панель дешёвым глянцевым пластиком, вместо дешёвого пластикового "дерева", сам салон обновили и сиденья поприятнее на мой взгляд сделали. Плюс добавили электропривод двери багажника. Ещё гидрач на эур поменяли. Без пневмы машина конечно стала надёжнее и идёт увереннее, как мне кажется. Но так я и не понял зачем с 2017-го убрали регулировку педального узла, почему за всё время сертифицировали под буксировку только машины с 2017 по 2019, почему нельзя было сделать обогрев лобового на дизельном сарае, который без котла не нагреешь и т. п. В итоге машина стала внешне современной, но по сути от 2009-го далеко не ушла, а что-то потеряла. Круиз, кстати не знаю какой теперь, не воспользовался.
З. Ы. Зато шесть отдай за него. Грустно.