Началось все с того что ко мне приехал знакомый на Джей Ли Эмграт Х7
машинка визуально понравилась, полазив по инету решил продать Сид и купить Х7 или Тигго ФЛ (запасной вариант).... но приехав в мультибрендовый салон и внимательно осмотрев, понюхав, потрогав Х7 и рядом стоящий Тигго ФЛ
остановил свой выбор на последнем. Нашел салон где была машинка в наличии и нужной комплектации поехал покупать. Надо понимать, что 90% машин в наличии это "ёлки".
На моей это были:
Подножки
Подкрылки
сетки в решетках радиатора
антикор, шумка
дефлектора на окнах
Пройдя тест драйв и поняв что в машине меня ничего не напрягает приступил к оформлению покупки. На данный момент проехал 1500 км. Машинка вызывает смешанные чувства, до этого у меня был автомобиль на автомате с климатом, полным электропакетом, информативным БК... К механике привыкать не пришлось (второй авто в семье на палке) а вот к кондею после климата приходится привыкать. Не хватает маленьких ништяков к которым привык на киа, например режима авто при закрытии боковых стекол, нехватает БК с показателями среднего расхода топлива, средней скорости, остатка топлива в баке в километрах. Охлаждаемый бардачок пока не нужен, но в дальней поездке был бы не лишним. Разетка в багажнике тоже иногда бывает нужна, плохо что не складываются задние сиденья целиком а только спинки.
Радует высокая посадка, очень удивил ГУР я почти не заметил разницы с ЭУРом на сиде, очень четкая кулиса, правда, как мне кажется, сцепление начинает брать рановато, хороший мягкий ход, двигатель не плохо тянет, хотя ещё и не обкатан, в затяжной подъём с включённым кондеем и на пятой передаче с одним пассажиром забрался бодрячком. Высокий профиль резины способствует мягкому прохождению неровностей, порадовал встроенный парктроник с указанием расстояния до препятствия, очень хороший накат у машинки, звучание штатной музыки на достойном уровне. Пластик салона конечно не идеален но ни как не хуже чем в шкоде Фабия. Шумоизоляция вполне приличная. Но на скорости свыше 130 приходится повышать голос для беседы. Очень хороший головной свет (линзы), есть режим работы поворотников при котором если качнуть рычаг, то они отрабатывают 3 раза, не хватает регулируемой паузы на дворниках, омыватель веерный, но дует так, как на сиде только мечталось, задний дворник работает в постоянном режиме. Подсветка приборов по сравнению с Сидовской мне нравится больше
Сиденья очень удобные, места в салоне достаточно! жена отметила такую особенность, что в Сидике мы не могли положить руки на подлокотник одновременно, а в Тигго получается.
Так же как в Сидике. после выключения зажигания можно закрыть окна, до момента открытия дверей. Если вытащить ключ и открыть дверь, то все отключается как и на Сиде.
На этих выходных выезжал на рыбалку-пикник, весь скраб, который я возил в Сидике спокойно вошел в багажник Тигго. Пришлось перевозить стиральную машинку, в Сид она входила боком, в Тигго стоя. Одна не маловажная деталь, благодаря открытию двери в бок, в плохую погоду брюки будут чистые!!! Но это больше плюс японцам с их РАВ4
Может конечно чего и забыл, но в целом машинка очень нравится, особенно дорожный просвет (хоть она у меня и с подножками) запаса для рыбалки и в наших бесконечно снежных дворах будет достаточно. Если все будет хорошо, то осенью поедем на Тигре в Крым.