Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32   Вниз
Автор Тема: Выбор между 1.6 АТ или 2.0 АТ  (Прочитано 48923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #450 : Ноябрь 23, 2008, 12:58:55 pm »
0

Поехали мы заказывать 2.0 литра автомат. Да - да, именно 2 литра. Т.к. 1.6 нашей семье кажется мало.
Записан
Magnus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation С-Пб

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #451 : Ноябрь 23, 2008, 13:11:18 pm »
0

Я абсолютно не понимаю, зачем москвичам авто крупнее Оки, с такими пробками и парковочными проблемами.   :D
А уж тем более, с мощными двигателями. И куда вы на них ездиете только? По двору?  :D


За тем, же зачем и вам!  :P Ездить по делам житейским. Нам машина нужна именно для перевозки всяческого скарба на дачу и обратно. Частенько ездим по трассе на дальняк.
У вас в Питере всё по другому? Был я в Питере.  %) Моя улица, не сильно отличается от ваших шоссе. Такая же узкая и по бокам расставлены машины. Вот лично вам я думаю, как раз бы подошла Ока. Зачем вам сид? Он слишком крупный для Питера.

Уважаемые Питерцы, не принимайте все мной изложенное близко к сердцу, просто обидно, что в Северной Столице сложились такие убогие стереотипы.


Да ладно, не обижайтесь.  :) Просто как прочитаю про московские пробочные рекорды, так и радуюсь, что Питеру до Москвы ещё очень далеко. Спасибо товарищу Ленину за нашу счастливую жизнь!  :D
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #452 : Ноябрь 23, 2008, 16:05:10 pm »
0

Да ладно, не обижайтесь.  :) Просто как прочитаю про московские пробочные рекорды, так и радуюсь, что Питеру до Москвы ещё очень далеко. Спасибо товарищу Ленину за нашу счастливую жизнь!  :D
В следующий раз будь осторожнее с примерами  beer  А как у вас в Питере с пробками? Я всегда думал, что в часы пик не лучше, а порой даже хуже чем в Москве. Дороги то не большие, много улочек, а в ночные часы летом ещё и мосты разводят.

Всё. Теперь мы официальные ждуны  akkord  Форумчане, я несколько раз слышал, что на автомате передачи можно переключать одним газом (если приноровиться). Кто подскажет как?
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #453 : Ноябрь 23, 2008, 16:14:05 pm »
0

Всё. Теперь мы официальные ждуны  akkord  Форумчане, я несколько раз слышал, что на автомате передачи можно переключать одним газом (если приноровиться). Кто подскажет как?
да все логично... жмешь на газ быстро - скидывает на ступень в низ... жмешь быстро до упора - скинет на 2 ступени. при разгоне отпускаешь газ - скинет на повышенную. нажимаешь плавно газ - на текущей передаче остается. и приноравливаться там не к чему - через 10 мин все сам поймешь
Записан
OPPV
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва и область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #454 : Ноябрь 23, 2008, 17:44:05 pm »
0

Прям смешно читать некоторых. Тема вроде - 1.6АТ или 2.0АТ. И ведь умудряются доказывать, что первый вариант лучше... Без комментариев! Проблема выбора, в своем подавляющем большинстве - наличие наличности, простите. Ну если НЕ ЕДЕТ АКПП с 1.6 на низах НИКАК!!! Чем этот вариант лучше??? Новизной? Цепь/ремень? Ну, наверное от осознания этого многим владельцам 1.6АТ станет легче. Тестил лично и, и другое. От себя лично скажу - 1.6АТ не взял бы ни за что...
Записан



"...и отдельно, с большим наслаждением, я кладу на московский спартак" А. Кортнев
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #455 : Ноябрь 23, 2008, 17:49:36 pm »
0

Проехав чуть больше 2000 км на 1.6, осознаю что он меня устраивает. не самолет конечно, но с места научился гоняться очень неплохо. машина легко набирает 170 км/ч, под горку спокойно раскатывается до 200. больше вроде и не надо.
конечно когда ездил на S 600 меньше 220 не держал по трассе или мкад, но я всегда выбираю то, что больше подходит для ситуации. сейчас в основном езжу по Москве, а тут иногда больше 20 разогнаться сложно. не знаю какой расход у 2.0, у меня средний 9.0. вполне нормальный результат.
Записан
@migo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4921

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

  • Фюреры, а может сразу: жениться - и йаду?
« Ответ #456 : Ноябрь 24, 2008, 07:46:50 am »
0

У меня сейчас пробег 36000, 1,6 АТ ни разу не подводила. Летом на перегруженной трасее Саратов-Волгоград машинка на обгонах бесконечных "колбас" показала себя с наилучшей стороны. Причем обратно ехал груженный вареньями-соленьями и фруктами.
Записан

Barmaley
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Балашиха


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Му-ха-ха!!!
« Ответ #457 : Ноябрь 24, 2008, 08:00:33 am »
0

А мне не нравится динамика 1.6AT. Точнее ее отсутствие! Вот говорят после 10.000 должны какие-то блокировки в мозгах сняться и будет поживее.
Посмотрим. Если шустрее не станет, то поеду на перепрошивку мозгов.
А то скукотищаа...
Записан
albanec
« Ответ #458 : Ноябрь 24, 2008, 11:23:44 am »
0

1.6 AT выбрал я по 2 причинам.
1. Цепной привод ГРМ + более современный двигатель с фазами газораспределения.
2. Банальная и самая простая причина: Деньги:)
Что то не понятно, насколько мне известно 2.0 тоже с постоянно изменяемыми фарами газораспределения
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2008, 11:31:50 am от albanec »
Записан
sas1977
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Бибирево


    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 696

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #459 : Ноябрь 24, 2008, 11:31:00 am »
0

простите!!!!!!

С ЧЕМ?????????
Записан


Magnus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation С-Пб

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #460 : Ноябрь 24, 2008, 11:57:27 am »
0

А мне не нравится динамика 1.6AT. Точнее ее отсутствие! Вот говорят после 10.000 должны какие-то блокировки в мозгах сняться и будет поживее.
Посмотрим. Если шустрее не станет, то поеду на перепрошивку мозгов.
А то скукотищаа...

А  с чем сравниваете?
Записан
Stary
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #461 : Ноябрь 24, 2008, 15:08:17 pm »
0

Могли бы изучить фак сайта, а нетолько сидеть на форуме  :)

Бензин 2.0л (Beta)

Этот двигатель завоевал доверие своей неприхотливостью к качеству топлива, простоте и надежности конструкции, проверенной временем. Здесь применена та же компоновка, что и на двигателях серии Гамма (1,4 1,6 Gamma)- 4 цилиндра в ряд и 16 клапанов (2 распредвала) с системой постоянно изменяемых фаз газораспределения CVVT. Плюсами этого силового агрегата являются:
Низкий уровень шума.
Измененная форма поршня, графитовое покрытие.
Оптимизированный объемный резонатор.

http://82.146.46.85/faq/index.php?title=%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Записан
kyzya
« Ответ #462 : Ноябрь 24, 2008, 15:23:14 pm »
0

если точнее, то фазы меняются только на выпуске
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #463 : Ноябрь 24, 2008, 15:50:05 pm »
0

если точнее, то фазы меняются только на выпуске
а разве не впуске?
Записан
kyzya
« Ответ #464 : Ноябрь 24, 2008, 15:57:58 pm »
0

если точнее, то фазы меняются только на выпуске
а разве не впуске?
ну судя по картинкам экзиста то на выпуске
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: