Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 32   Вниз
Автор Тема: Выбор между 1.6 АТ или 2.0 АТ  (Прочитано 49076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
albanec
« Ответ #390 : Октябрь 25, 2008, 08:58:31 am »
0

Те кто катается на 1,6 когда пересядут на 2.0 скажут в чем разница (одни только +), а сядут на 2,5 или 3.0 литровую скажут как я вообще ездил на 1.6 , и пожалуйста не надо сразу писать что расход топлива большой, налоги больше, или типо мне 1,6 хватает, РЕЧЬ НЕ ОБ ЭТОМ, я к тому что все познается в сравнении, я перед тем, как сесть на СИД 2.0 АКПП, не на долго брал ГОЛЬФ 4 1,6 МКПП, там что скажу перевес в пользу СИИДа.
Записан
Magnus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation С-Пб

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #391 : Октябрь 26, 2008, 16:43:30 pm »
0

Те кто катается на 1,6 когда пересядут на 2.0 скажут в чем разница (одни только +), а сядут на 2,5 или 3.0 литровую скажут как я вообще ездил на 1.6 , и пожалуйста не надо сразу писать что расход топлива большой, налоги больше, или типо мне 1,6 хватает, РЕЧЬ НЕ ОБ ЭТОМ, я к тому что все познается в сравнении, я перед тем, как сесть на СИД 2.0 АКПП, не на долго брал ГОЛЬФ 4 1,6 МКПП, там что скажу перевес в пользу СИИДа.

Может, когда пересядем, то и заметим. А может, и нет. Вот побочные эффекты, а точнее, главный из них, проявится сразу - увеличение отстёгивания денежных средств на топливо  :)
Сегодня пёр по трассе. Багажник забит овощами, два пассажира. Обогнать? Легко! Кикдаун, либо вручную передачу установить. Никаких проблем. Может, на 2.0 это и быстрее будет. Но вот экономичнее? Вряд ли. Выбирая 1.6, я в непоследнюю очередь учитывал именно экономику. У меня расход по трассе при скорости 120 составляет 7,8 литров при загруженной машине, как сегодня. А на 2.0 сколько будет?
На трассе меня обходят только те, кто рисковей, и те, кто на правила начихал, и может продавцу полосатой палочки оказать мат.помощь.
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #392 : Октябрь 26, 2008, 17:42:09 pm »
0

Естественно, что каждый будет оправдывать свой выбор. Но суть от этого не изменится.
1,6 - изначально дешевле, менее динамичный и несколько экономичнее по потреблению
2,0 - дороже, приёмистей и ест поболее, плюс больше удовольствия при разгоне.

Нет ничего странного в том, что человек перед покупкой считает деньги, и решает надо оно ему или нет.
Но низачто не поверю, что 1,6 может полностью, на все 100%, удовлетворить потребности в динамике, впрочем как и 2,0. По мне, так и "двушки" хватает далеко не всегда.
Любой маневр приходиться просчитывать исходя из того, на что способна твоя машина.
И все рассказы про то, как на битком набитой машине легко и беспроблемно выполняются обгоны на трассе, будь то 1,6 или 2,0, заставляют улыбнуться  :D
Давайте будем объективнее  ;)
Записан
Не всё то золото, что блестит
*LeX*
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow ВАО

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 539

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #393 : Октябрь 26, 2008, 18:16:33 pm »
0

Да если честно я и на 3х литровом Лексусе GS супер динамики не замечаю(хотя спорт-режим не пробывал)Видимо всё это после того как покатался на BMW 750(5л)вот это ракета так ракета.
Записан
albanec
« Ответ #394 : Октябрь 26, 2008, 21:39:38 pm »
0

Те кто катается на 1,6 когда пересядут на 2.0 скажут в чем разница (одни только +), а сядут на 2,5 или 3.0 литровую скажут как я вообще ездил на 1.6 , и пожалуйста не надо сразу писать что расход топлива большой, налоги больше, или типо мне 1,6 хватает, РЕЧЬ НЕ ОБ ЭТОМ, я к тому что все познается в сравнении, я перед тем, как сесть на СИД 2.0 АКПП, не на долго брал ГОЛЬФ 4 1,6 МКПП, там что скажу перевес в пользу СИИДа.

Может, когда пересядем, то и заметим. А может, и нет. Вот побочные эффекты, а точнее, главный из них, проявится сразу - увеличение отстёгивания денежных средств на топливо  :)
Сегодня пёр по трассе. Багажник забит овощами, два пассажира. Обогнать? Легко! Кикдаун, либо вручную передачу установить. Никаких проблем. Может, на 2.0 это и быстрее будет. Но вот экономичнее? Вряд ли. Выбирая 1.6, я в непоследнюю очередь учитывал именно экономику. У меня расход по трассе при скорости 120 составляет 7,8 литров при загруженной машине, как сегодня. А на 2.0 сколько будет?
На трассе меня обходят только те, кто рисковей, и те, кто на правила начихал, и может продавцу полосатой палочки оказать мат.помощь.
Я сегодня тоже ехал по трассе с полным багажником плюс 3 человека, скорость средняя 140, расход 9 литров, не намного больше вашего  :D
Записан
albanec
« Ответ #395 : Октябрь 26, 2008, 21:40:24 pm »
0

Естественно, что каждый будет оправдывать свой выбор. Но суть от этого не изменится.
1,6 - изначально дешевле, менее динамичный и несколько экономичнее по потреблению
2,0 - дороже, приёмистей и ест поболее, плюс больше удовольствия при разгоне.

Нет ничего странного в том, что человек перед покупкой считает деньги, и решает надо оно ему или нет.
Но низачто не поверю, что 1,6 может полностью, на все 100%, удовлетворить потребности в динамике, впрочем как и 2,0. По мне, так и "двушки" хватает далеко не всегда.
Любой маневр приходиться просчитывать исходя из того, на что способна твоя машина.
И все рассказы про то, как на битком набитой машине легко и беспроблемно выполняются обгоны на трассе, будь то 1,6 или 2,0, заставляют улыбнуться  :D
Давайте будем объективнее  ;)

Согласен на все 100%
Записан
Magnus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation С-Пб

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #396 : Октябрь 27, 2008, 11:14:50 am »
0

Естественно, что каждый будет оправдывать свой выбор. Но суть от этого не изменится.
1,6 - изначально дешевле, менее динамичный и несколько экономичнее по потреблению
2,0 - дороже, приёмистей и ест поболее, плюс больше удовольствия при разгоне.

Нет ничего странного в том, что человек перед покупкой считает деньги, и решает надо оно ему или нет.
Но низачто не поверю, что 1,6 может полностью, на все 100%, удовлетворить потребности в динамике, впрочем как и 2,0. По мне, так и "двушки" хватает далеко не всегда.
Любой маневр приходиться просчитывать исходя из того, на что способна твоя машина.
И все рассказы про то, как на битком набитой машине легко и беспроблемно выполняются обгоны на трассе, будь то 1,6 или 2,0, заставляют улыбнуться  :D
Давайте будем объективнее  ;)


Давайте будем. И пересядем на болиды Ф1. Хотя гонщики тоже бывают недовольны своими машинами  :D
Записан
sportline
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • DREAM-TYRES
« Ответ #397 : Октябрь 30, 2008, 21:58:18 pm »
0

Я Вас умоляю! (с)

У меня А3 1.8ТFSi 240 л.с. (чипованная)
У жены Сиид 2.0 АКПП 150 л.с ...

Так вот когда с Аудоса пересаживаешься, первые 5 минут сходишь сума ... хочется выйти и побежать - думаешь так быстрее будет. Через 10 минут, начианешь привыкать, а через 30 минут - уже даже начианет нравится.

Так сложилось что вчера Аудос "умер" (третья машина за год), чтобы не гневать судьбу, было решено больше не покупать мощную мне машину, и купили мне Сида 1.6 АКПП ...

Так вот как владелец и того на АКПП и того - могу сказать что разница на столько мизирная, что не жена не я ее в городе не чувствуем.
Поэтому покупать 2.0 АКПП более чем бесмыслено.
И еще! После чипа 1.6 ... едит быстрее на 3 корпуса чем 2.0 с чипом .... мотор у 1.6 просто золотой!
Записан
Шины и диски со скидкой для одноклубников
www.dream-tyres.ru
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #398 : Октябрь 30, 2008, 22:12:57 pm »
0

Цитировать (выделенное)
После чипа 1.6 ... едит быстрее на 3 корпуса чем 2.0 с чипом ....
прямо сказочники) а ничего, что бензиновые еще не чипуют?
ездил на 1.6АТ - по-моему, разница огромна. даже не по простому разгону "в пол". 2.0 едет гораздо веселее и заметно лучше реагирует на кикдаун
Записан
sportline
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • DREAM-TYRES
« Ответ #399 : Октябрь 30, 2008, 22:24:02 pm »
0

Цитировать (выделенное)
После чипа 1.6 ... едит быстрее на 3 корпуса чем 2.0 с чипом ....
прямо сказочники) а ничего, что бензиновые еще не чипуют?
ездил на 1.6АТ - по-моему, разница огромна. даже не по простому разгону "в пол". 2.0 едет гораздо веселее и заметно лучше реагирует на кикдаун
Не чипуют? :) Это я уже исправил :) Благо есть голова, навыки, время и желание :)
Записан
Шины и диски со скидкой для одноклубников
www.dream-tyres.ru
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #400 : Октябрь 30, 2008, 22:34:29 pm »
0

А где чипуют и почем?
Настолько хорошо чипуют, что по сути на одинаковых движках, но с объемами 1.6 и 2.0 добились того, что 1.6 едет лучше? :D
Записан
*LeX*
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow ВАО

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 539

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #401 : Октябрь 30, 2008, 22:55:11 pm »
0


Так вот как владелец и того на АКПП и того - могу сказать что разница на столько мизирная, что не жена не я ее в городе не чувствуем.
Поэтому покупать 2.0 АКПП более чем бесмыслено.
И еще! После чипа 1.6 ... едит быстрее на 3 корпуса чем 2.0 с чипом .... мотор у 1.6 просто золотой!

Ой блин ну прям бальзам на душу rulezz sportline скока будет чиповка стоить? и что с расходом после чиповки?
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #402 : Октябрь 31, 2008, 07:30:54 am »
0

Я Вас умоляю! (с)

У меня А3 1.8ТFSi 240 л.с. (чипованная)
У жены Сиид 2.0 АКПП 150 л.с ...

Так вот когда с Аудоса пересаживаешься, первые 5 минут сходишь сума ... хочется выйти и побежать - думаешь так быстрее будет. Через 10 минут, начианешь привыкать, а через 30 минут - уже даже начианет нравится.

Так сложилось что вчера Аудос "умер" (третья машина за год), чтобы не гневать судьбу, было решено больше не покупать мощную мне машину, и купили мне Сида 1.6 АКПП ...

Так вот как владелец и того на АКПП и того - могу сказать что разница на столько мизирная, что не жена не я ее в городе не чувствуем.
Поэтому покупать 2.0 АКПП более чем бесмыслено.
И еще! После чипа 1.6 ... едит быстрее на 3 корпуса чем 2.0 с чипом .... мотор у 1.6 просто золотой!


Возникли вопросы:
1. А не умрет ли чипованый Сид, так же быстро, как чипованый Аудос? Выигрываем в мощности, значит в чем-то проигрываем.
2. Что с гарантией?

ЗЫ: (исключительно имхо) глядя на подпись, на рекламу похоже.
Записан
Не всё то золото, что блестит
axpro
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва ЗАО Ново-Переделкино

    Авто: Kia Optima AT
    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #403 : Октябрь 31, 2008, 10:44:16 am »
0

Надо было мне 1.4 брать и чиповать, может чипованый 1.4 едет ещё быстрее, чем чипованый 1.6 и уж понятное дело быстрее 2.0  lol

Извините, не хотел ни кого обидеть.
Записан
sportline
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • DREAM-TYRES
« Ответ #404 : Октябрь 31, 2008, 11:03:36 am »
0

Ребята, по чипу будет создана ветка, со всеми графиками и параметрами, ветку и услуги нужно будет еще согласовать с Администрацией форума.
Поэтому ни каких цен, ни каких цыфр я тут приводить не буду.
Все будет официально, но чуть позже.
Записан
Шины и диски со скидкой для одноклубников
www.dream-tyres.ru
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 32   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: