Естественно, что каждый будет оправдывать
свой выбор. Но суть от этого не изменится.
1,6 - изначально дешевле, менее динамичный и несколько экономичнее по потреблению
2,0 - дороже, приёмистей и ест поболее, плюс больше удовольствия при разгоне.
Нет ничего странного в том, что человек перед покупкой считает деньги, и решает надо
оно ему или нет.
Но низачто не поверю, что 1,6 может полностью, на все 100%, удовлетворить потребности в динамике, впрочем как и 2,0. По мне, так и "двушки" хватает далеко не всегда.
Любой маневр приходиться просчитывать исходя из того, на что способна твоя машина.
И все рассказы про то, как на битком набитой машине легко и беспроблемно выполняются обгоны на трассе, будь то 1,6 или 2,0, заставляют улыбнуться

Давайте будем объективнее
