Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 32   Вниз
Автор Тема: Выбор между 1.6 АТ или 2.0 АТ  (Прочитано 48917 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
V i k
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #315 : Июль 31, 2008, 23:11:25 pm »
0

Мимолет шутит.

 Судя по расходу 16,5.....АРБА хорошо трудится, с хлебом будем все.  rulezz  Спасибо КУБАНЬЩИНЕ. beer
           17го ждем с хлебом солью будем встречать. akkord akkord akkord

 
Записан
Нигер
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО, Измайлово

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Нигер
« Ответ #316 : Июль 31, 2008, 23:32:06 pm »
0

ilyagry привет КМ
Записан

Мелкий
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #317 : Июль 31, 2008, 23:34:58 pm »
0


[/quote]
Не согласен ваще...ну просто взял и обкакал 1,6....мож просто крутить нужно с головой?
[/quote]
+1,гонял со знакомым,так 2.0 не сильно уходит от 1.6
Записан
Автомобиль не роскошь,а средство передвижения!
Bad+Mad
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (Ново-Переделкино)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ыыыы )
« Ответ #318 : Июль 31, 2008, 23:44:30 pm »
0

по теме:
если ездить только в городе, то 1,6 однозначно.
если ездить в дальние поездки (когда нужна динамика после 100км, к примеру обогнать фуру, особо не переживая за свою жизнь в момент выезда на встречку), то 2,0.
я выбрал 2,0 расход 11,4. Бензин 92. То чего ждал, то и получил.
Доволен )
Не согласен ваще...ну просто взял и обкакал 1,6....мож просто крутить нужно с головой?

да даже и не думал обкакивать ;)
1,6 отличный движок. я бы взял его и не парился. но перестраховался по поводу динамики после 100 км, т.к. частенько катаюсь на далекие расстояния.
если 1,6 и после 100 тянет уверенно, то это ему только в плюс.
но 2,0 после 100 тянет лучше, чем 1,6. Или мне надо обратно в школу физику учить ? )))
Записан
Если вам лижут задницу - не обольщайтесь, возможно, это просто для смазки
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #319 : Август 01, 2008, 10:19:57 am »
0

Сколько раз писалось на форуме движок 2 литра старый у киа примерно разработки 2000 года, а 1,6 новейшая разработка с изменяемой фазой газораспределения (новейшая в скобках 2-3 года от лидеров). После 100 и обкатки - сейчас 12000 км очень шустро обгоняет на ручке. Спорить надоело уже, если человек считает что 2-х литровые движок с виду очень похожей на фольсвагенский в4 (снят с выпуска в 1996 году) круче чем 1,6 с последними технологиями то зачем переубеждать, кстати после 4-х тыс. об. движок становится таким шустрым что мама не горюй а как на них выйти на ручке надеюсь писать никому не надо если хочется быстро уйти в отрыв (сам таким не занимаюсь :)).
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #320 : Август 01, 2008, 11:15:31 am »
0

вообще то, двушка тоже с изменяемыми фазами и даже движек одинакого называется - отличие только в ремне. т.е. 2 литра еще и потише работает
да и 2 литра не должны сильно уходить от 1.6 - он должен просто уходить.э то все таки не 1 литр vs 2 литра:) правда у 2 литров момента на 1000 об. больше, чем у 1.6 максимальный:) в ФАКе выложены графики - зацените
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #321 : Август 01, 2008, 14:01:25 pm »
0

по теме:
если ездить только в городе, то 1,6 однозначно.
если ездить в дальние поездки (когда нужна динамика после 100км, к примеру обогнать фуру, особо не переживая за свою жизнь в момент выезда на встречку), то 2,0.
я выбрал 2,0 расход 11,4. Бензин 92. То чего ждал, то и получил.
Доволен )
Не согласен ваще...ну просто взял и обкакал 1,6....мож просто крутить нужно с головой?

да даже и не думал обкакивать ;)
1,6 отличный движок. я бы взял его и не парился. но перестраховался по поводу динамики после 100 км, т.к. частенько катаюсь на далекие расстояния.
если 1,6 и после 100 тянет уверенно, то это ему только в плюс.
но 2,0 после 100 тянет лучше, чем 1,6. Или мне надо обратно в школу физику учить ? )))

1.6 тянет вплоть до 160 :) Физика тут не причем...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Bad+Mad
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (Ново-Переделкино)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ыыыы )
« Ответ #322 : Август 01, 2008, 14:10:06 pm »
0

по теме:
если ездить только в городе, то 1,6 однозначно.
если ездить в дальние поездки (когда нужна динамика после 100км, к примеру обогнать фуру, особо не переживая за свою жизнь в момент выезда на встречку), то 2,0.
я выбрал 2,0 расход 11,4. Бензин 92. То чего ждал, то и получил.
Доволен )
Не согласен ваще...ну просто взял и обкакал 1,6....мож просто крутить нужно с головой?

да даже и не думал обкакивать ;)
1,6 отличный движок. я бы взял его и не парился. но перестраховался по поводу динамики после 100 км, т.к. частенько катаюсь на далекие расстояния.
если 1,6 и после 100 тянет уверенно, то это ему только в плюс.
но 2,0 после 100 тянет лучше, чем 1,6. Или мне надо обратно в школу физику учить ? )))

1.6 тянет вплоть до 160 :) Физика тут не причем...
охотно верю.
но никогда не поверю, что тянет сильней чем 2,0.
Записан
Если вам лижут задницу - не обольщайтесь, возможно, это просто для смазки
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #323 : Август 01, 2008, 14:18:34 pm »
0

по теме:
если ездить только в городе, то 1,6 однозначно.
если ездить в дальние поездки (когда нужна динамика после 100км, к примеру обогнать фуру, особо не переживая за свою жизнь в момент выезда на встречку), то 2,0.
я выбрал 2,0 расход 11,4. Бензин 92. То чего ждал, то и получил.
Доволен )
Не согласен ваще...ну просто взял и обкакал 1,6....мож просто крутить нужно с головой?

да даже и не думал обкакивать ;)
1,6 отличный движок. я бы взял его и не парился. но перестраховался по поводу динамики после 100 км, т.к. частенько катаюсь на далекие расстояния.
если 1,6 и после 100 тянет уверенно, то это ему только в плюс.
но 2,0 после 100 тянет лучше, чем 1,6. Или мне надо обратно в школу физику учить ? )))

1.6 тянет вплоть до 160 :) Физика тут не причем...
охотно верю.
но никогда не поверю, что тянет сильней чем 2,0.
Например если на 2.0 на 100 переключится на 5 а на 1.6 ехать на 3-4 тянуть буит лучше на 1,6  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
PANDA
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #324 : Август 01, 2008, 14:20:58 pm »
0

Браза! Вы же оба с Мск, отъехали в сторонку и проверили кто прав! Результаты сюды выкладывайте, интересна. beer
Записан
---Дорогу осилит Сид-едущий!---
pallant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #325 : Август 01, 2008, 14:27:55 pm »
0

А тут спорить даже не надо. sux Достаточно посмотреть в ТТХ и все станет ясно. fire!
Тут дизилисты в форуме доказывают, что дизель  порвет 1.6 и 2.0 бензинусы, но при этом никто даже не хочет посмотреть в ТТХ. :D

Чем больше движок (не смотрим на турбины) - тем машина мощнее и динамичнее. Было бы иначе, цена бы на машины была бы иная.
Записан
Если ты никого не боишься, значит, ты самый страшный.
ant_asm
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #326 : Август 01, 2008, 14:43:12 pm »
0

Пока был в Масскве (пару дней после покупки), как-то не приглядывался.
Потом трасса М4 - 7.4 л/100 (свет, климат, музыка, 2 чел+загрузка ок. 250 кг)
Потом ТО-0 с заменой масла.
Последний месяц - город - 16.5 л/100. Езжу один, загрузка 0, свет 0, последние пару дней - климат 0, пытаюсь не крутить выше 2000(!!!! - осталось поюзать перекись), расход - 15.2. Ср.скорость 17 км/ч. Мгновенный расход при 2000 об. - ок. 25-29 л/100.
Заправляюсь 95-м, преимущественно на Лукойле.
Че не так?
ЗЫ. Мой вес ок. 75 кг. Бензин не употребляю. Фаркопа нет. С ручника снимаю. Дорога не всегда в горку и против ветра. В пробках не газую. Впереди стоящих бампером не толкаю.

Инжектор или лямбда - зонд глючат, или воздух где-то подсасывает...
Записан
Однажды Тьюрингу приснилась машина. И он подумал: "То ли я Тьюринг, которому приснилась машина, то ли я машина, которой приснился Тьюринг?"
Bad+Mad
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (Ново-Переделкино)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ыыыы )
« Ответ #327 : Август 01, 2008, 14:44:04 pm »
0

А тут спорить даже не надо. sux Достаточно посмотреть в ТТХ и все станет ясно. fire!
Тут дизилисты в форуме доказывают, что дизель  порвет 1.6 и 2.0 бензинусы, но при этом никто даже не хочет посмотреть в ТТХ. :D

Чем больше движок (не смотрим на турбины) - тем машина мощнее и динамичнее. Было бы иначе, цена бы на машины была бы иная.

мда...
а то что моменты могут быть абсолютно разные об этом мы не думаем?
можно иметь хоть 400 л.с. под капотом и при этом иметь максимальный крутящий момент на 8к. И что с ним делать то таким красивым?
у дизеля момент на низах, у бензина на верхах. т.е. по динамике разгона до 100 1,6 дизель будет бодрее 1,6 бензин, да и врядли уступит 2,0 бензин. а вот на скоростях выше 100 картина меняется с точностью да наоборот.
Записан
Если вам лижут задницу - не обольщайтесь, возможно, это просто для смазки
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #328 : Август 01, 2008, 15:19:48 pm »
0

А тут спорить даже не надо. sux Достаточно посмотреть в ТТХ и все станет ясно. fire!
Тут дизилисты в форуме доказывают, что дизель  порвет 1.6 и 2.0 бензинусы, но при этом никто даже не хочет посмотреть в ТТХ. :D

Чем больше движок (не смотрим на турбины) - тем машина мощнее и динамичнее. Было бы иначе, цена бы на машины была бы иная.

мда...
а то что моменты могут быть абсолютно разные об этом мы не думаем?
можно иметь хоть 400 л.с. под капотом и при этом иметь максимальный крутящий момент на 8к. И что с ним делать то таким красивым?
у дизеля момент на низах, у бензина на верхах. т.е. по динамике разгона до 100 1,6 дизель будет бодрее 1,6 бензин, да и врядли уступит 2,0 бензин. а вот на скоростях выше 100 картина меняется с точностью да наоборот.

Дизель хорош на скорости...как раз турбинка и покажет себя при 100, при зазгоне безу нет равных!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Bad+Mad
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва (Ново-Переделкино)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ыыыы )
« Ответ #329 : Август 01, 2008, 15:38:44 pm »
0

А тут спорить даже не надо. sux Достаточно посмотреть в ТТХ и все станет ясно. fire!
Тут дизилисты в форуме доказывают, что дизель  порвет 1.6 и 2.0 бензинусы, но при этом никто даже не хочет посмотреть в ТТХ. :D

Чем больше движок (не смотрим на турбины) - тем машина мощнее и динамичнее. Было бы иначе, цена бы на машины была бы иная.

мда...
а то что моменты могут быть абсолютно разные об этом мы не думаем?
можно иметь хоть 400 л.с. под капотом и при этом иметь максимальный крутящий момент на 8к. И что с ним делать то таким красивым?
у дизеля момент на низах, у бензина на верхах. т.е. по динамике разгона до 100 1,6 дизель будет бодрее 1,6 бензин, да и врядли уступит 2,0 бензин. а вот на скоростях выше 100 картина меняется с точностью да наоборот.

Дизель хорош на скорости...как раз турбинка и покажет себя при 100, при зазгоне безу нет равных!

с точностью да наоборот.
1,6 дизель 115л.с./4 000 об.м.
1,6 бензин 122л.с./6 200 об.м.
вот разница на бумаге по СИДам.
на практике проверяли Таурег 3.0 дизель разгоняется много быстрее чем 3,2 бензин!!! На шоссе ситуация меняется.
Записан
Если вам лижут задницу - не обольщайтесь, возможно, это просто для смазки
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 32   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: