Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 32   Вниз
Автор Тема: Выбор между 1.6 АТ или 2.0 АТ  (Прочитано 49046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 384

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #240 : Июнь 01, 2008, 13:13:03 pm »
0

Интересно.. все чем  приглянулся вам Сид на автомате ? там же допотопный 4-ох ступ. автомат..  я прокатился на тест драйве на 1.6 автомате..  тапку нажал.. он сек 5  думал пыжылся пока я не почувствовал ускорения.. с движком 2.0 думаю ситуация немного улутшится но всеже.. на дворе 2008 ггод а тут парят допотопную гидру ((  %)
А на механике тоже "тапку нажимаешь" на 5-й передаче???
 Или может, заранее на 4 или 3-ю переходишь?

 ну зависит от скорости..  а вообще на пониженную но это получается все за 1 сек ... а не 3-4 на автомате..  я не Хаю автомат просто он старый..  есть же 5 ступка с вариатором и тп.. Сид авто 2007 года.. со старым автоматом ((
Записан
Anry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 384

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #241 : Июнь 01, 2008, 13:16:10 pm »
0

я тестил АКПП на 1.6 двигателе.. на 2.0 не прорывал возможно на нем АКПП будет и думать меньше и порезвее ) :)
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #242 : Июнь 01, 2008, 16:15:17 pm »
0

Интересно.. все чем  приглянулся вам Сид на автомате ? там же допотопный 4-ох ступ. автомат..  я прокатился на тест драйве на 1.6 автомате..  тапку нажал.. он сек 5  думал пыжылся пока я не почувствовал ускорения.. с движком 2.0 думаю ситуация немного улутшится но всеже.. на дворе 2008 ггод а тут парят допотопную гидру ((  %)
А на механике тоже "тапку нажимаешь" на 5-й передаче???
 Или может, заранее на 4 или 3-ю переходишь?

 ну зависит от скорости..  а вообще на пониженную но это получается все за 1 сек ... а не 3-4 на автомате..  я не Хаю автомат просто он старый..  есть же 5 ступка с вариатором и тп.. Сид авто 2007 года.. со старым автоматом ((
Так бы  сразу и писал, что просто пользовоться АКПП не умеешь.
 Для перехода с 4-й на 3-ю(или сразу на 2-ю) на сидовскм автомате требуется никак не 3-4 сек., а максимум 1-2, просто ручку толкнуть вправо(по времени макс. 0,2-0,3 сек), вот тебе и третья(время реакции самого автомата около 1 сек), а если сразу же чуть вниз подтолкнуть то и 2-я. Как и на механике последовательно переключать не обязательно, если указал 2-ю, то коробка сразу и перейдет с 4-й на 2-ю.
 Просто об этом мало кто знает, а кто ездил в основном на механике ориентируются только на кик-даун, а он предусматривает раскрутку двигателя до переключения.
 
 
 
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2008, 16:18:42 pm от Shum »
Записан
Shum
Romario84
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #243 : Июнь 01, 2008, 16:33:33 pm »
0

Я своим автоматом очень доволен, передачи переключаются плавно,скорость машина набирает почти без переходов. До этого была механика, приобрел Ceed с АКПП и абсолютно не жалею!
Записан
Hel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Москва, СЗАО, Северное Тушино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #244 : Июнь 17, 2008, 00:00:41 am »
0

Коллеги!
Поверьте, ни один "немчик", выезжая с полосы разгона на автобан не будет двигаться при наличии АТ в режиме "drive", он на 2-ке - разгончик, потом 3-ечка, подстроится к потоку , а потом "драйййййййййВ!!!!"
Я все удивлялась, вроде,машинка на автомате, а они там все что-то переключают... %)
Но еще больше потрясло, как наши "противники" в пробках на "нейтраль" переходят... (экономят бензин, значит-ся :-[)
А нас так не учат! Там в курсе обучения вождению уже почти 20 лет раздел из 3-5 занятий "тактика вождения авто с АТ", а у нас такое было?
Все тут по поводу "старости" автомата на SW 1,6 бьются fire! fire! fire!
А кто честно, навскидку, прям ЩЩЩЩЩас а зачем это у нас на АТ 1,2 и 3 передачки???? :-*
Короткий тест на стоянке выдал среднестатистический рез-т:
"1" - ну,... по дерьмовенькой дороге
"2" - кто ж не знает, по песку... крутой подъем... ммммммм
"3" - Да, ХЗ,
И... ВСЕ КАК ОДИН: "да я всю жизнь на "драйве" езжу и ничего... и ты не заморачивайся  beer
А вот попробовала загруженная под крышу на "драйве" фуру обогнать, фигушки, пришлось передачами поиграть и все вспомнить... И шикарненько мы с Кешкой теперь эти фуры жуткие  ДЕЛАЕМ :-[
Чего и вам желаем... :-*
Записан
Иногда лучше плыть по волнам, чем биться головой о скалы
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
« Ответ #245 : Июнь 17, 2008, 10:09:06 am »
0

2Hel а нафиг ты автомат покупала ? Так хочется ручку подергать, автомат он на то и автомат, чтобы меньше его трогать, хочется обогнать есть кик-даун. Лучше бы нормальные советы давать, а не гробить коробки. fire!
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #246 : Июнь 17, 2008, 10:36:11 am »
0

2Hel а нафиг ты автомат покупала ? Так хочется ручку подергать, автомат он на то и автомат, чтобы меньше его трогать, хочется обогнать есть кик-даун. Лучше бы нормальные советы давать, а не гробить коробки. fire!
Ну ты даешь брат. Мало кто вообще АКПП нормально пользоваться умеет, а тут барышня, и вполне нормальные советы даёт.
 Действительно, нужно уметь использовать предоставленные возможности АКПП. Ежесекундно их применять никто и  не заставляет.
 Лень учиться, или просто не знаешь..... нет вопросов, катайся просто на "Д".
 А уж если барышня знает для чего на коробке символы "1-2-3", радоваться за неё надо......... beer beer beer
  Кик-даун и "зависание на пониженной" это очень разные вещи, и не всегда взаимозаменяемые.
 
 
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2008, 10:37:47 am от Shum »
Записан
Shum
UPS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Мытищи


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #247 : Июнь 17, 2008, 11:18:04 am »
0

2Hel а нафиг ты автомат покупала ? Так хочется ручку подергать, автомат он на то и автомат, чтобы меньше его трогать, хочется обогнать есть кик-даун. Лучше бы нормальные советы давать, а не гробить коробки. fire!

-1
извиняй конечно, но к озвученному девушкой совету я бы на твоем месте прислушался..
или хотябы промолчал с такими "глубоким" познаниями в этом вопросе..
Записан
считал вагоны изгоями, пока не увидел сидо-вагон..

Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
« Ответ #248 : Июнь 17, 2008, 12:04:27 pm »
0

Дышим глубже товарищи, девушка писала на счет переключений "Поверьте, ни один "немчик", выезжая с полосы разгона на автобан не будет двигаться при наличии АТ в режиме "drive", он на 2-ке - разгончик, потом 3-ечка, подстроится к потоку , а потом "драйййййййййВ!!!!" Я ответил. Мое ИМХО.
1. По городу до 80 км в час едем на 3
2. Крутой спуск, песок  и т.д. 2
3. Для выезда из снежной каши, грязи и то аккуратно, без пробуксовок 1
4.Смысл дергать ручкой при обгоне ?

Никогда не попадали на ремонт автомата ? А познаний в работе акпп достаточно.  :-[
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2008, 12:07:30 pm от Wanderer »
Записан
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
« Ответ #249 : Июнь 17, 2008, 12:12:57 pm »
0

ДА еще забыл добавить, выбрал 1.6, так как современный двигатель, бензин скоро будет стоить еще дороже, сами наверное видите тенденцию роста цен. Не думаю, что с 1.6 SW не будет тянуть, а гоняться и кому то, что то доказывать на дороге не собираюсь, памятников по обочинам и так хватает.
Записан
leliks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #250 : Июнь 19, 2008, 14:09:23 pm »
0

У меня 1,6 с АТ , меня устраивает. Расход с кондеем примерно 9,5 л в смешанном режиме. Для обгонов тяги хватает, просто нужно немного привыкнуть к поведению коробки. Не знаю какая максимальная скорость для Сида 1,6 АТ, но 150-160 можно ехать , правда уже никакой экономии топлива.
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #251 : Июнь 20, 2008, 15:25:38 pm »
0

1.
Поверьте, ни один "немчик", выезжая с полосы разгона на автобан не будет двигаться при наличии АТ в режиме "drive", он на 2-ке - разгончик, потом 3-ечка, подстроится к потоку , а потом "драйййййййййВ!!!!"
Я все удивлялась, вроде,машинка на автомате, а они там все что-то переключают... %)
2.
Но еще больше потрясло, как наши "противники" в пробках на "нейтраль" переходят... (экономят бензин, значит-ся :-[)
3.
А вот попробовала загруженная под крышу на "драйве" фуру обогнать, фигушки, пришлось передачами поиграть и все вспомнить... И шикарненько мы с Кешкой теперь эти фуры жуткие  ДЕЛАЕМ :-[
по пунктам:
1. если кратко - то фигня. И знаешь почему? Потому что присутствует слово "ни один". Я вполне допускаю, что конкретно взятый немец при выезде на автобан будет дергать рычаг АКПП. Огромное кол-во других = нет. У них в Немеции (кроме прочего) полосы разгона таки присутствут. ага.
2. Дело вкуса. Было длительное обсуждение на эту тему на хоботе (вроде бы).
3. Пробовал. Не далее как 5 дней назад. Замечательно все обгоняеццо. Ручка на D, педаль в пол, и через 1-2 сек. идет подхват. Что - 2 сек. это долго? А я не пытаюсь обгонять фуры, когда до встречной машины 100м. ;) Что и вам советую.

зы Включал пониженные 1-2 только когда ползли по проселку.
ззы Хотите дергать АКПП - дергайте. Испортить - не испортите. Но имхо - это отрыжка юзания механики.
Записан
yurgin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЦАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #252 : Июнь 20, 2008, 15:56:47 pm »
0

1.
Поверьте, ни один "немчик", выезжая с полосы разгона на автобан не будет двигаться при наличии АТ в режиме "drive", он на 2-ке - разгончик, потом 3-ечка, подстроится к потоку , а потом "драйййййййййВ!!!!"
Я все удивлялась, вроде,машинка на автомате, а они там все что-то переключают... %)
2.
Но еще больше потрясло, как наши "противники" в пробках на "нейтраль" переходят... (экономят бензин, значит-ся :-[)
3.
А вот попробовала загруженная под крышу на "драйве" фуру обогнать, фигушки, пришлось передачами поиграть и все вспомнить... И шикарненько мы с Кешкой теперь эти фуры жуткие  ДЕЛАЕМ :-[
по пунктам:
1. если кратко - то фигня. И знаешь почему? Потому что присутствует слово "ни один". Я вполне допускаю, что конкретно взятый немец при выезде на автобан будет дергать рычаг АКПП. Огромное кол-во других = нет. У них в Немеции (кроме прочего) полосы разгона таки присутствут. ага.
2. Дело вкуса. Было длительное обсуждение на эту тему на хоботе (вроде бы).
3. Пробовал. Не далее как 5 дней назад. Замечательно все обгоняеццо. Ручка на D, педаль в пол, и через 1-2 сек. идет подхват. Что - 2 сек. это долго? А я не пытаюсь обгонять фуры, когда до встречной машины 100м. ;) Что и вам советую.

зы Включал пониженные 1-2 только когда ползли по проселку.
ззы Хотите дергать АКПП - дергайте. Испортить - не испортите. Но имхо - это отрыжка юзания механики.
каму как удобно пусть так и ездит мне в полне хватает двигателя 1,6 на автомате, вмеру резвая приемлемый расход. Все гуд  rulezz rulezz rulezz
Записан
7Master
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Раменское


    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #253 : Июнь 23, 2008, 14:16:20 pm »
0

Интересно.. все чем  приглянулся вам Сид на автомате ? там же допотопный 4-ох ступ. автомат.. 
.....

 ну зависит от скорости..  а вообще на пониженную но это получается все за 1 сек ... а не 3-4 на автомате..  я не Хаю автомат просто он старый..  есть же 5 ступка с вариатором и тп.. Сид авто 2007 года.. со старым автоматом ((

Интересно, а много моделей уважаемый вы назовете с другим автоматом? Вариаторы и DSG не в счет?

Такой же автомат ставится на: Honda СR-V, Ford (в зависимости от комплектаций), Opel, Shevrolet и еще кучу других марок.
А пятиступка и выше? Mazda6, Ford Mondeo, Lexus, Mercedes...

По-моему, спор бессмысленный...
Записан
Сделал добро -брось его в воду
Братишка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО (БУТОВО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 30

« Ответ #254 : Июнь 23, 2008, 14:42:56 pm »
0

Ребята а кто и что скажет про дизельный вариант с автоматом????  8[
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 32   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: