Думаю, при отсутствии возможности протестить обе машины, надо определиться как машина будет в основном эксплуатироваться. Если основные передвижения по городу, то однозначно 1,6 литра с климатом (пробки и т.п.), 2 литра это избыточный ресурс.
Если 70-80% по трассе, то 2 литра это то, о чем никогда жалеть не придется (тут можно пожертвовать климатом).
Если примерно 50 на 50% (трасса-город), то я бы выбрал 1,6 с климатом - это комфорт, а загруженным по полной гонять по трассе - это не мое, да и опасно. Сам собираюсь в конце лета заказать 1,6 АТ с климатом (живу в пригороде). Все ИМХО...

Кстати, сегодня купил июльский номер QUATTRORUOTE, там полный тест Сида с 1,6 дизельным движком, очень интересно. На сайте статья еще не выложена.
