форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Катализатор или что-то еще???

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Катализатор или что-то еще???  (Прочитано 2866 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
venno
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 106500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0


Всем доброго времени суток.
Помогите советом, пожалуйста.
Прочитал схожие темы, но не уверен, что у меня тоже самое, поэтому создал новую.
Ситуация следующая: ехал спокойно себе по дороге, и тут при нажатии на газ авто начало тормозить, а потом сразу заглохло, при этом загорелись лампочки Чек, ЕСП, Масло, Иммобиллайзер. Далее авто отказалось заводиться, помогло скидывание клеммы с АКБ. Но авто завелось с трудом и подгазовкой, ехать нормально отказалось и далее двигалось со скоростью около 40 км/ч. Скорость набиралась еле-еле и вообще реакция на педаль газа была вялой.
ОД приговорил катализатор 54000 и кислородный датчик 6000 плюс работа 6000, итог 66000 руб. и больше всего убила фраза: "...Но это не точно, 80% что это катализатор, его замена нужна для дальнейшей диагностики..."
ИМХО это запредельно для авто 2010 гв, если это не дфигло или коробка.
Помогите, пожалуйста, советом что это может быть и как лечить. А то очень похоже на развод ОД.
Заранее спасибо, готов выслушать любые мысли.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1 : Май 02, 2014, 19:52:02 pm »
0

Конечно развод..., посылай лесом ОД.
Начни с датчика коленвала.
Записан
venno
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 106500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 02, 2014, 21:07:24 pm »
0

Начни с датчика коленвала.
А можно по подробней, для тех кто в танке))
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #3 : Май 02, 2014, 21:31:57 pm »
0

Номерок ошибки дилер озвучил?
Съездийте считайте ошибки в сторонний сервис... Будет тогда ясно в чём проблема...
По симптомам похоже на датчик коленвала... Замена онного.
Записан
venno
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 106500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Май 02, 2014, 21:52:31 pm »
0

Спасибо, теперь ясно что делать.
Если не против, по результатам еще задам вопросы))
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #5 : Май 02, 2014, 22:11:31 pm »
0

Не забудьте взять распечатку в сервисе, чтоб были в ней указаны номера и расшифровки ошибок, можно чуть что дилеру показать её.
А ОД надо в таких случаях всегда проверять... перепроверять...
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #6 : Май 02, 2014, 22:50:07 pm »
0

таких симптомов у ДК2 нет, такие только могут от ДК1 быть или от Датчика коленвала.
слушай советы УхоЖора   ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #7 : Май 02, 2014, 23:05:22 pm »
0

Да ладно тебе Василь...  %)    :D
По этой части ты шаришь..., я не волоку в электронике, я больше по железкам.
Записан
venno
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 106500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Май 03, 2014, 01:39:45 am »
0

Прошу прощения, загуглил и не нашел(( а что такое ДК1 и ДК2??
Сорри за глупый вопрос
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #9 : Май 03, 2014, 09:54:38 am »
0

Датчик кислорода(лямбда-зонд), первый стоит перед катализатором а второй после него.
Записан
sorentto
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Сев.Бутово and Коломенское

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 960

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 27

  • нас не догонят
« Ответ #10 : Май 03, 2014, 11:08:35 am »
0

Привет у меня была практически такая же проблема авто 2010 года пробег 72000км. В ОД приговорили катализатор, он рассыпался(там работает знакомый). Но для пущей уверености проверил в другом сервисе. Так вот если он у тебя расыпался( это можно посмотреть через верхний лямбда зонд) машину если автомат только на эвакуаторе. Не дай бог попадет керамическая пыль в головку блока. Кто-то говорит, что пыль может попасть только на V-образном двигателе, но лучше не рисковать.
Вот моя история:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,57782.0.html
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #11 : Май 03, 2014, 13:15:50 pm »
0

ДК-1 лямбда после выпускного коллектора, она показывает ЭБУ состояние сгоревшей смеси в ДВС, а ДК-2 дальше по трубе в Катализаторе, он подтверждает показания ДК-1 а задача Каталика дожечь остатки если есть несгоревшего топлива , если он осыпался, то конечно авто глохнуть будет, проверить можно сканером ошибок или отсоединить трубу после соединения штанов где ДК-1 будет орать писец и чек выскочит от ДК-2 но авто если глохнуть не будет, то это значит в натуре каталик оплавился. Вообще полюбому надо код ошибки считать и понять какой датчик дает ошибку, отсюда и начинать пляски с бубном  :)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
venno
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 106500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Май 04, 2014, 22:37:04 pm »
0

Всем доброго времени суток, вот решил поделиться результатом проделанной работы.
Сразу прошу прощения, что много букафф, просто думаю что кому-нибудь может пригодиться.
Все таки ОД оказался прав, посмотрел распечатку, код ошибки 420, проверил на стороннем сервисе, там подтвердили: катализатор умер.
Но здесь проявились некоторые странности, которые шокировали сервис-менов и простых слесарей. Решил их описать, вдруг кому-нибудь пригодиться и поможет. Чудеса следующие:
-лачпочки: ЧЕК, МАСЛО, ИММОБИЛАЙЗЕР И ЕСП о которых писалось выше загорелись при первой проблеме и потом больше не мигали и не загорались вообще, также лампочка чек не загоралась даже при отключенных датчиках ДК1 и ДК2, что всех шокировало
-после того, как авто продиагностировал ОД, она простояла двое суток и сегодня первые 3-5 км еле ехала, еле ехала во всех смыслах, на газ не реагировала, обороты не поднимала и катился я до стороннего сервиса со скоростью около 5-7км/ч, что равносильно той скорости при которой авто катится в режиме D без нажатия педали газа, но последние 1,5-2 км авто как-будто продышалось и стало набирать обороты и ехать в принципе, я разгонял до 50-60 км/ч, дальше не рискнул.
Этих двух странностей никто мне так внятно и не смого объяснить. Может у Вас есть какие-то мысли))
Ну вернемся к нашим баранам.
Думал так и эдак, принял решение выбить соты, поставить пламегаситель(или пламягаситель, не знаю как правильно), обманку и жить спокойно, тк тех осмотр есть до конца 15-ого года, а на гарантии на двигло, по словам гарантийщика, это на отразится.
Нашел адекватный сервис и в бой. За все услуги попросили 6,5 но взяли почему-то 6.
В процессе возникли проблемы с ДК1, который не выкручивался и соответственно с щитком выхлопного коллектора, который было не снять из-за невыкручивающегося ДК1. В результате было принято решение щиток разрезать, а в дальнейшем при смене ДК1 поменять щиток. Ценя запчастей в "Кореане" 4500. Вот как-то так.
Единственная проблема, это после установки пламе/ягасителя появился звук при нажатии на газ, как на советских авто, ну почти такой же, короче ездить стало не комфортно, думаю чуть позже установить вместо пламе/ягасителя соты фирмы AWG, которые продаются отдельно, говорят, что должно помочь избавиться от неприятного звука.
Если есть какие-нибудь мысли по этому поводу готов выслушать.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #13 : Май 04, 2014, 22:43:26 pm »
0

я забыл тебе ранее написать, что есть таблетки сменные для катализатора, стоят они от3до5 тыр ,от размера зависит. можно разрезать Каталик вынуть старую поставить новую заварить каталик и ездить далее как с новым катализатором  rulezz
Ремтаблетка катализатора , называется, погугли  ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
sorentto
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Сев.Бутово and Коломенское

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 960

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 27

  • нас не догонят
« Ответ #14 : Май 04, 2014, 23:10:36 pm »
0

А чем я и говорил. Сервисов полно,все готовы взяться, а как именно будет в дальнейшем работать и сколько проработает никого не интересует. Больше всего меня интересовало как после данной операции все будет работать, главным критерием было- все должно остаться прежним.
Кстати они вам установили готовый  пламягаситель? Если готовый скорее всего это MG-race или ATIHO?
Входное и выходное в пламик думаю ни кто не подбирал. Внешне корпус коллектора поменялся?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Катализатор или что-то еще???

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: