форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Проблема с иммобилайзером - машина перестала видеть один из ключей!

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Проблема с иммобилайзером - машина перестала видеть один из ключей!  (Прочитано 3336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Степан Попов
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Ребята, нужна помощь/совет. В наличии Ceed SW 2010 гв, брал с рук, хотя это и не важно. С машиной отдали 2 родных выкидных ключа + 2 брелка сигнализации, все полностью рабочее. Один ключ с брелоком совсем новые, второй потертый, с порванной резинкой на кнопке и надломленной деталью, в которую вставляется лезвие ключа.
Новым, не поюзанным ключом решил пока не пользоваться, вместо этого захотел обновить потертый, сломанный ключ. Заказал корпус на Алиэкспрессе, сегодня получил посылку. Из старого ключа перекинул в новый корпус внутрянку (плату и чип иммобилайзера). Машина перестала видеть этот ключ! Двери с кнопок открываются-закрываются, но завести машину нельзя, крутит вхолостую. Что случилось с иммобилайзером? Как вылечить?
Прошу вашей помощи. Пока езжу со вторым ключом..
Записан
Sergei12
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation йошкар ола

    ODO 104000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

1

Чип остался в старом корпусе!в выкидных ключах он находится вверху в корпусе! Его не видно он залит!нужна обточка!
Записан
katala
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 139530 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 23, 2014, 12:53:31 pm »
0

Ребята, нужна помощь/совет. В наличии Ceed SW 2010 гв, брал с рук, хотя это и не важно. С машиной отдали 2 родных выкидных ключа + 2 брелка сигнализации, все полностью рабочее. Один ключ с брелоком совсем новые, второй потертый, с порванной резинкой на кнопке и надломленной деталью, в которую вставляется лезвие ключа.
Новым, не поюзанным ключом решил пока не пользоваться, вместо этого захотел обновить потертый, сломанный ключ. Заказал корпус на Алиэкспрессе, сегодня получил посылку. Из старого ключа перекинул в новый корпус внутрянку (плату и чип иммобилайзера). Машина перестала видеть этот ключ! Двери с кнопок открываются-закрываются, но завести машину нельзя, крутит вхолостую. Что случилось с иммобилайзером? Как вылечить?
Прошу вашей помощи. Пока езжу со вторым ключом..

Попробуй включить зажигание и поднести старый корпус к замку зажигания, он должен увидеть ключ (машинка загорится в правой части панели приборов)
Записан
QwertyOn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Владимир [33]

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 1

  • Kia cee'd II
« Ответ #3 : Июль 05, 2014, 14:32:23 pm »
0

Вставлю свои 5 копеек, была такая же проблема.
Две родные выкидухи:1 рабочий ключ (3 года+), 2ой резерв (лежит в прохладном темном месте)
Сломался первый ключ, вылетело жало, подобное уже описывалось тут ранее
Беру 2ой ключ, тот - который резервный, его машина не видит, то есть зажигание крутит на сухую, движок не схватывает ...
И на комбинации приборов, не загорается машинка с ключем внутри ....
Не понял конечно прикола, завелся с автозапуска поехал в местный ремонт ключей
Развартушили два ключа, собрали из двух один, чтоб хоть как то мог ездить по нормальному, решил с чипом второго разобраться потом ...
Сел в машину, проверяю ключ который собрали из двух доноров - работает, все в порядке.
Ради чистоты эксперимента втравляю пустое жало, которое отломалось в зажигание, поворачиваю плоскогубцами смотрю на тахометр .................. и вижу - как загорается ламкочка машинки с ключем, двигатель, заводится ....
Я так понял, что это срабатывает обходчик иммобилайзера который зашит на автозапуске ...
Закажу новую пустую выкидуху, и засуну в неё что осталось от донора и снова будет два ключа.
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #4 : Июль 05, 2014, 15:12:17 pm »
0

Его не видно он залит!

Тогда только перепрошивка у ОД, два ключа порядка 1,5 т.р.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Проблема с иммобилайзером - машина перестала видеть один из ключей!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: