kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение

Объясните как пользоваться подрулевыми переключателями скорости?

(1/8) > >>

igorsol:
Всем привет!
Купил месяц назад нового сида в комплектации престиж... Пока все нравится и устраивает(за исключением сверчков и корявой сборки в частности подгонки внешних и внутренних деталей)... но вопрос у меня возник вот какой: каким образом пользоваться переключателями АКПП, теми, что под рулем находятся? Точнее какая логика работы?

На самом деле, это одна из самых удобных фичей из всех что есть в машине, при обгоне по трассе, я бы сказал, просто необходимая! Но вот еду я например 100км/ч, нужно ускориться, нажимаю на лепесток, скорость скидывается, например на 5 или даже на 4, я успешно совершаю обгон, а дальше то мне что делать с 4-ой скоростью? Ведь автоматически в режим D коробка переходит не сразу, а непонятно по какому алгоритму и приходится еще долго ехать на 4-ой передаче, рыча двигателем и доставляя неудобство себе и пассажирам... а если дернуть правый лепесток и перейти с 4 на 5-ую то опять же ехать в таком режиме тож долго нужно... В общем, совершенно непонятно, что делать после скидывания скорости на передачу вниз, в какой момент все возвращается на управление автоматикой?
Добавлено позже: Апрель 13, 2014, 15:40:08 pmВ общем, насколько я понял, например на аутлэндере с лепестками, для того, чтобы вернуться в D, нужно правый лепесток подержать нажатым секунды 2 и коробка переходит в автоматический режим, на сиде что-то подобное есть?

I_G_O_R:

--- Цитата: igorsol от Апрель 13, 2014, 11:21:00 am ---перейти с 4 на 5-ую то опять же ехать в таком режиме тож долго нужно..
--- End quote ---
переходишь на 6-ю и едешь, если перевести рычаг в положение D у тебя будет также 6-я скорость.

igorsol:
Хорошо, это что касается трассы: после обгона, перевести переключателем подрулевым на 6-ю скорость, ехать и ждать пока автоматика переведет все на режим D... а если я еду на 4-ой в городе и мне ускориться нужно, обогнав кого-нибудь, я переключаю на 3-ю, после обгона я не могу сразу 6-ю врубить, так как тупить будет по страшному, значит мне нужно постепенно, в течение продолжительного времени переключаться 4-5-6 и ехать с постоянной скоростью, для того чтобы автоматика на D перевела...? а если впереди в этот момент затор образуется, мне опять в ручном режиме скидывать передачи?

Может я путано все объясняю, сейчас попробую сформулировать проще вопрос...

Как мне, едущему на конкретной передаче - 3,4,5,6(из-за того что дернул лепесток) перейти в режим D, сразу же, находясь на этой же передаче, т.е. не ожидая пока за меня это решит автоматика, ибо проходит 10 секунд и более, и не дергая рычаг акпп?

reutover:

--- Цитата: igorsol от Апрель 13, 2014, 20:12:55 pm ---Как мне, едущему на конкретной передаче - 3,4,5,6(из-за того что дернул лепесток) перейти в режим D, сразу же, находясь на этой же передаче, т.е. не ожидая пока за меня это решит автоматика, ибо проходит 10 секунд и более, и не дергая рычаг акпп?
--- End quote ---
Попробуйте перевести ручку в N и затем обратно в D.

I_G_O_R:

--- Цитата: reutover от Апрель 13, 2014, 20:34:36 pm ---Попробуйте перевести ручку в N и затем обратно в D.
--- End quote ---
что бы угробить коробку?
Добавлено позже: Апрель 13, 2014, 20:06:00 pm
--- Цитата: igorsol от Апрель 13, 2014, 20:12:55 pm ---Как мне, едущему на конкретной передаче - 3,4,5,6(из-за того что дернул лепесток) перейти в режим
--- End quote ---
ни разу не было такой необходимости,пробовал тормозить с 3 скорости, при остановке показывает 1 скорость а там и драйв сам включался.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version