Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 42   Вниз
Автор Тема: KIA Ceed vs Nissan Tiida  (Прочитано 105657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Саша Волков
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #390 : Январь 25, 2008, 23:59:44 pm »
1

 Господа,если уж вопрос встал о потере в цене....это был из одних моих критериев при выборе Матрхи,посмотрел ...почти не падает...ну а в общем...Пассат Б4 ...почти вообще не падает,только растет...сорьки,то что не втему..))
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #391 : Январь 26, 2008, 00:49:16 am »
1

Господа,если уж вопрос встал о потере в цене....это был из одних моих критериев при выборе Матрхи,посмотрел ...почти не падает...ну а в общем...Пассат Б4 ...почти вообще не падает,только растет...сорьки,то что не втему..))
ну да, это критерий. К сожалению, обратно пропорциональный угоняемости :(
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Саша Волков
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #392 : Январь 26, 2008, 13:53:16 pm »
1

Господа,если уж вопрос встал о потере в цене....это был из одних моих критериев при выборе Матрхи,посмотрел ...почти не падает...ну а в общем...Пассат Б4 ...почти вообще не падает,только растет...сорьки,то что не втему..))
ну да, это критерий. К сожалению, обратно пропорциональный угоняемости :(
Угу придется хорошую охранку ставить...или капкан..)))
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #393 : Январь 26, 2008, 14:05:17 pm »
1

Господа,если уж вопрос встал о потере в цене....это был из одних моих критериев при выборе Матрхи,посмотрел ...почти не падает...ну а в общем...Пассат Б4 ...почти вообще не падает,только растет...сорьки,то что не втему..))
ну да, это критерий. К сожалению, обратно пропорциональный угоняемости :(
Угу придется хорошую охранку ставить...или капкан..)))
лучче бугая в салон посадит :)
Или игрушечный труп ребенка  8[
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Саша Волков
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #394 : Январь 26, 2008, 14:38:19 pm »
1

Господа,если уж вопрос встал о потере в цене....это был из одних моих критериев при выборе Матрхи,посмотрел ...почти не падает...ну а в общем...Пассат Б4 ...почти вообще не падает,только растет...сорьки,то что не втему..))
ну да, это критерий. К сожалению, обратно пропорциональный угоняемости :(
Угу придется хорошую охранку ставить...или капкан..)))
лучче бугая в салон посадит :)
Или игрушечный труп ребенка  8[
С последним улыбнуло...но вдруг у угонщика ( пи..) слабое сердце,если сдохнет у машины привлекут еще... :D :D :D
Записан
Miroslav
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #395 : Март 15, 2008, 13:37:44 pm »
1

Друзья!
Пришел в Ваш клуб с Украинского Ниссановского, там один неуравновешенный коллега просил дать наш ответ Чемберлену в теме-сравнении Ноута. Я в эти глупости не ввязываюсь.
Сам я обладатель Тииды 1.6 Хетч, автомат, цвет бронза, салон светлый. Спорить какая машина лучше не собираюсь. Просмотрев эту тему, заметил, что не все полностью знают комплектацию авто или делают ошибочные заключения по документально подтвержденным фактам. Дабы не вводить в заблуждение все еще выбирающих авто, внесу некоторые уточнения. Под анализ попали только сообщения начиная с декабря 2007 - все предыдущее лучше не читать, на то время полноценных Тиид практически не было, как и хоть сколько нибудь существенного опыта их эксплуатации.
1. "Прочитал наконец статью в авторевю. Ну что могу сказать - утвердился в мысли, что не ошибся в выборе". Не рекомендую доверять различным, пусть и авторитетным обзорам. Просто самостоятельно проведите тест драйв и сделайте выводы. Это единственный критерий истинности для вас.
2. "конечно добила меня колоночка такая маленькая с ценами на обслуживание/запчасти...Лобовое стекло за 25000". Скажу больше - у меня на 5 день треснуло лобовое (гарантийный случай). Проблема похоже частая, судя по отзывам на российском форуме Тиид. Стоимость замены с работой порядка 1700 долларов США (Украина, Киев). Повторяю - замена по гарантии, стекло с датчиком дождя. Прошу этот пункт эмоционально не комментировать, просто примите во внимание.
3. "Нужно смотреть на компоновку днища ТИИДы, бывают очень неудачные экземпляры." Откуда такое утверждение? Пока это не подтверждено фактом, предлагаю выбирающим авто игнорировать сие заявление.
4. "мне например впадлу тратить такие деньги на автомобиль, у которого всё вокруг меня из такого же пластика как моя клавиатура, как буд-то коллекционную машинку масштабом 1:43 увеличили до нормальных размеров" Если это про Тииду, то смею заявить что это не соответствует действительности. Мое впечатление от пластика и отделочных материалов - лучшие в классе и ценовой категории.
5. "да даже если на тииду снаружи посмотреть....ахахахах,уе... Лично мое мнение..." Соглашусь, чисто субъективно наружный дизайн Сида мне больше нравится.
6. "седан Tiida такое убожество". О внешности субъективно соглашусь. Хотя на вкус и цвет, или о чем там еще не спорят? Кстати, кажись у сида седанов нет? Тогда что мы сравниваем? Что лучше хетч или седан? :)
7. "Мне, например, Тиида не понравилась. потому что руль не регулируется по вылету" Подтверждаю, по моему мнению это один из немногих объективных минусов Тииды.
8. "У сида мягче пластик торпеды" У тииды с отделкой салона никаких нареканий. Мне в Сиде (ездил в качестве пассажира) не понравился именно пластик, отделка салона и неприятный запах пластика. Может это отдельный экземпляр. Прошу Сидоводов с пеной у рта не опровергать этот пункт, а выбирающим рекомендую см. п.1.
9. Личное впечатление - сид шире в салоне. Я худенький, мне было непривычно.
10. "Tiida: - лучше шумоизоляция; - мягче подвеска; Вы сами пробовали на тестдрайве?" Шумоизоляция у моей Тииды лучше, нежели шумоизоляция Сида моего коллеги. А вот подвеска - я существенного различия не заметил.
11. "Еще ооооочень большой вопрос, лучше ли там коробка." Ни в Тииде, ни в Сииде не пришлось задумываться о работе автомата, для меня это показатель, что все работает хорошо.
12. "Более мощный двигатель." Да, у Тииды нет двухлитрового двигателя, более того у Тииды нет 1.8 автомата, только механика.
13. "вроде бы (если судить не по паспортным данным, а по отзывам владельцев) меньше расход" Мое впечатление, что расход существенно зависит от манеры езды \ прокладки между рулем и сидением. Меня удивило, что у коллеги с 2 л. автоматом расход несущественно больше моего 1.6. Но я люблю понажимать педальку. За коллегой этого не замечено.

Выбирающим советую делать так, как делаю по работе при проведении тендеров.
1. Определить перечень важных характеристик авто.
2. Расставить вес каждому из критериев (суммарный вес всех критериев должен быть равен 100).
3. Провести тест-драйв каждого из претендентов (читать форумы только по вопросу поиска болезней).
4. Оценить все авто по каждому из критериев.
5. Если душа радуется, когда узнаете, кто победил, то именно это авто и покупайте. Если есть сомнения, возьмите ту, относительно которой сомневаетесь - подсознательно вы уже сделали выбор.

Готов ответить на конструктивные вопросы относительно Тииды. Пожалуйста, без эмоций.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #396 : Март 15, 2008, 17:19:05 pm »
1


7. "Мне, например, Тиида не понравилась. потому что руль не регулируется по вылету" Подтверждаю, по моему мнению это один из немногих объективных минусов Тииды.


это огромный минус, из-за которого тиида отпала у меня при выборе авто!!! Я просто не влез в неё 195 см.!! как в ВАЗ 2109!! Хотя для людей ниже 180 очень удобная!!
Записан
Miroslav
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #397 : Март 15, 2008, 18:33:19 pm »
1

это огромный минус, из-за которого тиида отпала у меня при выборе авто!!! Я просто не влез в неё 195 см.!! как в ВАЗ 2109!! Хотя для людей ниже 180 очень удобная!!
Обращаю внимание, что мы говорим об водительском сидении. 190+ см удобно сесть в Тииду не проблема (много места для ног пассажиров + высокие потолки).
Но вот УДОБНО настроить руль проблематично. У меня жена около 160 см и даже ей регулировки по вылету не хватает.
Я приноровился и сижу\управляю удобно, но пришлось приноравливаться и долго искать эту удобную позицию.
Для меня минус состоит не в том, что руль не регулируется по вылету, а в том, что он довольно глубоко посажен. Добавить см. 8 по вылету и ничего и регулировать не понадобилось бы как мне, так и моей жене.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #398 : Март 15, 2008, 19:09:25 pm »
1

Друзья!
Пришел в Ваш клуб с Украинского Ниссановского, там один неуравновешенный коллега просил дать наш ответ Чемберлену в теме-сравнении Ноута. Я в эти глупости не ввязываюсь.
А как обстоит с местом для задних пассажиров? Хватает?
В ваз2105 за мной только дети могли сидеть. В сиде - довольно крупногабаритная теща, которую в той же "пятерке" исключительно вперед пристраивали. :)
До тестирования тииды так и не добрался - не было на тот момент. Только картинки видел. Но по картинкам особого желания дожидаться появления у дилера не было. А сейчас подумал... наверное для меня экстерьер тоже важен, хотя и убеждал себя в обратном, тестируя тот же ноут.. И, ктстати, из ниссанов мне почему-то алмера-классик кажется более приемлемой по дизайну. Неудивительно что сейчас у меня тоже кореец. ;)
Записан
Miroslav
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #399 : Март 15, 2008, 19:48:22 pm »
1

В Тииде сзади места для ног сравни Ноуту. По отзывам пассажиров - очень просторно "Я и не думала, что здесь столько места. Снаружи такая маленькая." Еще фича хетча - регулировка наклона спинки задних сидений (отдельно 40% часть, отдельно 60%). Насколько это востребовано - другой вопрос.
Единственный момент - ширина салона. Если сзади сели двое взрослых кг по 110, то ребенка между ними не посадишь.
Альмера Классик хороша по экстерьеру и только. Внутри по отделке и начинке - ВАЗ. А сзади места для ног катастрофически мало. Но и цена на авто другая.
« Последнее редактирование: Март 15, 2008, 20:00:46 pm от Miroslav »
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #400 : Март 15, 2008, 20:47:52 pm »
1


3. "Нужно смотреть на компоновку днища ТИИДы, бывают очень неудачные экземпляры." Откуда такое утверждение? Пока это не подтверждено фактом, предлагаю выбирающим авто игнорировать сие заявление.

На всякий случай, разъясню этот пункт: речь идет не о неудачных экземплярах ТИИДЫ, а о неудачных экземплярах компоновки днищ моделей вообще. Вот у СИДа днище ровное, а бывает, что паспортный клиренс вроде и высокий, но на днище какая-нибудь хрень выступает, и всю картину портит.

Так, в принципе, все, что сказал автор - субъективно, поэтому, господа-товарищи - НЕ НУЖНО ВЫБИРАТЬ МАШИНУ ТОЛЬКО ПО ФОРУМАМ, ТОЛЬКО ТЕСТ_ДРАЙВ, желательно пару раз, чтобы после первого мысли устаканились. Потому как покупаете машину не клубу и обозревателям из журналов, а себе!
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
BlagO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Типчик
    • Блог
« Ответ #401 : Март 15, 2008, 22:08:52 pm »
1

Выбирали между этими двумя хетчами.
Выбрали Сид. Сравнивали с Короллой предыдущего поколения.
Тиида потише, очень смахивает на предыдущую Короллу по характеристикам (двигатель тоже 110 л.с., автомат неторопливый, шумоизоляция хорошая).
Сид выиграл по ширине салона, более мощным мотором и побыстрее автоматом). А так машинки хорошие, но мы не привередливые, хотя камешки когда стучат у Сида напрягаемся, не отвалилось ли чего у нас :)
Записан
Я не Негоро
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation старыЙ оскол


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 302

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 1

« Ответ #402 : Март 15, 2008, 23:45:07 pm »
1

Камешки по аркам - это чтобы проснуться когда на обочину начнёшь съезжать :D :D :D
А если серьёзно: я пока ждун, но прокатившись на Сee'dе коллеги, сделал для себя вывод, что слышно их на фоне ТИШИНЫ в салоне (по сравнению с ВАЗ) и для меня наоборот - лишь подчёркивает качество шумоизоляции Сee'dа!  :P
Записан
Лучше переесть, чем недоспать
wadimus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #403 : Март 24, 2008, 22:45:49 pm »
1

Мы с приятелем долго выбирали...В результате он заказал Тииду, я - Сиида. Посмотрим... B)
Записан
Gribych
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #404 : Март 26, 2008, 09:14:11 am »
1

 Посмотрел я Ниссан Тиида в салоне.
Моё мнение про эту машину такое.
----- экстерьер, огромный минус (это надо же было придумать такое)
--интерьер, тоже ничего особенного. Эргономика ужасная, коробка передач по виду какой-то прошлый век, салон маленький.И это Ниссан??? Позор.
Киа СИД +5.
Ниссан Тиида -2.
Я даже тест драйв заказывать не стал.
Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 42   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: