Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 42   Вниз
Автор Тема: KIA Ceed vs Nissan Tiida  (Прочитано 105646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jackblack
  • Hero Member
  • *****

  • Fiji мск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

  • beautiful mind
1

прельщает в ней блютуTH, омыватели фар, датчик света, светлый салон
из "-" слабый движоГ, неадекватный автомат, "мексиканские тушканы" lol

ну и возраст, старовата, обидно что япошки считают РФ страной, сродни развивающимся государствам африки и азии, мы не "бандерлоги"=)
что тойота с аурисом, вот теперь и ниссан с тиидой, хотя теана тоже для азиатского рынка (новая максима 2005 года просто блеск, а нам не поставляют)
Записан
...do u work.don't be stupid...
TII
  • Гость
1

Вот интересно сделанный сайт о tiida? рекомендую заглянуть если скорость канала высокая  http://www.nissan-tiida.ru

вншность - не нравится
светлый салон - супер!!!!
Записан
Chegevar
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Павлограаад

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой СИД
1

Внешность урод
Светлый салон бред
В продаже полно хоти и бери
Записан
Сейчас Ceed 1,6 XR черный
Была Сhevrole Lacetti 1,8 автомат 1 год
Была Сhevrole Niva 1,7 1,5 года
TII
  • Гость
1

Внешность урод
Светлый салон бред
В продаже полно хоти и бери

для украины светлый салон точно бред...
жуткая нищета, политичнская неразбериха, грязь, пьянство...
светлый салон - для людей успешных, живущих в хороших условиях
насчет внешности согласен.
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2007, 18:48:12 pm от TII »
Записан
Chegevar
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Павлограаад

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой СИД
1


А ты в России дальше Москвы был хоть?
Записан
Сейчас Ceed 1,6 XR черный
Была Сhevrole Lacetti 1,8 автомат 1 год
Была Сhevrole Niva 1,7 1,5 года
TII
  • Гость
1


А ты в России дальше Москвы был хоть?

ну был в краснодарском крае. уж получше чем в крыму, не говоря уже о одессе. нормально люди живут. а еще был в карачаево-черкесии, когда в домбай ездил, вот там и правда очень бедно народ живет.

ну я вообще к тому, что мне салон тииды нравится, думаю женщины будут ее с удовольствием покупать. в таком салоне можно хорошо отдохнуть и расслабиться после работы в московских пробках. бежевый салон выглядит свежо и богато.
Записан
Smooke-el
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Электросталь


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1514

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

1

Друзья мои, всем привет, как обычно.
Я сейчас нахожусь в Узбекистане, солнечном городе Ташкенте, городе Дэу Матиз, Нексия и Тико. Это нечто! 10 машин может проехать мимо тебя по дороге, и все 10 окажутся белыми Матизами. Класс! Ну это так, отступление.
Видел снгодня Tiida седан, 2 штуки стояли почему-то перед салоном ТОЙОТА  %) . Что хочется сказать.... отстой! Просится сравнение по дизайну с Рено Логан или что-то типа того. Узковатая, угловатая, вытянутая в высоту. Дизайн прошлых поколений, очень напоминает американский - что-то вроде Тойота Эхо. Скорее всего, американские модификации и стояли.
Короче, нам не конкурент.   Тему можно закрывать.

ЗЫ: кому дыньку? Тут 2 огромных можно купить по цене одного киллограма дыни в Москве.
Ну если не тяжело везти будет - привези - махну на бутылку хорошего вина ! rulezz
Записан
Kia Ceed 2007-2010(1.6 5Mt)---->Skoda Octavia 2010-2012 (1.4Tsi  6 Mt)----->Skoda Yeti 2012- ...(1.8 Tsi 4x4 6 Dsg)
BIV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Липецк

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ..........
1

 Nissan Tiida  на любителя  сид красивее и мотор по мощнее
Записан
любое утверждение ложно,это тоже.
Comb
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО, Новые черемушки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • улыбчивый мч
1

Не знаю как вам, а по мне так страх неописуемый :) ИМХО!
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

1


для украины светлый салон точно бред...
жуткая нищета, политичнская неразбериха, грязь, пьянство...
Ребята! Давайте не будем! Всего этого в России не меньше! А богатых людей и у нас хватает. Не трогаем нац. особенности! Сорри, что не в тему.
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

1

Мда,Сид уж точно более гармонично и сбалансированно смотрится)
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
TII
  • Гость
1

Tiida
Записан
TII
  • Гость
1

Nissan Tiida (2008): самая просторная в С-классе

Инженеры Nissan сделали все от них зависящее, чтобы владельцы Nissan Tiida не знали лишних забот кроме как крутить руль своего автомобиля. При чем их не заботило о потребителе какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, Ближнем востоке и Африке в количестве около 300 000 штук в год.




Новый виток жизни этой модели - покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента, не дороже чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes, везут свои внедорожники к нам с американских заводов. Жук от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.



Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что "наши" машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного - установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.
 


Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям - это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida настоящая комната. Светлая и просторная с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).


Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем VW Golf, или Peugeot 307 и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери, между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.




 
Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но, почему-то, лишают его внутренней ручки закрывания крышки.
 
Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие - не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения, до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости, трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим, маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы, владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.
 
В модельном ряду Nissan, Tiida займет место между моделями Note, от которого позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший, 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя, делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший, новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с. и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж
Записан
TII
  • Гость
1



что то есть в этом авто...
+ светлый (!) просторный салон
+ ногам по ширине посвободнее, чем в СИДе - обратите внимание на конструкцию центральной консоли

Записан
TII
  • Гость
1

форум nissan tiida http://www.clubtiida.ru/
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 42   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: