Больше не буду, но нехорошесть форм поразила.....
Нормальная машина Тиида, не альфа конечно по дизайну, но вполне ничего.
Для меня плюсом в сторону Сида стало наличие 2л-го движка в паре с автоматом, в Тииде за эти же деньги только 1,8 с механикой (зато, скажем, есть датчик дождя, света, складывающиеся зеркала и голубой зуб). Автомат только для 1,6. Тут каждому своё.
Салон этого Ниссана удобный, и спереди и на задних сиденьях. Сиду бы тоже пригодился задний диван на салазках между прочим.

Из минусов по посадке, в Тииде сиденься стоят вплотную к дверям. Поэтому кажется что просторно, но куртку или пиджак постоянно будешь зажимать дверью к сиденью. В Сиде тут лучше продумано.
Эргономика водительсого места на высоте, по крайней мере в статике. Отделка салона тоже отторжения не вызвала.
В итоге почти равноценные машинки, но ИМХО в Сиде чуть-чуть больше машины за те-же деньги.

Поэтому сейчас на Сид-Клабе
