Вопросы эксплуатации > Отчеты

Промывка инжектора

<< < (2/6) > >>

vvvc300:
salimbo, поясни относительно вот этого:
...3. Качаем компрессором 3-3,5 атм и заводим двигатель.
Куда качать? Т.е как правильно подключать компрессор и главное куда?Принцип мне понятен, но хотелось бы уточнения. Правильно ли я понимаю,что необходимо создавать давление в бутылке посредством насоса? Если так,то как правильно подключать сам насос и через что? Если есть возможность выложи фото бутылки.Удачи.

salimbo:

--- Цитата: vvvc300 от Апрель 09, 2014, 10:11:36 am ---salimbo, поясни относительно вот этого:
...3. Качаем компрессором 3-3,5 атм и заводим двигатель.
Куда качать? Т.е как правильно подключать компрессор и главное куда?Принцип мне понятен, но хотелось бы уточнения. Правильно ли я понимаю,что необходимо создавать давление в бутылке посредством насоса? Если так,то как правильно подключать сам насос и через что? Если есть возможность выложи фото бутылки.Удачи.

--- End quote ---
на бутылке 2 соска:
в крышке сосок без нипеля - от него идет подача через шланг промывочной жидкости в топливную магистраль.
второй сосок (с нипелем) в днище бутылки - через него автомобильным компрессором качаем воздух в БУТЫЛКУ. Бензонасос же обесточен. на 3 фото виден наконечник от насоса.

--- Цитировать (выделенное) ---то как правильно подключать сам насос и через что?
--- End quote ---
Используются автомобильные соски от бескамерных колес как раз для того, чтобы через них качать воздух от автокомперессора.

Нашел фотку с подкачкой.

P.S. Жидкость агрессивная- после двух промывок шланг стал мягким. Вместо ПВХ шланга нужно использовать масло-бензостойкий шланг.

Bazilii 77:
а в этом случае идет не через бензонасос? а то и его промыть заодно, без разбора :mmmm: я до этого мыл снимая шланг с рейки и питающую фишку с насоса и предохранитель. К рейке подключал шланг и вперед, ну а так и фильтр бы в насосе помылся  :)

salimbo:

--- Цитата: Bazilii 77 от Апрель 09, 2014, 14:40:16 pm ---а в этом случае идет не через бензонасос? а то и его промыть заодно, без разбора :mmmm: я до этого мыл снимая шланг с рейки и питающую фишку с насоса и предохранитель. К рейке подключал шланг и вперед, ну а так и фильтр бы в насосе помылся  :)

--- End quote ---

Зачем бензонасос то промывать? Там надо фильтр бумажный менять раз в 30-40тыщ.км. Где то тема была про это.
Чтобы через бензонасос промывать надо промывку в бензобак лить-но это уже другая история.

По инструкции и Wynns и LAVR запрещено заливать в бензобак - т.к. они растворят всю грязь в бензобаке и забьют топливную систему.

На сиде под капотом нет точки подключения в топливной системе с помощью штуцера. Родной шланг запрессован на топливную рейку - я его побоялся трогать. На отцовском митсубиси аутлендер XL и на матизе жены под капотом есть быстросъемные топливные штуцеры. Главная идея проекта - стенд для промывки за 100р :).

vvvc300:

--- Цитата: salimbo от Апрель 09, 2014, 14:48:44 pm ---...Главная идея проекта - стенд для промывки за 100р :).

--- End quote ---
Абсолютно точно! beer
Есть еще вопрос.
1.Промывка которая используется при очистке, она заливается в бутыль без дополнительного смешивания с бензином,т.е двигатель будет работать на этом очистителе? Или необходимо очиститель чем-то разбавить перед использованием?
Дело в том, что я чищу форсунки демонтируя их из рампы по этому и задаю такой вопрос. :-[
2.При такой очистке не будет ли проблем с катализатором,ведь вся "грязь" будет вылетать в трубу через него? Не получится так, что чистим одно, "забиваем" другое?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version