Всем доброго времени суток

Ну вот опять пропала зарядка :(Сразу понял что это реле зарядки, уже сталкивался с этим

. Симптомы таковы: загорается лампочка акума и после перегазовки до 5000-6000 тысяч гаснет(щетки видно прилипают к якорю)

.После первого загорания хватает примерно 1000 км.Кстати первый раз ремонтировал в АГС ( это не реклама)

За материал и работу отдал 1000 рэ, щетки снимал сам! Хватило примерно на 15-20 т. км

. В этот раз решил сделать сам, а деньги пропить

. Снял генератор(если вы собрались ремонтировать щетки сами, то не буду объяснять как его снимать, вы наверное сами знаете), и поняслась

. Сначала снимаем верхнюю черную крышку(надо открутить две гайки на 8), потом откручиваем два болта на 7 и гайку, снимаем реле(и видим щеткам пипец приснился

). Снимаем бело- серый колпочек и распаиваем контакты щеток. На замену можно взять оригинальные шетки, цена 35-70 рэ/шт(№3736821330). Я ремонтировал в выходные, никто не работал, взял шетки от ваз 2110, отдал 120рэ(можно взять от калины 400рэ).Выпаял жигулевские и ваял щетки в сидовское реле!

и поставил на машину. Собирая генератор: ставим реле, белый колпачек, верхнюю крышку! Уважаемые соклубники фотки выложу на следуещей неделе! Кстати все работает как часы, это конечно не оригинал, надеюсь тысяч на 30-50 хватит( мы так делали на ренохе). Оригинальное реле стоит от 3200

(и все из за электроники в реле).
Меняя реле заодно заменил прокладку клапанной крышки. Фотки не делал, но ничего сложного для тех кто может минимально обслужить свою машину. Прошу прощения за ошибки, просто съэконмленые деньги я уже пропил!
