Решил испытать Сида на трассе, не всё ж по городу юлить.
Выехали 12.06 в 5:00 утра
Вообще мчаться по Питеру в это время - просто сказка
Попутки стали появляться только на Московском. Ну и там же нас тормознул гибдедешник. Не за превышение, а так, для чёса. Проверил доки, попросил выйти и дыхнуть в какое-то подобие брелка
Причем бесконтактно. Что там можно таким образом определить - непонятно
После моего выхлопа с надеждой во взгляде спросил:"Ну что, выпил вчера?"
Я не смог сдержать улыбки и разбил его надежды:"Не пил, командир".
Сначала о минусах:
В 200 км зоне от Питера и Москвы дороги хорошие, но вот то, что между - это беда...
Именно на этой середке я понял, что сид - это
городская тачанка. Именно тогда мне очень хотелось мягкую подвеску. Каждый шов, ямка или трещина чувствуются 5-ой точкой и ушами. Думаю, если подберут более мягкие альтернативные аммо - не пожалею и поставлю.
На скорости более 120 км/ч становится понятно, что на не идеальном покрытии сид не лучшим образом держит прямую. Особенно это чувствуется при намеках на колею. Сильно побрасывает по сторонам там где прошелся асфальтогрыз - то есть там где срезан верхний слой покрытия и поверхность представляет из себя множество параллельных желобков шириной и глубиной примерно 1 см. Руль на таких участках надо держать очень крепко и желательно гнать не больше 120. Иначе очко жим-жим.
Шумка арок. Тут пояснять нечего.
Плюсы:
Шустрый движок - обгоны не проблема. 140 - по хорошей трассе не напряжно ни для сида, ни для водителя. Хотя я еще и 3000 не накатал. 120 вообще не чувствуешь. На совсем хороших участках шел 160-170. На других не позволяло разгоняться немереное количество дыр в асфальте.
Зеркала-лопухи - сильно помогают
До 9-10 утра было достаточно свободно, но потом проснулись дальнобои и авто-поезда. И начались шашечки на трёхполоске.
Идешь за фурой - ждешь появление второй полосы на 500 м - газку для обгона - и опять идешь за грузовиком. И так много-много раз. Эта монотонность способна притупить внимание.
На трассе встретились с Катрин и её спутником для покупочки клубного брелка - он теперь у меня на связке. Кате еще раз спасибо
Сильно замедлили наше путешествие: одна полоса через Вышний Волочек и объездные вокруг Новгорода и Твери. В итоге мы ехали 12 часов.
Москва встретила нас отличной погодой: +25 и солнце.
Обратно выехали 15.06 в 5:35 утра. На первых 300 км застали и ливень, и грозу, и моросящий дождь и туман. Думал, что сильно снизит скорость такая погода. Ан нет
Добрались за 8 часов.
За путешествие Сиду поставлю 5, так как не подвел и честно доставил нас туда и обратно. А вот конструкторам - 4 с минусом за подвеску и шумку арок.
Поездка понравилась. Поливать по Москве в отсутствие пробок - одно удовольствие
В общем было замечено около десятка сидов