Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Петербург-Москва-Петербург  (Прочитано 1535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
belmax
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Линукс Портал

Решил испытать Сида на трассе, не всё ж по городу юлить.
Выехали 12.06 в 5:00 утра
Вообще мчаться по Питеру в это время - просто сказка :) Попутки стали появляться только на Московском. Ну и там же нас тормознул гибдедешник. Не за превышение, а так, для чёса. Проверил доки, попросил выйти и дыхнуть в какое-то подобие брелка :) Причем бесконтактно. Что там можно таким образом определить - непонятно :) После моего выхлопа с надеждой во взгляде спросил:"Ну что, выпил вчера?" :) Я не смог сдержать улыбки и разбил его надежды:"Не пил, командир". :)

Сначала о минусах:
В 200 км зоне от Питера и Москвы дороги хорошие, но вот то, что между - это беда...

Именно на этой середке я понял, что сид - это городская тачанка. Именно тогда мне очень хотелось мягкую подвеску. Каждый шов, ямка или трещина чувствуются 5-ой точкой и ушами. Думаю, если подберут более мягкие альтернативные аммо - не пожалею и поставлю.

На скорости более 120 км/ч становится понятно, что на не идеальном покрытии сид не лучшим образом держит прямую. Особенно это чувствуется при намеках на колею. Сильно побрасывает по сторонам там где прошелся асфальтогрыз - то есть там где срезан верхний слой покрытия и поверхность представляет из себя множество параллельных желобков шириной и глубиной примерно 1 см. Руль на таких участках надо держать очень крепко и желательно гнать не больше 120. Иначе очко жим-жим.

Шумка арок. Тут пояснять нечего.

Плюсы:
Шустрый движок - обгоны не проблема. 140 - по хорошей трассе не напряжно ни для сида, ни для водителя. Хотя я еще и 3000 не накатал. 120 вообще не чувствуешь. На совсем хороших участках шел 160-170. На других не позволяло разгоняться немереное количество дыр в асфальте.

Зеркала-лопухи - сильно помогают

До 9-10 утра было достаточно свободно, но потом проснулись дальнобои и авто-поезда. И начались шашечки на трёхполоске.
Идешь за фурой - ждешь появление второй полосы на 500 м - газку для обгона - и опять идешь за грузовиком. И так много-много раз. Эта монотонность способна притупить внимание.

На трассе встретились с Катрин и её спутником для покупочки клубного брелка - он теперь у меня на связке. Кате еще раз спасибо :)

Сильно замедлили наше путешествие: одна полоса через Вышний Волочек и объездные вокруг Новгорода и Твери. В итоге мы ехали 12 часов.

Москва встретила нас отличной погодой: +25 и солнце.

Обратно выехали 15.06 в 5:35 утра. На первых 300 км застали и ливень, и грозу, и моросящий дождь и туман. Думал, что сильно снизит скорость такая погода. Ан нет :) Добрались за 8 часов.

За путешествие Сиду поставлю 5, так как не подвел и честно доставил нас туда и обратно. А вот конструкторам - 4 с минусом за подвеску и шумку арок.

Поездка понравилась. Поливать по Москве в отсутствие пробок - одно удовольствие :)

В общем было замечено около десятка сидов :)
Записан
Крепко жму горло!
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #1 : Июнь 19, 2008, 15:34:15 pm »
0


Именно на этой середке я понял, что сид - это городская тачанка. Именно тогда мне очень хотелось мягкую подвеску. Каждый шов, ямка или трещина чувствуются 5-ой точкой и ушами. Думаю, если подберут более мягкие альтернативные аммо - не пожалею и поставлю.

+1
ездил 12-16 в Мордовию по Егорьевскому шоссе. Когда асфальт ровный - все замечательно (с обгонами в том числе). Когда появляются стыки/неровности и эти censored ямы (я был в шоке от размера ям на участке Касимов-Сасово) - то трясет неподецки.
Но вроде бы (ттт) ничего не отвалилось.

зы кстати - в первый раз за время пользования Сидом у меня сработала АБС (резко тормозил перед ямой) - ощущения были неприятные = какой-то шум, толчки в ногу, как будто ногой тормозишь по асфальту. Но обошлось (ттт)
Записан
косм
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #2 : Июль 10, 2008, 13:54:29 pm »
0

+1
Обязательно прокачусь до Питера и обратно. А как гаишники на дороге, не шалят?
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #3 : Июль 10, 2008, 15:01:36 pm »
0

+1
Обязательно прокачусь до Питера и обратно. А как гаишники на дороге, не шалят?

ездил пару недель назад. Выезжал в четверг рано утром, по дороге до Питера встретил на дороге всего несколько машин гайцев (не считая стационарных постов), тормознули меня всего один раз - не успел при въезде в город оттормозиться - штраф 300 рублей. Да и то, он там стоял, потому что авария была. На обратном пути (выезжал в понедельник утром) машин было поболе, много было на объездых вокруг городов, в нас. пунктах было пару штук всего.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
косм
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, СВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Июль 10, 2008, 15:32:48 pm »
0

Спасибо, Бобер, за инфу. Я ездил в Питер лет пять назад на 99 жигулях (разве ж это езда). Туда в ночь, обратно - тоже в ночь. Вот ночью то они и поймали аж два раза. У гаишников был план на протоколы. Выписали, сказали, что вызовут в свое МРЭО, но никто так и не вызвал. Но ночью больше по этой трассе не поеду. Фуры, идущие в лобовую - не очень приятно.
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #5 : Июль 10, 2008, 15:37:56 pm »
0

Спасибо, Бобер, за инфу. Я ездил в Питер лет пять назад на 99 жигулях (разве ж это езда). Туда в ночь, обратно - тоже в ночь. Вот ночью то они и поймали аж два раза. У гаишников был план на протоколы. Выписали, сказали, что вызовут в свое МРЭО, но никто так и не вызвал. Но ночью больше по этой трассе не поеду. Фуры, идущие в лобовую - не очень приятно.

вне населенных пунктов я больше 110 не шел, так что меня особо штрафовать было не за что, а в населенных пунктах хорошо цепляться на хвост фурам, благо (или не благо  :D) их очень много и большая их часть на современных тягачах, которые могут ехать быстро. Эти ребята по рациям всегда предупреждают друг друга о засадах, за ними можно чувствовать себя свободно.
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
По поводу мытья, хоть раз мыл их сам? Или только рассуждения)) так вот, после мойки его можно на помойку выкинуть))
Радиатор должен погибнуть смертью храбрых, либо сгнить от времени, ну это конечно же актуально для владельцев авто более 10 лет))
Конечно не надо,проще радиатор поменять,он же недорогой :ololo:
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации