форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

непостоянная проблема вентилятора обдува салона

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: непостоянная проблема вентилятора обдува салона  (Прочитано 5618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
notregistered
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Братцы, такая проблема:
Периодически не работает обдув салона. Причем проблема появлялась постепенно, сначала были кратковременные отключения, потом чаще и чаще, и теперь вообще чаще не дует чем дует. Иногда неожиданно дунет на 1 секунду и опять умирает.
Все кнопки и экран горят, все предохранители на месте и в порядке.
На одном сервисе пытался менять вентилятор - не помогло, вернул старый на место. На другом сервисе смотрели как раз когда все работало и ничего не нашли.
Зависимости включения и выключения ни от чего не нашел, включая тряску и езду по кочкам, а так же включая работу после продолжительной стоянки или на холостую.
У кого такое было?
В чем может быть проблема?
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #1 : Март 26, 2014, 17:30:52 pm »
0

Проверь: когда не работает вентилятор попробуй включить обдув на максимум(в этом положении напруга идёт напрямую а не через добавочный резистор), если заработало на максимуме, то виноват добавочный резистор печки...
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #2 : Март 26, 2014, 19:10:27 pm »
0

...если заработало на максимуме, то виноват добавочный резистор печки...
Это для ручного климата

Судя по фразе
Все кнопки и экран горят, все предохранители на месте и в порядке.
здесь климат-контроль, но суть при этом не меняется.
Если пробовал менять вентилятор и это не помогло то проблема скорее всего в транзисторном регуляторе частоты вращения вентилятора или в блоке управления, проводке, реле.
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #3 : Март 26, 2014, 20:26:15 pm »
0

Это для ручного климата
Да, сорри.
Смотри полевой транзистор, стоит снизу слева от вентилятора, к нему подходят 3 провода.
Записан
notregistered
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Март 31, 2014, 22:00:00 pm »
0

Обнаружена некоторая закономерность. вентилятор начинает работать на прогретой машине и при высокой влажности. 2 дня было сухо и и он не работал. как только стало сыро (снег и дождь) он начинает работать через 10 мин после начала движения. если остановиться, но двигатель не выключать, то примерно через 15 минут вентилятор останавливается, как будто по причине просушки пространства под капотом. в сервисе работает, видимо, потому что они моют машины перед осмотром.

Я писал, что езда по кочкам и неровностям (т.е. встряски) никак не влияет. Но один раз вентилятор выключился именно на ходу после короткого и резкого торможения. может и совпало...

Коллеги, к сожалению, я совсем не специалист в авто-электрике. но на сервисе не могут определить проблему, а менять и лезть сразу во все не хотят. я тоже не хочу платить сначала за замену реле, потом проводки и потом еще чего-нибудь. по-этому пытаюсь выяснить у вас, что может быть наиболее вероятной причиной или, даже наверняка известной, таких сиптомов.

Могут ли мои последние наблюдения о влажности/температуре натолкнуть на мысли о возможных причинах?
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

Если работа вентилятора в соответствии с описанием действительно зависит только от подкапотного пространства то налицо плохой контакт.
Лучше бы заехать в нормальный неофициальный сервис для прозвонки цепей ветилятора.
Для начала можно попробовать заменить реле BLOWER на аналогичное, поставив вместо него находящееся рядом реле START или одно из двух реле вентилятора радиатора.
Заодно проверить предохранители BLOWER под капотом и A/CON в салоне.
Записан
kolywan
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Переехал в город невест.

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 163

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

у тестя на тазе 15 модели такая же фигня была. так он какое-то реле менял. уточню отпишусь.
Записан

notregistered
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Доброго всем дня!
Было выяснено, что проблема выявляла себя при высокой влажности и пропадала при просушке двигательного пространства (тупо стояние на месте с работающим двигателем). После того как проблема проявилась после просушки, на сервисе быстро обнаружили повреждение провода.
Всем спасибо!
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

непостоянная проблема вентилятора обдува салона

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: