форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Клапан системы впуска с изменением геометрии(VIS)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Клапан системы впуска с изменением геометрии(VIS)  (Прочитано 4088 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пасатижи

Всем доброго времени суток подскажите кто знает как проверить клапан (VIS) он у меня совсем не шевелится ,проверял сам клапан работает и вакуум с колектора есть а шток на коллекторе не шевелится не при заводке не при оборотах.
Заранее всем спасибо.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #1 : Март 12, 2014, 19:24:53 pm »
2

Это не поможет?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


пасатижи
« Ответ #2 : Март 12, 2014, 19:50:05 pm »
1

Спасибо это думаю что поможет ,завтра сезжу к электрику, только вот интересно при каких оборотах он должен срабатывать.Полазив по инету везде пишут по разному.
Записан
пасатижи
« Ответ #3 : Март 13, 2014, 19:37:33 pm »
1

Сегодня съездил к электрику был послан, ну сами понимаете куда,сказали новая машина от...сь,просто очень интересно когда стоишь на месте и даешь 4500об заслонка  должена двигаться или это все происходит только под нагрузкой.Раньше была хонда так там срабатывала и когда на месте стоишь и даешь от 4300-4800 об .
Записан
ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
« Ответ #4 : Март 13, 2014, 19:53:25 pm »
1

НА ФФ2 на моторах 1.8, 2.0 тоже если погазовать на месте клапаны(IMRC) щёлкали. Один отвечал за изменение длины коллектора, другой-за вихревые заслонки.
Тут не проверял, НОВАЯ же машина  :), чек не горит. Хотя чек- чеком, но на том же ФФ2  чек загорался только тогда, когда клапану(одному из них) приходил полный каюк. А они могли очень долго мудить. Особенно с прогревом очень ярко ощущалось, на разгоне машинка подтупливала. Зато на ффклабе нашли очень хорошую и дешевую альтернативу для их замены - ЭПХХ жигулей от 2105 )))
« Последнее редактирование: Март 13, 2014, 20:07:24 pm от ohrenet »
Записан
пасатижи
« Ответ #5 : Март 13, 2014, 20:22:03 pm »
1

О том и речь что шек может вообще ни когда не загореть,просто машина бывает то тупит то как самолет,и увидев эту приблуду решил ее проверить и на тебе не шевелится,когда был послан электриком он мне еще сказал что неизвестно как прошиты мозги,ичто он может срабатывать только под нагруской,больше ехать неккому в нашем колхозе,а сам проверять чето очкую,вот и интересуюсь.Да нахонде была такая-же беда то едет то нет куда только не ездил Москва, Пидер дилеры ошибок нет чек не горит,потом нашол на одном форуме про эту приблуду проверил и вот оно клапан в клине, зделал и все прошло, а бобла из-за этого проездил кучу,а чек это уже когда все отподать начнет и не ранее.
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #6 : Март 14, 2014, 15:35:27 pm »
1

только вот интересно при каких оборотах он должен срабатывать
Клапан закрывается, увеличивая длину впускной трубы, при оборотах менее 4500 об/мин и положении дроссельной заслонки менее 70%.
Записан
пасатижи
« Ответ #7 : Март 14, 2014, 20:49:15 pm »
1

при оборотах менее 4500 об/мин и положении дроссельной заслонки менее 70%.
Клапан закрывается, увеличивая длину впускной трубы, при оборотах менее 4500 об/мин и положении дроссельной заслонки менее 70%.
Это все понятно,если есть у кого возможность позвать друга и просто посмотреть когда стоишь на месте и даешь 4500 об шток на заслонке будет шевелиться или нет,всем кто откликнулся огромное человеческое спасибо. beer
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Клапан системы впуска с изменением геометрии(VIS)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: