А я хочу написать отзыв о сервисе в салоне "ДАКАР"
.
Не обращайтесь за обслуживанием и ремонтом автомобиля в салон "ДАКАР"!!! Не знаю как с продажами машин, а вот с ремонтом и обслуживанием одни отрицательные эмоции.
По направлению страховой компании ремонтировал там свой СИДик после ДТП. После долгих разборок со страховой вроде бы утряслось с согласованием сметы. Ремонт произвели, причем некоторое время парили мозги, что ожидают поступления запчастей. Когда получил свою машину обратно, претензий к сервису оказалось море!
Когда машина якобы была готова, мне позвонили, сообщив, что я могу забрать свой автомобиль с 16-00. Салон работает до 20-00, приехав туда где-то в 16-30 я просидел в ожидании практически до закрытия! При этом меня периодически просили подождать еще 10-15 минут, объясняя задержку тем, что они еще что-то дополировывают... Три часа бессмысленно потерянного времени!!!
Получив около 20-00 машину и осмотрев ее под высказывания о том, что они уже практически закрываются (естественно, особо тщательно осмотреть не получилось), обнаружил то, что явно было "налицо": колесный диск незаменен, кожух аккумулятора отсутствует. На вопрос почему не поменяли диск, мне ответили что этого нет в смете. Кожуха нет, потому что они его еще не получили. По подвеске ответили, что все сделано. Но в словах были противоречия. На просьбу показать мне старые снятые детали мне ответили, что они на это не имеют права, и что вообще все претензии к страховой компании, и мне они даже не обязаны выдать никаких документов о ремонте, даже акта выполненных работ.
Машину я все-таки забрал, но твердо решил разбираться дальше.
На следующий день обнаружилась еще масса "приятностей". То, что машина была грязной не только снаружи, но изнутри (по сиденьям видимо топтались, паста от полировки внутри дверных проемов) - это еще мелочи.
Протерев пыль снаружи, обнаружились мелкие царапины на двери, "порадовало" качество покраски - капот с неровным красочным слоем (неправильная консистенция краски), на бампере подтеки. При демонтаже или монтаже крыла дакаровские "спецы" ободрали заводскую краску до металла на стойке и при полировке затерли краску на порожке до металла, и даже не потрудились закрасить. Но и это еще оказалось не все! Когда поехал переобувать машину (резина то стояла еще зимняя), при снятом колесе увидел как хорошо сделана подвеска! Колесная арка была протерта колесом до металла!
Записался на осмотр в свой сервис, чтобы посмотреть подвеску - результат: в "ДАКАРЕ" по подвеске НИЧЕГО не менялось, все детали стоят родные и многие требуют замены. Ее только немного подправили. Сам тоже залазил под машину и смотрел. Естественно я поехал со всем этим в страховую. Все объяснил, позвал их эксперта.
Машину осмотрели, сверили все с утвержденной сметой, сильно удивились наглости салона. После долгих выяснений,что и почему, салон согласился принять машину повторно. Привез, сдал, указал все недочеты. Приняли молча и с явным недовольством на лицах. Я поинтересовался, как скоро сделают. Ответили, что в ближайшее время ...
Спустя неделю звоню в салон: информация отсутствует, вежливо посылают. Последний ответ был, что согласовывают ремонт со страховой -ХА-ХА-ХА, насмешили...
вот несколько фото